Поехали!
сообщение #31, 25.05.2018 в 10:17
Да. Производителю я писал 12 мая письмо на 2-ух языках, но ответа не было...
 
сообщение #32, 27.05.2018 в 18:26, изменено: 27.05.2018 в 18:46 (iz tochki A)
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 25.05.2018 в 10:17
Да. Производителю я писал 12 мая письмо на 2-ух языках, но ответа не было...
Я на 17 писем не получил ответа,это нормально.Но дилер в РФ после писем производителю,как то реагировал...в моём случае долго.Два раза возить вел ,это жёстко.Вам надо сохранять силы и спокойствие, основная борьба впереди))Я бы спрашивал производителя ,после каждой "инициативы "магазина ,:---нужно ли мне вести вел к дилеру?Фото в хорошем разрешении недостаточно?Зачем второй раз?То есть первый раз магазин не смог сделать фото?Они их потеряли?И не собирались отсылать производителю?За чей счет возить бракованный велосипед ?                                                           
Учитывайте все свои издержки!Магазин обязан Вам их возместить!...но скорее всего не будет этого делать без обращения в суд.Но производитель может ,со своей стороны компенсировать Вам ,нерадивость вашего дилера))Я по прежнему советую перевести общение с магазином в письменную форму!
 
сообщение #33, 27.05.2018 в 18:53, изменено: 27.05.2018 в 18:56 (iz tochki A)
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 25.05.2018 в 10:17
Да. Производителю я писал 12 мая письмо на 2-ух языках, но ответа не было...
Судя по действиям магазина,именно из Вашего письма производитель узнал о вашей проблеме,пнул дилера и магазин решил заняться "СЕРЬЁЗНО".Делайте выводы.
 
сообщение #34, 29.05.2018 в 03:59
очень редко читаю поеxали кроме бараxолки
буду следить за развитием событий!
iz tochki A уважуxа от души.
 
сообщение #35, 29.05.2018 в 18:29, изменено: 29.05.2018 в 18:38 (iz tochki A)
цитата сообщения от QrugeR отправленного 29.05.2018 в 03:59
очень редко читаю поеxали кроме бараxолки
буду следить за развитием событий!
iz tochki A уважуxа от души.
,думаю, что замена будет предоставлена.                                                                                                   
Локальный дилер РБ -понимает ;                                             
что магазин уже "не прав",заставляя покупателя делать кучу НЕ НУЖНЫХ движений,                                                     
не решает замену бракованного велосипеда в установленные законом сроки
 
сообщение #36, 29.05.2018 в 18:54, изменено: 29.05.2018 в 18:57 (iz tochki A)
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 05.05.2018 в 16:40
Друзья, помогите советом. Купили вел Specialized Sirrus Sport 2013 в 2015 году, документы все есть, на днях по шву лопнула рама в области подседельного штыря. Сами из Могилева, обратились в магазин "твой велик", который является вроде как оф. представителем компании. Перед тем как вел отдать на "экспертизу" вымыли и почистили его, естественно снимали седло с подседелом - обратно установили не по росту, а просто. В результате "местный эксперт"не уточнив этот момент выдал через несколько дней заключение, что случай не гарантийный
Он вам это "заключение" в письменной форме выдал,или прислал на электронную почту?Оно у вас есть ?                 
...или просто "телефонный шум"?
 
сообщение #37, 31.05.2018 в 12:12
Заключение до сих пор не выдали. Сам звонил в магазин, поскольку уже прошло около 20-ти дней после подачи заявления. Дилер сказал, что пока ничего неизвестно, как только всё выясниться они мне сами перезвонят. Не знаю стоит ли снова дергаться, писать бумагу о том что заключение в течение 14 рабочих дней так и не выдали, или всё же подождать ещё. Как вы считаете?
 
сообщение #38, 01.06.2018 в 06:47, изменено: 01.06.2018 в 07:16 (iz tochki A)
Однозначно ждать решение производителя,у него есть ваше обращение + обращение магазина,то есть подтверждено ,что вы первый покупатель.Заключение по сути -отказ от гарантийных обязательств.Мне сообщили о замене через 10 дней.Я отправил письмо производителю сразу после первого телефонного общения с сервис -центр Велопробег)).А получил замену через 6 месяцев.Сервис центр настаивал на личном приезде покупателя (2000 км в моём случае)             
Расходы оплачивать не собирался)))                                                                                                                                         
Про транспортные компании не знал))                                                                                                                               
Чтобы познакомить его с ними мне пришлось выложить 9000 рублей=150$ на день доставки.                                           
Так что ,мой случай, не самый удачный пример Гарантийного обмена
иллюстрация: 20180328_095201_2.jpg (41 kb, 800x450)

 
сообщение #39, 01.06.2018 в 10:15
Не питайте иллюзий особых, возможно твойвелик прав. Глядя на ваш случай,  характер трещин, их направление указывают на то что рама сломалась не от заводского брака, а от одного из нескольких факторов или их совокупности:
1. Подседел действительно был устанвлен выше минимальной отметки защемления
2. На подседел был установлен багажник консольного типа.
3. Был установлен нештатный подседел меньшего диаметра.
 
сообщение #40, 01.06.2018 в 10:37, изменено: 01.06.2018 в 10:51 (iz tochki A)
цитата сообщения от му-му отправленного 01.06.2018 в 10:15
Не питайте иллюзий особых, возможно твойвелик прав. Глядя на ваш случай,  характер трещин, их направление указывают на то что рама сломалась не от заводского брака, а от одного из нескольких факторов или их совокупности:
1. Подседел действительно был устанвлен выше минимальной отметки защемления
2. На подседел был установлен багажник консольного типа.
3. Был установлен нештатный подседел меньшего диаметра.
Браво!Но это всё несколько притянутые и вольные допущения.Причём их может быть ещё пунктов 10.Вы что-нибудь ещё для нас приберегли?Со своей стороны, многие участники форума знают dimochka_copoff как умеренного и степенного катальца,в отношении техники педантичного. Ваши предположения нисколько не поколебали уверености Велосообщества в благоприятном исходе сложившейся ситуации.
 
сообщение #41, 02.06.2018 в 10:21, изменено: 02.06.2018 в 10:29 (dimochka_copoff)
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 01.06.2018 в 10:37
цитата сообщения от му-му отправленного 01.06.2018 в 10:15
Не питайте иллюзий особых, возможно твойвелик прав. Глядя на ваш случай,  характер трещин, их направление указывают на то что рама сломалась не от заводского брака, а от одного из нескольких факторов или их совокупности:
1. Подседел действительно был устанвлен выше минимальной отметки защемления
2. На подседел был установлен багажник консольного типа.
3. Был установлен нештатный подседел меньшего диаметра.
Браво!Но это всё несколько притянутые и вольные допущения.Причём их может быть ещё пунктов 10.Вы что-нибудь ещё для нас приберегли?Со своей стороны, многие участники форума знают dimochka_copoff как умеренного и степенного катальца,в отношении техники педантичного. Ваши предположения нисколько не поколебали уверености Велосообщества в благоприятном исходе сложившейся ситуации.
На самом деле, мнение твоеговелика мне, скажем так, не совсем интересно. Ничего конкретного против сети этих магазинов не имею, главное чтобы они выполнили свою функцию как диллер добросовестно.  Но на самом деле вел эксплуатировался хорошо, ездил только по горду, во время обслуживался.
 
сообщение #42, 09.06.2018 в 14:18
До сих пор тишина...
 
сообщение #43, 09.06.2018 в 18:18, изменено: 09.06.2018 в 18:21 (iz tochki A)
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 09.06.2018 в 14:18
До сих пор тишина...
У Спеш бывают каникукулы ,несколько раз в году.                                                                                                           
Короткое письмо "дилер молчит,как долго ждать решения по моему вопросу,надеюсь на замену"                                     
по себе знаю каковы эти ожидания 
 
сообщение #44, 12.06.2018 в 11:38
цитата сообщения от R0M отправленного 06.05.2018 в 13:03
Нормально так веломир с себя вопросы снял
Аналогично отфутболили меня по раме Format
 
сообщение #45, 16.06.2018 в 18:41
Ну вот и пришла бумага. По факту мне в твойвелик никто толком и не объяснил дошел ли этот случай до самой компании но заключение выдали вот такое.
вложение: IMG_20180616_183522_HHT.jpg (3593 kb, 4000x2250)
 
1 2 3 4 5 ... 7 печатать
Поехали! © 2002-2017