Поехали!
вопрос: Сколько прошли ваши каретки пресс-фит в МТБ до появления неполадок?
Меньше 500км 6 (12%)
500-1000 2 (4%)
1000-5000 13 (27%)
5000-10000 12 (25%)
Больше 10 тыс 14 (29%)
всего проголосовало: 47

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #16, 03.04.2018 в 11:11
цитата сообщения от poligraph отправленного 03.04.2018 в 06:21
тот же вопрос про gxp pf - вроде кроме срама нет афтермаркета
Вообще-то, хватает. Token, например. Или выше ещё фото было.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #17, 03.04.2018 в 15:25
Хз что со срамом, но трэковая бб90 есть только fsa.
Кто знает другую покажите.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 
сообщение #18, 03.04.2018 в 15:27
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 03.04.2018 в 15:25
Хз что со срамом, но трэковая бб90 есть только fsa.
Кто знает другую покажите.
http://bfy.tw/HRjz
Sent from Ericsson T28
 

boss

XC


email
сообщение #19, 04.04.2018 в 00:24
цитата сообщения от Kai отправленного 03.04.2018 в 11:11
цитата сообщения от poligraph отправленного 03.04.2018 в 06:21
тот же вопрос про gxp pf - вроде кроме срама нет афтермаркета
Вообще-то, хватает. Token, например. Или выше ещё фото было.
да, полным-полно, особенно среди нормальных тайваньских брендов:
token, tripeak, mr.control и тп. (Poligraph, открой ebay: поиском всё находится).
Родные подшипники в tripeak ceramic pf92 gxp прошли около 10к, пока "зазвучали" (при разборке и мойке были выявлены раковины на керамисеских шариках).
Поставил на смену стандартные подшипники 6805-2RS (одинаковые с двух сторон) с али: обоймы из нержавейки, шарики - керамика, ходят пока без проблем.
XiMik team
 

DeusEX

wrrrrooom!


сообщение #20, 04.04.2018 в 01:21, изменено: 04.04.2018 в 01:36 (DeusEX)
цитата сообщения от boss отправленного 04.04.2018 в 00:24
цитата сообщения от Kai отправленного 03.04.2018 в 11:11
цитата сообщения от poligraph отправленного 03.04.2018 в 06:21
тот же вопрос про gxp pf - вроде кроме срама нет афтермаркета
Вообще-то, хватает. Token, например. Или выше ещё фото было.
да, полным-полно, особенно среди нормальных тайваньских брендов:
token, tripeak, mr.control и тп. (Poligraph, открой ebay: поиском всё находится).
Родные подшипники в tripeak ceramic pf92 gxp прошли около 10к, пока "зазвучали" (при разборке и мойке были выявлены раковины на керамисеских шариках).
Поставил на смену стандартные подшипники 6805-2RS (одинаковые с двух сторон) с али: обоймы из нержавейки, шарики - керамика, ходят пока без проблем.
это точно про gxp?
не очень понял, как поставлены одинаковые подшипники с 2-х сторон?
nondrive side же 22мм, шире внутренняя обойма, для того, чтобы она уперлась в ступеньку 24-миллиметрового вала и затянулась шатуном. и по этой причине нагружен именно этот подшипник и первым умирает, идиотская система.
ага, посмотрел, там видимо переходник на вал 22 мм.
не понимаю, как теперь затянуты шатуны. дополнительные проставки с ведущей стороны, которые упираются в посадочное место звезды?
что-то по приведенному обозначению подшипника находятся вообще с внутренним диаметром 25 мм. - это же все будет люфтить и  греметь.
 

krokodiloff

абракадабра


сообщение #21, 15.04.2018 в 21:21, изменено: 15.04.2018 в 21:22 (krokodiloff)
Езжу на прессфите Hope с промами, отлично себя чувствуют.
 

mike

Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"


сообщение #22, 27.04.2018 в 21:21
Прессфит ХТ (ВВ 800) щелкала новой, сразу.  Через 500км щелчки пропали, крутится отлично и тихо.
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
 
сообщение #23, 03.05.2018 в 20:41
Sram PF30 почти 8 тыс полёт нормальный
И ВСЁ ЖЕ...
 
сообщение #24, 09.05.2018 в 22:57
ребят посоветуйте как поступить
изначально в стоке была прес фит кaретка shimano bb-71 - прошла 6 к км
появился хруст - заменил ( купил новую такую же - ставил миша бесага ) каретка прошла 95км и сново захрустела
купил еще одну новую - заменили на велосервисе - прошла 200км и сново захрустела
посоветуйте может чтото можно поставить не одноразовое выше классом или где взять не бракованный китай? подскажите
или может их запресовывать не умеют и поэтому они так быстро дохнут?
заранее благодарен за советы
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #25, 10.05.2018 в 04:33
цитата сообщения от Dibosh отправленного 09.05.2018 в 22:57
ребят посоветуйте как поступить
изначально в стоке была прес фит кaретка shimano bb-71 - прошла 6 к км
появился хруст - заменил ( купил новую такую же - ставил миша бесага ) каретка прошла 95км и сново захрустела
купил еще одну новую - заменили на велосервисе - прошла 200км и сново захрустела
посоветуйте может чтото можно поставить не одноразовое выше классом или где взять не бракованный китай? подскажите
или может их запресовывать не умеют и поэтому они так быстро дохнут?
заранее благодарен за советы
Так выше же написано: резьбовой пресс-фит. Тема небольшая, в чём проблема прочитать?
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017