Поехали!
сообщение #16, 02.03.2018 в 14:06
Re:Specialized AWOL (2017 уже) - в "самоволку"... (впечатления и ФОТО)
цитата сообщения от iz tochki A отправленного 02.03.2018 в 13:50
я с ним даже в самолете летал"...это я как раз могу понять))...то есть купить "он-лайн" даже не пробовали?Я то пытался купить в интернете,"не пошло",пришлось таки ехать и отсылать домой себе.А кого брали в СПб?Я кстати не знаю на вашей модели колеса отличаются от моей ?Кстати делая фото,пришлось протереть)) увидел трещину на ободе ...или это царапина...какая то подозрительно ровная,вечером разбортирую колесо осмотрю получше ,убегаю по работе...
Да, купил можно сказать онлайн) в наличии не было. Брал в Алиенбайк. И колеса отличаются, у меня простые и надписей нет на обхода
 
сообщение #17, 02.03.2018 в 17:39, изменено: 14.03.2018 в 08:28 (iz tochki A)
Теперь понял,у кого брали,мне они тоже помогли "расходкой",внятно работают ,никаких проблем(не реклама).
sales@all-bikes.ru
24.11.2016
Мы отправили Вашу покупку!
ТК: Первая Экспедиционная компания #:СЕМТДЗХ-1/241
Если Вы столкнулись с проблемами или у Вас есть жалобы, просьба обращаться по адресу: sales@all-bikes.ru.
С уважением,
компания all-bikes.ru                                                                                                                                                       

  ...а я здесь покупал,и что удивительно продали )))                                                                                           
-Претензий к ним не имею,                                                                                                                                 
-попросил позвонить в ТК ,с которой они работают,чтобы те забрали вел и отправили  на указанный адрес" не  пошло"
  -кажется даже не поняли, чего я хочу от них...                                                                                                       
  -Но мы с приятелем подхватили коробку ,протащили её метров 600 ,где и нашли газель за"немногоденег",которая доставила нас с велом к ближайшему терминалу от Сокольников,кажется ЖЕЛ ДОР Экспедиция ,где за"недорого" сколотили обрешётку  + к картонной коробке с разобранным велом,коробку при нас открывали, всё ок ,а собранный мы не взяли,неудобно отправлять...                                                                                                                                                                           
иллюстрация: 20171026_094132.jpg (35 kb, 800x450)

 
сообщение #18, 02.03.2018 в 18:43, изменено: 11.03.2018 в 18:03 (iz tochki A)
А теперь, дорогие владельцы Specialized Awol ...и Уважаемые Форумчане!Особенно те,кто сталкивался с гарантийным ОБМЕНОМ,буду чрезвычайно благодарен, за Любой СОВЕТ!...кидает шапку о земь,и яростно топчет её ногами...Ибо задумал я  СТРАШНОЕ....распилить СВОЕГО ДОМАШНЕГО ПИТОМЦА...Для ЧЕГО и ЧТО это даст?От Вас интересно узнать прежде чем решусь!Так как здесь,уже месяц не дают контактов для отправки ,а требуют Привести лично:                 
        кому: Сервис-центр Велопробег <service@veloprobeg.ru>10 февр.
Здравствуйте!Прошу сообщить,раму прислать;рама+подседельный штырь+вилка ...или только рама(ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ)Расходы по доставке до СЕРВИС -ЦЕНТР ВЕЛОПРОБЕГ оплачивает покупатель?Если по этой причине ВЫ не сообщаете свой адрес и контакты доверенного получателя,то готов взять расходы по доставке на себя,чтобы как-то УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ОБМЕНА ПО ГАРАНТИИ.Напоминаю Вам,что я региональный покупатель,нахожусь от Вас в  1800 (тысяча восемьсот) километрах в г.Севастополь(фото паспорта с регистрацией места жительства)присылал Вам 3(три)раза.                                                                                                                                                                     
      А здесь "не  понимают" в чем дело собственно?:  от:   <Info-ru@specialized.com>                                                                                                              <Info-ru@specialized.com
22 февр. (8 дн. назад)
кому: мне
Евгений, добрый день!    Давайте не делать поспешных выводов и заявлений. Ваш вопрос уже решен как нами, так и Велопробегом. Все упирается в то, что вы не можете передать им раму. Магазин должен предоставить нам доказательства утилизации сломанного изделия. Такие правила у всех брендов. Я не могу  предоставить ответ Велопробега на ваше письмо. Это внутренние дела компании, в которые я не имею права вмешиваться  Магазин переехал и готовит новую розничную точку к открытию, поэтому это может быть причиной задержки с ответом на почту сервиса,вам нужно связаться с Велопробегом и уточнить этот момент. Лучше это сделать по телефону.                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                               
кому: Info-ru <Info-ru@specialized.com
Александра !Мне нужен полный адрес с индексом!Серия и № паспорта доверенного получателя,т,е. с доверенностью от Велопробега,это серьёзная и необходимая информация !Как по телефону! У меня роуминг и межгород,качество связи оставляет желать лучшего!Я не в Москве!Какие проблемы  сообщить свои контакты?Счёт покупателю ВЕЛОПРОБЕГ,ТОЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ДИКТУЕТ,БИК ,ИННН. Если Велопробег ошибется "парой цифр" по телефону,то Куда уедет эта рама?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
У меня одного ощущение ,что я назначен "БОЛВАНОМ" в нехитром "русском преферансе")))?





         
иллюстрация: 20180302_1412311.jpg (61 kb, 800x450)

 
сообщение #19, 02.03.2018 в 19:28, изменено: 14.03.2018 в 08:30 (iz tochki A)
Кстати моё последнее письмо сюда:   ridercare@specialized.com,то есть к производителю ,с помощью Google+не судите))                                                                                                                                     
                                                                                                                                               
ridercare@specialized.com                                                                                                                                                 
Я категорически отказываюсь общаться по телефону, это первое, что я сделал, когда мой awol-комп провалился! 5 месяцев пошел (пятый !!!), я без велосипеда, я должен научиться снова ездить. Сервисный центр Велопробег обязан ответить на письма покупателя, и все ответы я пришлю по адресу ridercare@specialized.com. Ваше письмо, которое не решит мои проблемы, также отправит Specialized. Я настаиваю на прозрачности переписки, чтобы не выглядеть «жадным русским, который не знает, чего он хочет». Надеюсь, это не противоречит внутренним правилам Специализированного?                                                   
                                                                                                                                                                                        I categorically refuse to communicate over the phone, this is the first thing I did when my awol comp failed! 5 month went (the fifth !!!), I without a bicycle, I have to learn how to re-ride. Service-center Bike ride is obliged to respond to the buyer's letters, and all the answers I will send ridercare@specialized.com. Your letter, which does not solve my problems, will also send Specialized. I insist on transparency of correspondence, so as not to look like a "greedy Russian who does not know what he wants". Hopefully this does not contradict the internal rules of Specialized?                                                                           
                                                                                                                                                                                   
Я думаю это письмо таки переслали сюда: Info-Ru@specialized.com -а оттуда с точностью до"наоборот"...  то вам нужно связаться с Велопробегом и уточнить этот момент. Лучше это сделать по телефону.                       
иллюстрация: 20180302_1411421.jpg (55 kb, 800x450)

 
сообщение #20, 03.03.2018 в 13:33
Вообще-то нижний конец подседела должен быть на ~10см ниже верхней трубы рамы Та трещина, что  Вас, явно свидетельствует о том, что это не соблюдалось.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #21, 03.03.2018 в 13:47
а я грешным делом подумал автор про эту царапину спрашивал:
иллюстрация: image_244.jpeg (75 kb, 640x360)

Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #22, 03.03.2018 в 13:47
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 03.03.2018 в 13:33
Вообще-то нижний конец подседела должен быть на ~10см ниже верхней трубы рамы Та трещина, что  Вас, явно свидетельствует о том, что это не соблюдалось.
100%
даже к гадалке ходить не надо.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #23, 03.03.2018 в 14:00
.По началу,выдвигал подседел  на риски 8,9,10 так как посадка казалась "высокой" и ездил на слегка на "полусогнутых")))...причём слабо затягивал ,видно по фото ,что в районе этих цифр "задиры", подседел сползал вниз.Привыкнув к велу ,остановился остановился на рисках 12,13 .Подседел в стоке 350 мм,так что все 160 были в трубе!Песнь моя не об этом,случай "гарантийный",замена выслана,но получить её региональному покупателю никак не получается:
Сервис-центр Велопробег
5 февр.
Ответить
кому: мне
Добрый день.
Мы по-прежнему ждем от вас вашу старую раму, о чем вам было написано еще 12 декабря                                                                                                                                                                                                                                                               

--- Сообщите  Адрес Свой,Куда я могу отправить раму и контакты человека,с ДОВЕРЕННОСТЬЮ ОТ ВЕЛОПРОБЕГА,который мою раму примет и распишется в получении,,более 3(трех) месяцев переписываемся!?Куда отправлять?
иллюстрация: 20180210_084517_2.jpg (63 kb, 800x450)

 
сообщение #24, 04.03.2018 в 18:23
...случилось 04.03.2018
иллюстрация: 20180304_144804.jpg (51 kb, 800x450)

 
сообщение #25, 04.03.2018 в 18:25
...произошло
иллюстрация: 20180304_141959.jpg (69 kb, 800x450)

 
сообщение #26, 04.03.2018 в 18:50
Я один не понимаю какая дичь тут сейчас произошла?   Можно было на место слома медью напаять узел и юзать дальше, если уж таки проблемы с гарантией...
 
сообщение #27, 04.03.2018 в 19:02
цитата сообщения от ittoo отправленного 04.03.2018 в 18:50
Я один не понимаю какая дичь тут сейчас произошла?   Можно было на место слома медью напаять узел и юзать дальше, если уж таки проблемы с гарантией...
Всё в порядке. История может получить новы виток. Вы же идею подали. Может сейчас начнётся создание паяной рамы. Узлы уже есть.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #28, 04.03.2018 в 19:25
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 04.03.2018 в 19:02
цитата сообщения от ittoo отправленного 04.03.2018 в 18:50
Я один не понимаю какая дичь тут сейчас произошла?   Можно было на место слома медью напаять узел и юзать дальше, если уж таки проблемы с гарантией...
Всё в порядке. История может получить новы виток. Вы же идею подали. Может сейчас начнётся создание паяной рамы. Узлы уже есть.
или рискнуть, сделать стальной монокок
 
сообщение #29, 04.03.2018 в 20:01
цитата сообщения от ittoo отправленного 04.03.2018 в 18:50
Я один не понимаю какая дичь тут сейчас произошла?   Можно было на место слома медью напаять узел и юзать дальше, если уж таки проблемы с гарантией... В переписке с дилером РФ нет проблем с гарантией,на словах))),а на деле раму нельзя отослать,первое обращение 20 октября,то есть 6(шестой !!!)месяц пошёл
19 февр.
кому: Сервис-центр
Здравствуйте!По внутренним правилам Specialized,замена произойдет только после того,как вы или пришлете свою старую раму к нам в Москву(Что я  и пытаюсь  сделать,выслать Транспортной компанией -но Сервис-центр ВЕЛОПРОБЕГ,не предоставляет ни адреса,ни контактов получателя и просто не отвечает на мои письма с 5 февраля ) или на месте у себя  сделаете с рамой манипуляции-необходимо вырезать кареточный узел из рамы так,чтобы её нельзя было использовать .Я готов порезать раму и прислать фото в Сервис-центр Велопробег,если  Велопробег письменно подтвердит,что решение вопроса таким образом возможно и полностью устроит Велопробег,ведь до этого Велопробег настаивал ,да и продолжает настаивать чтобы я доставил раму ЛИЧНО,хотя я живу далеко от Москвы.Прошу вас ответить на мои письма ,чтобы я понял какой вариант обмена по гарантии вас устроит ....Или предложить свой вариант дейсвий.
иллюстрация: 20180304_150515.jpg (48 kb, 800x450)

 
сообщение #30, 04.03.2018 в 20:12, изменено: 14.03.2018 в 08:33 (iz tochki A)
цитата сообщения от ittoo отправленного 04.03.2018 в 18:50
Я один не понимаю какая дичь тут сейчас произошла?   Можно было на место слома медью напаять узел и юзать дальше, если уж таки проблемы с гарантией...
.... утилизировал я раму то ох-хох-ох                                                                                                     
....шёпот из публики "...это как собаку усыпить...звери"                                                                                                   
А я спрашивал совета : Уважаемые Форумчане!Особенно те,кто сталкивался с гарантийным ОБМЕНОМ,буду чрезвычайно благодарен, за Любой СОВЕТ!...кидает шапку о земь,и яростно топчет её ногами...                                                       
Ибо задумал я  СТРАШНОЕ....распилить СВОЕГО ДОМАШНЕГО ПИТОМЦА...                                                           
Молчание ваше было мне ответом...
иллюстрация: 20180304_141959_2.jpg (69 kb, 800x450)

 
1 2 3 4 ... 15 печатать
Поехали! © 2002-2017