Поехали!
сообщение #1, 05.05.2018 в 16:40
Друзья, помогите советом. Купили вел Specialized Sirrus Sport 2013 в 2015 году, документы все есть, на днях по шву лопнула рама в области подседельного штыря. Сами из Могилева, обратились в магазин "твой велик", который является вроде как оф. представителем компании. Перед тем как вел отдать на "экспертизу" вымыли и почистили его, естественно снимали седло с подседелом - обратно установили не по росту, а просто. В результате "местный эксперт"не уточнив этот момент выдал через несколько дней заключение, что случай не гарантийный. Можно ли связаться с компанией напрямую и что вообще можете посоветовать...
Заранее спасибо!!!
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #2, 05.05.2018 в 18:18
пусть дают официальное подтверждение или заключение (на бумаге/в эл.виде) о том почему данный случай не гарантийный, а дальше можно с этим попробовать обратиться к ОФИЦИАЛЬНОМУ представителю спеша.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #3, 05.05.2018 в 22:01
цитата сообщения от hhmara отправленного 05.05.2018 в 18:18
пусть дают официальное подтверждение или заключение (на бумаге/в эл.виде) о том почему данный случай не гарантийный, а дальше можно с этим попробовать обратиться к ОФИЦИАЛЬНОМУ представителю спеша.
на сайте спеша "твой велик" фигурирует, так что они походу не просто "бла бла"
 

krokodiloff

абракадабра


сообщение #4, 05.05.2018 в 23:38
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 05.05.2018 в 16:40
заключение, что случай не гарантийный
Что кроме этого было написано в заключении? Делался рентген шва? Наверняка была дана дополнительная аргументация.
 
сообщение #5, 06.05.2018 в 07:45
В том то и дело, что никто никакого заключения вот уже как две недели давать не собирался, пока не не позвонил в головной офис "твой велик". Вчера перезвонили, сказали надо приехать, написать заявление как все было и в письменной форме слезно просить, чтобы они выдали заключение. А до этого две недели по телефону тупо отговорки :"перезвоните завтра, это наверное не гарантия, из моего опыта скажу, что скорее всего вам не поменяют".  Рентгена рамы никто не делал, после нескольких фотографий предложили вел забрать домой.
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #6, 06.05.2018 в 07:57, изменено: 06.05.2018 в 08:04 (vosmerkin)
вроде в течении 10 дней заключение должны давать, без всяких слез. я бы еще накатать на них жалобу в головной американский офис подробно описав проблему. не так уж и дорого перевести на не литературный английский. ну так, для профилактики
 

R0M




сообщение #7, 06.05.2018 в 11:02
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 05.05.2018 в 16:40
Друзья, помогите советом. Купили вел Specialized Sirrus Sport 2013 в 2015 году, документы все есть, на днях по шву лопнула рама в области подседельного штыря. Сами из Могилева, обратились в магазин "твой велик", который является вроде как оф. представителем компании. Перед тем как вел отдать на "экспертизу" вымыли и почистили его, естественно снимали седло с подседелом - обратно установили не по росту, а просто. В результате "местный эксперт"не уточнив этот момент выдал через несколько дней заключение, что случай не гарантийный. Можно ли связаться с компанией напрямую и что вообще можете посоветовать...
Заранее спасибо!!!
Видимо вел покупался не в "твой велик". Тогда причем тут этот мазагин к этому вопросу?
И из ваших сообщений не понятно куда вы обращались с вопросом по гарантии, что за местный эксперт?
 

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #8, 06.05.2018 в 11:09
Хорошо что в теме нету фото. Можно запостить его в конце, чтобы все обсуждавшие выглядели (или не выглядели) идиотами. 
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 
сообщение #9, 06.05.2018 в 12:40
Фото
иллюстрация: IMG_20180506_123636.jpg (34 kb, 800x450)

 
сообщение #10, 06.05.2018 в 12:49
цитата сообщения от R0M отправленного 06.05.2018 в 11:02
цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 05.05.2018 в 16:40
Друзья, помогите советом. Купили вел Specialized Sirrus Sport 2013 в 2015 году, документы все есть, на днях по шву лопнула рама в области подседельного штыря. Сами из Могилева, обратились в магазин "твой велик", который является вроде как оф. представителем компании. Перед тем как вел отдать на "экспертизу" вымыли и почистили его, естественно снимали седло с подседелом - обратно установили не по росту, а просто. В результате "местный эксперт"не уточнив этот момент выдал через несколько дней заключение, что случай не гарантийный. Можно ли связаться с компанией напрямую и что вообще можете посоветовать...
Заранее спасибо!!!
Видимо вел покупался не в "твой велик". Тогда причем тут этот мазагин к этому вопросу?
И из ваших сообщений не понятно куда вы обращались с вопросом по гарантии, что за местный эксперт?
Вел покупался в магазине "Веломир", туда сразу и обратились. Там рассказали, что на данный момент офф. предом компании Specialized является сеть магазинов "твой велик", а поскольку гарантия на раму от самой компании, порекомедовали обращаться туда.
Насколько я понял заключение о гарантийном или не грантийном случае сделал человек который у меня этот велосипед принимал и фоткал в магазине. Поскольку, кода я позвонил в головной офис, там сказали что о таком случае они не знают.
 

R0M




сообщение #11, 06.05.2018 в 13:03
Нормально так веломир с себя вопросы снял
 

krokodiloff

абракадабра


сообщение #12, 06.05.2018 в 13:14, изменено: 06.05.2018 в 13:16 (krokodiloff)
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 06.05.2018 в 07:57
вроде в течении 10 дней заключение должны давать, без всяких слез. я бы еще накатать на них жалобу в головной американский офис подробно описав проблему. не так уж и дорого перевести на не литературный английский. ну так, для профилактики
Это нужно заказным письмом претензию отправлять, с уведомлением о вручении. И тогда уже считать 10 дней.
Головной скорее всего к диллеру отправит.
Решать нужно с тем магазином, в котором покупали.
 
сообщение #13, 06.05.2018 в 16:21, изменено: 06.05.2018 в 16:24 (Rusлан)
цитата сообщения от krokodiloff отправленного 06.05.2018 в 13:14
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 06.05.2018 в 07:57
вроде в течении 10 дней заключение должны давать, без всяких слез. я бы еще накатать на них жалобу в головной американский офис подробно описав проблему. не так уж и дорого перевести на не литературный английский. ну так, для профилактики
Это нужно заказным письмом претензию отправлять, с уведомлением о вручении. И тогда уже считать 10 дней.
Головной скорее всего к диллеру отправит.
Решать нужно с тем магазином, в котором покупали.
С 2018 в РБ новый официальный дилер, и если магазин в котором покупали вел в 2015 ещё существует, вполне может сделать отсылку к нему,
т.к дилерских условий не имеет, в этом и есть плюс присутствия официальных представительств.
 
сообщение #14, 06.05.2018 в 16:55
Я прекрасно понимаю, что магазин "твой велик" впринципе не имеет отношения к моей проблеме, но они любезно согласились окзать эту услугу. Я только боюсь, чтобы эта услуга не оказалась "медвежьей". Кроме того я из Могилёва, представительств "веломира" у нас нет, а тоскаться по каждому вопросу в Минск не охота...
 
сообщение #15, 06.05.2018 в 16:59
Сегодня поехал написал заявление, типа прошу расссмотреть вопрос гарантии и дать ответ в письменной форме - любезно сказали, что в течение 14 дней я этот ответ получу... Буду ждать...
 
1 2 3 ... 6 печатать
Поехали! © 2002-2017