Поехали!

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #16, 06.05.2018 в 23:15
Не нашел в интернете упоминаний о поломках этих рам, возможно подседел был достаточно сильно выдвинут, а седло отодвинуто назад. Обычно так ломают раму, когда она мала. Слабо верю в гарантию в данном случае.
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 

krokodiloff

абракадабра


сообщение #17, 07.05.2018 в 01:00
цитата сообщения от Rusлан отправленного 06.05.2018 в 16:21
цитата сообщения от krokodiloff отправленного 06.05.2018 в 13:14
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 06.05.2018 в 07:57
вроде в течении 10 дней заключение должны давать, без всяких слез. я бы еще накатать на них жалобу в головной американский офис подробно описав проблему. не так уж и дорого перевести на не литературный английский. ну так, для профилактики
Это нужно заказным письмом претензию отправлять, с уведомлением о вручении. И тогда уже считать 10 дней.
Головной скорее всего к диллеру отправит.
Решать нужно с тем магазином, в котором покупали.
С 2018 в РБ новый официальный дилер, и если магазин в котором покупали вел в 2015 ещё существует, вполне может сделать отсылку к нему,
т.к дилерских условий не имеет, в этом и есть плюс присутствия официальных представительств.
Отсылку магазин может сделать куда угодно, но гарантийник у покупателя от магазина, в данном случае Веломира. Раз гарантийник выдал, то пусть исполняет свои гарантийные обязательства. Теперь это их головняк, а не покупателя.
 
сообщение #18, 11.05.2018 в 16:15, изменено: 11.05.2018 в 19:00 (iz tochki A)
Первое,что вы должны сделать -качественные фото места поломки,вытащить подседел и так же сфотографировать,Фото чека,гарантийного талона обязательны.Отправить сюда ridercare@specialized.com .Срок гарантии на алю раму написан у вас в талоне....и помните решение о замене принимает производитель, и только!Поэтому :"высокоподседел","самстокило","экспертизапоказала"-пропускайте мимо ушей,и делайте что должны,всё у вас получится!Только производитель,просто по фото ,безо всякой экспертизы!!!
иллюстрация: 20180306_071021_3.jpg (72 kb, 800x450)

 
сообщение #19, 11.05.2018 в 16:38
цитата сообщения от hhmara отправленного 05.05.2018 в 18:18
пусть дают официальное подтверждение или заключение (на бумаге/в эл.виде) о том почему данный случай не гарантийный, а дальше можно с этим попробовать обратиться к ОФИЦИАЛЬНОМУ представителю спеша.
Ровно наоборот,сразу на  ridercare@specialized.com ,а Официальный представитель сам появится))...уверяю вас
 
сообщение #20, 11.05.2018 в 16:43
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 06.05.2018 в 16:59
Сегодня поехал написал заявление, типа прошу расссмотреть вопрос гарантии и дать ответ в письменной форме - любезно сказали, что в течение 14 дней я этот ответ получу... Буду ждать...
Думаю поменяют,причем на модель 16 или 17 гогда,не думаю ,что 13 года где то есть...
 
сообщение #21, 11.05.2018 в 18:52, изменено: 11.05.2018 в 18:54 (iz tochki A)
Совсем забыл))Фото каретки с серийным номером!...обязательно!...пилить раму пока не надо))
иллюстрация: 20180304_141959_4.jpg (69 kb, 800x450)

 
сообщение #22, 11.05.2018 в 20:00
Спасибо большое! Завтра обязательно так сделаю! Отпишусь!
 
сообщение #23, 12.05.2018 в 19:54, изменено: 12.05.2018 в 20:07 (iz tochki A)
Нэ ма за що!))Обращайтесь с любыми вопросами.Сам недавно пережил гарантийный обмен.Бодрит))В моём случае и сервисный центр и Официальный дилер по телефону сказали про "высокопосидел",после чего наше общение проходило в письменной форме,о чём я известил производителя)):    ridercare@specialized.com                                                                                                                                                 
Я категорически отказываюсь общаться по телефону, это первое, что я сделал, когда мой awol-комп провалился! 5 месяцев пошел (пятый !!!), я без велосипеда, я должен научиться снова ездить. Сервисный центр Велопробег обязан ответить на письма покупателя,. Я настаиваю на прозрачности переписки, чтобы не выглядеть «жадным русским, который не знает, чего он хочет». Надеюсь, это не противоречит внутренним правилам Специализированного?                               
---это я к тому  ,что по телефону "парить" можно бесконечно долго                                                                                     
---а письменные ответы можно послать производителю                                                                                                           
---а уж ему решать какой сервис предоставляет авторизованный дилер РБ                                                                       
---https://translate.google.com/?hl=ru                                                                                                                               
---письма переводятся на английский по ссылке выше
 
сообщение #24, 12.05.2018 в 20:27, изменено: 12.05.2018 в 20:41 (iz tochki A)
Вот две гарантийные истории  Specialized  просмотрите для бодрости духа                                                                                                                                                                               
Иной Specialized AWOL - с болью и трещинами  http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=126179                                                                                                   
Specialized AWOL (2017 уже) - в "самоволку"... (впечатления и ФОТО) http://forum.poehali.net/index.php?board=56;action=display;threadid=82825
 
сообщение #25, 12.05.2018 в 20:40, изменено: 12.05.2018 в 20:42 (iz tochki A)
...и да Rаyman,в отличие от меня, живет в РБ,и хотя раму ему менял польскийй дилер,может он чего толковое скажет как вам действовать в РБ,мне он очень помог,без лишних слов про "высокоподсидел")))
 

plyha

Глаза боятся, а ноги делают


email
сообщение #26, 12.05.2018 в 22:39
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 12.05.2018 в 19:54
Нэ ма за що!))Обращайтесь с любыми вопросами.Сам недавно пережил гарантийный обмен.Бодрит))В моём случае и сервисный центр и Официальный дилер по телефону сказали про "высокопосидел",после чего наше общение проходило в письменной форме,о чём я известил производителя)):    ridercare@specialized.com                                                                                                                                                 
Я категорически отказываюсь общаться по телефону, это первое, что я сделал, когда мой awol-комп провалился! 5 месяцев пошел (пятый !!!), я без велосипеда, я должен научиться снова ездить. Сервисный центр Велопробег обязан ответить на письма покупателя,. Я настаиваю на прозрачности переписки, чтобы не выглядеть «жадным русским, который не знает, чего он хочет». Надеюсь, это не противоречит внутренним правилам Специализированного?                               
---это я к тому  ,что по телефону "парить" можно бесконечно долго                                                                                     
---а письменные ответы можно послать производителю                                                                                                           
---а уж ему решать какой сервис предоставляет авторизованный дилер РБ                                                                       
---https://translate.google.com/?hl=ru                                                                                                                               
---письма переводятся на английский по ссылке выше
Что можно сказать, только спасибо. Стыдно за наших  форумчан, сколько не добрых слов вылили в Ваш адрес.
Вот не зря говорят на Руси встречают по одежки а провожают по уму. Удачи Вам,а самое главное здоровья. 
Глаза боятся, а ноги делают
 
сообщение #27, 13.05.2018 в 07:27


Что можно сказать, только спасибо. Стыдно за наших  форумчан, сколько не добрых слов вылили в Ваш адрес.
Вот не зря говорят на Руси встречают по одежки а провожают по уму. Удачи Вам,а самое главное здоровья. 
цитата:
И вам спасибо.Многие форумчане помогли дельным советом и морально поддержали.Велосообщество в РБ есть!Очень понравилась идея Велокухня «Гараж 38» — общественная веломастерская самообслуживания в центре Минска.Так держать!
 
сообщение #28, 24.05.2018 в 08:58
dimochka_copoff ,есть новости?
 
сообщение #29, 24.05.2018 в 11:36
17 мая перезвонили и сказали, что моим велосипедом занялись всерьез, поэтому нужно велосипед привезти ещё раз и.к. нужно сделать ещё несколько фотографий. 19 мая завёз вел уже перефоткали нормально, достали подседел сфоткали и т.д. Предварительно 12 мая написал письмо в саму контору на 2-ух языках и просил разобраться. Сейчас пока снова жду... Как будут новости обязательно отпишусь!!!
 

krokodiloff

абракадабра


сообщение #30, 24.05.2018 в 14:23
Вы писали производителю? Был ли какой-то ответ от них?
 
1 2 3 4 ... 6 печатать
Поехали! © 2002-2017