Поехали!

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #16, 20.11.2004 в 04:19, изменено: 20.11.2004 в 04:21 (RAE)
у меня износ назначен 10%, так что этот пункт сказался не сильно.

В общем, вот вам расчет ущерба...

Похоже, больше всего сказалось то, что оценивалось на основе цен 1999 года... Плюс закрадывается сомнение, что у них что-то зависит от конкретного случая...

PS АУ! кого сбивали 06.06.2004г.? 
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #17, 22.11.2004 в 12:50
мое мнение такое:
1. количество опечаток в документе (начиная с даты ДТП) наводит на мысль, что к вопросу отнеслись "спустя рукава"-читай между строк-тебя всерьез не воспринимали.
2.эксперт явно не очень хорошо разбирается в велосипедах, так что надо было при осмотре ему настойчиво доказывать свою точку зрения. поэтому я не очень понял, что же ты ранее называл "спокойной деловой обстановкой", царившей при осмотре.
3.Эксперт не помнил точно, чему равен срок эксплуатации велосипеда-это просто шедевр. после этого становится ясной задача-найти нормативку, из которой следует, что этот срок равен 30 годам. хотя, учитывая, что исходная сумма в данном случае составляет едва 72 тыр, нет смысла бороться за 10% или 3%.

теперь больше конкретики
1. где делась трещина в раме? почему нет ремонта рамы?
2. для того, чтобы заменить вилку, надо проделать следующие операции: снять вынос,снять передний тормоз,снять колесо, заменить вилку, поставить колесо, заменить тормозной трос и его рубашку, поставить тормоз, поставить вынос, настроить вынос, настроить тормоз. то, что в расчете нет этих работ (снятие-установка и настройка выноса и тормоза) является недоработкой пострадавшего и ведет к потере денег.
3.в разделе заменяемых частей надо добавлять трос и рубаху переднего тормоза.

дело в том, что у экспертов, занимающихся оценкой автотранспорта, есть руководящие документы-так называемые "зеленки" - схемы всех узлов и агрегатов, с указанием необходимых для ремонта/монтажа операций. в них четко указано, что для того, чтобы добраться к детали ХХХ в порше, надо разобрать половину этого порше и потом после замены детали все назад собрать. в итоге получается сумма $$$$$$$

Да, еще такое имхо: пользоваться учебником эксперт не может. то есть, пользоваться - может, но ссылаться на него, как на источник методики оценки чего-либо - не может.

рекомендую:
хорошо поговорить с минским продавцом.
получить от него документы о перечне работ и их стоимости.
обращаться в суд.

PS попробую через ГАИ узнать, были ли 06/06/2004 ДТП с участием велосипедиста.
 
сообщение #18, 20.12.2004 в 16:16
по поводу вилке передней, видел вродеб на 28'' . RST OMNI буквы не помню цена что-то вроде 77000, ну били и за 99 тбр.  видел сегодня в магазинчике в здание вечернего минска...
фотоманьяк
 
сообщение #19, 03.03.2005 в 17:09
цитата сообщения от RAE отправленного 12.08.2004 в 17:06
Из результатов у меня ссадины на локте и колене, передняя вилка убита напрочь. У машины разбит задний габарит и ромято крыло.

Он что задом налево поворачивал?  

Сочувствую.
А что у вас за цены такие (в смысле курс) относительно российских или гринов.
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #20, 03.03.2005 в 22:26, изменено: 03.03.2005 в 22:29 (RAE)
цитата сообщения от Olka отправленного 03.03.2005 в 17:09
цитата сообщения от RAE отправленного 12.08.2004 в 17:06
...
Он что задом налево поворачивал?  

Сочувствую.
А что у вас за цены такие (в смысле курс) относительно российских или гринов.
да почти по анекдоту получилось...
- я три месяца за рулем, думал проскочу.
- а я 30лет за рулем, х... у меня проскочишь.

В общем, это чудо не успело багажник за угол спрятать, когда я его догнал.

а курс уже давно около 2100руб/$ держится, соответственно и инфляция около 10% в год, несмотря на то, что цены в полтора раза выросли.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #21, 04.03.2005 в 00:58
Хороший топик. У меня слеза наворачивает, когда читаю хоть о какой-нибудь справедливости. А вот маленький случай из 1991 года. Немига. Лечу по первой полосе в сторону моста, опускающего на Машерова (по левую руку Торговый Дом на Немиге) и на повороте на улицу Революционную (кажется так она зовется) со второй полосы ЗИЛ на полном ходу без поворота поворачивает направо, отсекая мне путь по моей вожделенной первой полосе. Из седла меня выбило будто дъявольской силой. Я улетел рикошетом от кузова ЗИЛа вправо метров на 15. Но ладно я. Мой байк (в ту пору это был ММВЗ польской ориентации, спортивный шосейник) ушел полностью под двойное колесо грузовика и представлял собой помятого удава, обвивающего собой сразу 245 бутылочек доброго французского вина. Дальше он жить не мог. Дышал только я. Но дышал соплями. Шок. Это был шок. Больше ничего не чуствовал. Выскочил черный от вчерашних пьянок водитель, струхнул он немало. А я, идиот, его отпустил, скороговоркой причитая: "Все в порядке, живой..." Потом уже, протаскивая домой в троллейбусе останки велосипеда, я даже не думал о ГАИ. Ведь ГАИ — это механические транспортные средства. А байк от них далек, как поджелудочная железа наркомана от совершенства. Интересно, можно ли было тогда, кода я был сопляком, решить вопрос иначе... Учитывая, что тогда, в 1991  году весь наш мир дышал абсолютно другими заботами, чем нынешнее время. Мне кажется, что тогда, на Немиге, сотрудник ГАИ послал бы меня в попу, припечатав мою оказию к едреной матери крепким перечным словом (они тогда хамили как последние немецкие проститутки, которым не додали во Парижском  борделе в силу большего совершенства француженок...).
 
сообщение #22, 04.03.2005 в 10:44
цитата сообщения от RAE отправленного 03.03.2005 в 22:26
цитата сообщения от Olka отправленного 03.03.2005 в 17:09
цитата сообщения от RAE отправленного 12.08.2004 в 17:06
...
Он что задом налево поворачивал?  

Сочувствую.
А что у вас за цены такие (в смысле курс) относительно российских или гринов.
да почти по анекдоту получилось...
- я три месяца за рулем, думал проскочу.
- а я 30лет за рулем, х... у меня проскочишь.

В общем, это чудо не успело багажник за угол спрятать, когда я его догнал.

а курс уже давно около 2100руб/$ держится, соответственно и инфляция около 10% в год, несмотря на то, что цены в полтора раза выросли.

Не понял - один доллар стоит 2100 ваших?
 

alec

на_волю! :) в_пампасы!!


сообщение #23, 04.03.2005 в 11:28
да.

Поехали! В горы!
 
сообщение #24, 04.03.2005 в 11:52
-Ухты!
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #25, 04.03.2005 в 22:06
цитата сообщения от avk отправленного 04.03.2005 в 00:58
... Потом уже, протаскивая домой в троллейбусе останки велосипеда, я даже не думал о ГАИ. Ведь ГАИ — это механические транспортные средства. А байк от них далек, как поджелудочная железа наркомана от совершенства. Интересно, можно ли было тогда, кода я был сопляком, решить вопрос иначе... Учитывая, что тогда, в 1991  году весь наш мир дышал абсолютно другими заботами, чем нынешнее время. Мне кажется, что тогда, на Немиге, сотрудник ГАИ послал бы меня в попу, припечатав мою оказию к едреной матери крепким перечным словом (они тогда хамили как последние немецкие проститутки, которым не додали во Парижском  борделе в силу большего совершенства француженок...).
ну, что можно сказать... ГАИ занимаются всем, что связано с ДВИЖЕНИЕМ на дорогах, недаром они же гоняют и пешеходов, пытающихся пересечь пустынный перекресток на красный свет. В данном случае, конечно, могли в наглую послать... Но это уже отдельная тема, куда и кому жаловаться. А велосипедисты занимают промежуточное положение между пешеходами и автотранспортом. В частности, раньше велосипедист был ближе к пешеходу, сейчас стал полноправным участником движения (правда, весовая категория, все-таки накладывает отпечаток)
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #26, 04.03.2005 в 23:18, изменено: 04.03.2005 в 23:20 (Tutor17)
не надо без оснований жаловаться на гаишников. если сам сдурковал десяток лет назад по молодости, удовольствовался тем, что жив остался - ну и радовайся! если бы обратился, они занимались бы этой ситуацией. давать оценку действиям велосипедиста и другого участника движения в ситуации, которой я не знаю, я не собираюсь.
а впрочем, если хотите критиковать гаишников - вэлкам, только пусть будет смешно. а то читать про слезы на мужских лицах не увлекательно.

загадка для сильных духом: кто победит в дуэли человека и светофора? (навеяно постом RAE)
 
сообщение #27, 05.03.2005 в 10:38
цитата сообщения от Tutor17 отправленного 04.03.2005 в 23:18
загадка для сильных духом: кто победит в дуэли человека и светофора? (навеяно постом RAE)
-Гаишник..?.
-Человек полюбэ!
-Я знаю где у него кнопка!
 
сообщение #28, 15.03.2005 в 17:30, изменено: 17.03.2005 в 15:08 (Olka)
цитата сообщения от Tutor17 отправленного 04.03.2005 в 23:18
загадка для сильных духом: кто победит в дуэли человека и светофора? (навеяно постом RAE)
-Гони ответ!   
 
сообщение #29, 29.03.2005 в 23:31, изменено: 30.03.2005 в 01:52 (RAE)
Эээээх не следят тут за оффтопом..........

Мой вариант: человек с отверткой ! (у гаишника только палка)

ну почему же... следим...в разумных пределах. поэтому как говорится, "не будите во мне зверя".RAE
Salva spiritus aqua, telva et biba
 
Доброжелатель
гость

сообщение #30, 08.06.2005 в 11:22
А кто-нить знает, что за велы эти Massi?
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2019