Поехали!
сообщение #61, 19.06.2018 в 16:42
Видимо,  зря грешил, спеш в курсе, письмо прислали.
 
сообщение #62, 19.06.2018 в 17:31, изменено: 19.06.2018 в 17:32 (iz tochki A)
Вот и славно!Судя по тону письма...Обнадёживает!
 
сообщение #63, 19.06.2018 в 17:58, изменено: 19.06.2018 в 19:51 (iz tochki A)
цитата сообщения от R0M отправленного 18.06.2018 в 17:46
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 17.06.2018 в 17:35
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 17.06.2018 в 15:31
Вообще не понятно зачем тогда твойвелик за это брался и зачем почти три месяца тянули...
И никому не понятно,два раза вел им привозили...Два раза перефотографировали,чтобы в конце обьявить "не являемся дилерами,не имеем полномочий."
сейчас это больше похоже на беспорядочную писанину во все инстанции.
Были беспорядочные звонки из магазина и в магазин(которые здесь выложить нельзя) ,                                                       
странные просьбы дважды возить вел в другой город!(и покупатель это сделал Дважды!!!)                                                                                                     
3-х месячная Неопределённость для покупателя                                                                                                           
а Писанина(...она же переписка) была от покупателя к производителю,которую покупатель САМ и вёл!                       
другой писанины от магазинов например,в наличие нету,не пишут они покупателям ))...а мы бы почитали!                         
А все остальные Инстанции,можно и так их называть)))в этом гарантийном обмене себя не проявили!...то есть абсолютно...
 
сообщение #64, 19.06.2018 в 21:51
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 19.06.2018 в 17:31
Вот и славно!Судя по тону письма...Обнадёживает!
Ну, насколько я понял , обнадеживающего здесь мало, т.е. они в курсе и с их подачи было выдано данное заключение. Написать им, что я не согласен с их решением, чем дальше аргументировать...
 
сообщение #65, 20.06.2018 в 07:51
Мне не удалось скопировать письмо в переводчик Гугла,переводила жена, на бегу.Пришлите мне в личку файл или перевод письма.
 
сообщение #66, 20.06.2018 в 09:12
Вкратце. "Здравствуйте ув. Дмитрий. Мы всегда выполняем свои обязательства. Если я не ошибаюсь, мы дали ответ по вашему случаю через твой велик, не так ли. Спасибо С ув. Тигран."
 
сообщение #67, 20.06.2018 в 10:03, изменено: 20.06.2018 в 10:34 (iz tochki A)
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 19.06.2018 в 21:51
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 19.06.2018 в 17:31
Вот и славно!Судя по тону письма...Обнадёживает!
Ну, насколько я понял , обнадеживающего здесь мало, т.е. они в курсе и с их подачи было выдано данное заключение. Написать им, что я не согласен с их решением, чем дальше аргументировать...
Я бы однозначно переспросил про "окончательное решение".И выложил ответ на форуме.                                                 
Меня бы не устроило- "если я не ошибаюсь"                                                                                                                     
Однозначно писать с требованием определённого отказа!                                                                                               
Является ли письмо ув.Тиграна официальной позицией Специализированого?                                                                                                     
 
сообщение #68, 20.06.2018 в 10:23, изменено: 20.06.2018 в 18:53 (iz tochki A)
Менеджеры свои Служебные письма как то по другому подписывают:                                                                 
Specialized Bicycle Components
Market Developer and Retail Project Coordinator                                                                                                                   
имя,фамилия,Должность                                                                                                                   
..и пишут покупателю с корпоративной почты ,                                                                                                                 
... мне один Менеджер с личной почты такое выдавал !!!                                                                                                     
...а с служебной ,которая контролируется и просматривается,был образцом служащего)))                                                 
Вам с какой почты пришёл ответ?                                                                                                                                   
Дмитрий, я же не случайно советовал вам всё общение перевести в письменную форму.                                             
"белого шума "прибавилось на этом этапе Гарантийного Обмена?...мне одному так кажется?                                             
я бы ещё ссылочку этой темы отправил  сюда  ridercare@specialized.com ...хм...для Общего Мониторинга...                     
Сдаётся мне, это только Новый Виток Обмена по Гарантии )))                                                                                                                                   
 
сообщение #69, 20.06.2018 в 11:26, изменено: 20.06.2018 в 11:28 (dimochka_copoff)
На ridecare я писал изначально, оттуда вообще никакого ответа. А этот ответ пришел с почты Info-ru@specialized.com, куда я вчера перенаправил все свои изначальные письма из ridercare, ответили сразу же. Ответ от Тиграна тоже с почты info-ru.
 
сообщение #70, 20.06.2018 в 16:13, изменено: 20.06.2018 в 19:32 (iz tochki A)
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 20.06.2018 в 11:26
На ridecare я писал изначально, оттуда вообще никакого ответа. А этот ответ пришел с почты Info-ru@specialized.com, куда я вчера перенаправил все свои изначальные письма из ridercare, ответили сразу же. Ответ от Тиграна тоже с почты info-ru.
Как же, знаем эту почту!!!О себе много нового узнал!!!Милейшие люди!Всегда придут на помощь!                                                                                                                                           
от   Info-ru <Info-ru@specialized.com>                                                                                                                                                                           
Кому:   evgenij@gmail.com>,                                                                                                                                                                         
..."Но вы тянули, узнали у разных людей как-бы обойти отправку\распилку рамы и напоследок назвали меня мошенником.  Ну и до кучи сделали какой-то пост в интернете видимо о том, как вам не повезло с гарантией".                                                                                                                                                                             
И я им писал приглашал высказаться,-Не снизошли!                                                                                                     
                                                                                                                                                   
evevgenij@gmail.com]
Отправлено: 2 марта 2018 г. 20:15
Кому: Info-ru <Info-ru@specialized.com>                                                                                                                       
                                                                                                                                                                           
Поняв ,что ответов на свои вопросы я не получу,обратился я за помощью к Велосообществу:http://forum.poehali.net/index.php?board=56;action=display;threadid=82825;start=210,с 15 странице внизу начинается моя "ода о гарантийном обмене",Вы кстати и дальше можете не отвечать на мои вопросы,но прочитать рекомендую:вдруг я оболгал и извратил ситуацию, в силу  " особой склочности"характера.                                                                                                                                                                         
Ответ от Тиграна тоже с почты info-ru."---и по английски?Вам это не кажется странным?                                                 


 
сообщение #71, 20.06.2018 в 18:26, изменено: 20.06.2018 в 18:59 (iz tochki A)
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 19.06.2018 в 21:51
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 19.06.2018 в 17:31
Вот и славно!Судя по тону письма...Обнадёживает!
Ну, насколько я понял , обнадеживающего здесь мало, т.е. они в курсе и с их подачи было выдано данное заключение. Написать им, что я не согласен с их решением, чем дальше аргументировать...
Наоборот,у вас есть три письма,каждое из которых, делает бессмысленным предыдущее,                                       
Дмитрий выложите их красиво в теме,чтобы по ссылкам не ходить!Что за скромность такая?С вами не очень-то церемонятся!                                                                                                                                                 
Двухколесные!  Братья по Трансмиссии!  Просим высказаться по поводу этих трех писем!                                                     
...хрен им, а не Шарапова!...не отдадим на Съедение!!!                                             
 
сообщение #72, 20.06.2018 в 21:15, изменено: 20.06.2018 в 21:22 (dimochka_copoff)
1
вложение: IMG_20180620_211816.jpg (1928 kb, 2250x3566)
 
сообщение #73, 20.06.2018 в 21:23
2
вложение: Garantiya_2.jpg (1280 kb, 1231x2072)
 
сообщение #74, 20.06.2018 в 21:24
3
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #75, 20.06.2018 в 22:07
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 20.06.2018 в 18:26
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 19.06.2018 в 21:51
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 19.06.2018 в 17:31
Вот и славно!Судя по тону письма...Обнадёживает!
Ну, насколько я понял , обнадеживающего здесь мало, т.е. они в курсе и с их подачи было выдано данное заключение. Написать им, что я не согласен с их решением, чем дальше аргументировать...
Наоборот,у вас есть три письма,каждое из которых, делает бессмысленным предыдущее,                                       
Дмитрий выложите их красиво в теме,чтобы по ссылкам не ходить!Что за скромность такая?С вами не очень-то церемонятся!                                                                                                                                                 
Двухколесные!  Братья по Трансмиссии!  Просим высказаться по поводу этих трех писем!                                                     
...хрен им, а не Шарапова!...не отдадим на Съедение!!!                                             
претензию на магазин (получаем ответ), потом экспертиза, потом суд, ...

Но :
1. Шансы проиграть высоки
2. Куча времени на это все уйдет
3. Проще раму купить и перекинуть навеску, по крайней мере это по деньгам выгоднее, чем тратить время на суды (вместо которого заработать можно больше)... если только дело принципа.

Ей богу... как маленькие......  ой сломалась... а потом мозги парят....  тут и коню понятно, что из за неправильной эксплуатации велосипеда трабла наступила. Хотите идти до конца - читаем выше.
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
1 ... 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2017