Поехали!
сообщение #76, 29.06.2018 в 00:04
Сегодня после некоторого общения, мне выслали заключение из самой компании (будет во вложении). Случай признан не гарантийным, но учитывая все протяжки и трудности для получения заключения предложили скидку на покупку нового велосипеда, процент скидки не сообщили.
вложение: Screenshot_2018-06-28-23-57-45-698_org.readera.jpg (273 kb, 1080x1394)
 
сообщение #77, 29.06.2018 в 00:09
Ну и собственно письмо.
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #78, 30.06.2018 в 19:15, изменено: 30.06.2018 в 19:29 (7payHg)
Вы катали на велосипеде что на фото в заявке?.... т.е приехали на подседеле как на фото выше? (на столько выдвинутым) . 

Если да, вы так катались, то по честному, я бы и не парился, не знание не освобождает от ответственности.... а вот если вы не катали на таком подседеле никогда, то магазин вам мог сыграть "Медвежью услугу" оформив заявку на гарантию, сделав фото с "типо выдвинутым подседелом выше границ", что бы не запариваться с возвратом, отказать да и все.

Если вы так не катались, то я бы наверное снял бы видео ролик, где со всеми пруфами подробно описал (что это именно вы отправляли заявку через веломагазин (отказ может какой есть с вашей ФИО, что это вы покупали себе вел, и что вы не катали с выдвинутым подседелом выше допустимого ограничения....  и показал на видео, что физически не мог так катать, так как это неудобно ит.д и отправил на головной спеш. (естественно все на ИнглишЭ)

ну блин тяжело это все....  но наверное как то так.....

Ну либо  проконсультировался в ОЗПпотребителей, что можно сделать.

p/s  Еще проще, найти раму и перекинуть навеску.
з.ы.ы.  Есть еще вариант один, но он не хороший - это потребительский терроризм (задрочить магазин), наверное этим бы я занялся "за медвежью услугу", если она была.    (по секрету - магазину проще с вами закрыть вопрос, чем отписываться от жалоб и пройти пару проверок.)
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
1 ... 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2017