Поехали!
сообщение #4246, 10.08.2017 в 20:37, изменено: 10.08.2017 в 20:41 (ZxV)
цитата сообщения от leshek отправленного 10.08.2017 в 12:35
И без знаки? На бывшей парковой висят (параллельно велодорожке). На кольцевой нет ни одного знака, ездите "на здоровье".            Немец по делу сказал, правда я тоже много чего наговорить могу, толку мало.
немец нуб и велоэльф типа наших местных
1 на пч так охеренно безопасно что
в любимом кое кем питере тридцать процентов дтп с участием велосипедистов это попутные столкновения
2 если человек не представляет разницы последствий столкновения авто и велосипедиста и велосипедиста и пешехода то это вообще клинический случай
3 обоже ему неудобно разгоняться после проезда бордюра
тоесть он хочет ехать через пп не снижая скорости
и он еще чтото говорит про безопасность
где мозг?
я понимаю что при езде по пч ты будеш проезжать перекресток не сбрасывая скорость
но если уж тут требуют ездить по тротуару то думай както головой
самое фееричное что в германии до недавнего времени тоже надо было спешиваться на пп
и долго долго бодаясь немцы выбили себе право перекатываться по пп отталкиваясь одной ногой
он точно из германии?
5 ну и обычные фантазии как будет хорошо если все пересядут на велосипед
в копенгагене только тридцать процентов поездок на велосипеде
и городские власти делают ставку на метро
для строительства которого перекопали весь город
в финляндии где климат близок к нашему
процент поездок на велосипеде емнип 17
и зимой он падает ниже 10-ти
какая тут может быть ставка на велосипед если большинство на нем не ездит

у нас с велодвижением еще много чего надо улучшать
но немец какотой слишком оторванный от реальности
 
сообщение #4247, 10.08.2017 в 20:43
цитата сообщения от Teki отправленного 09.08.2017 в 23:18
Только из загнивающей европы. Проникся их велоинфраструктурой. Например во франции, не в парыжу, а в обычных городках 50/50 едут по тротуару/пч, даже курьеры с пиццей по тротуару обычно. Выделенных прям конструктивно велодорог немного, в основном линия краски или силуэты велосипеда на тротуаре, кучи столбиков чтобы не парковали авто, но эти же столбики и посреди тротуара торчат, скорости менее 20км/ч. Также на тротуаре часто встречаются скутера и мопеды.
За пределами населенки много шоссейников катает на локальных узких дорожках без обочин, где машины близко разминаются. Если дорога с нормальными обочинами, то там скорости уже 90+ и там велосипедистов не наблюдал.
В португалии и испании тоже прилично велосипедистов в форме и на хороших велосипедах, чуть более на пч, но есть и на тротуарах. Выделенных велодорожек тоже не особо много, либо краской узкая полоса вдоль пч, либо на тротуаре такие же полосы. Пешики везде часто по этим велодорогам топчутся, но в основном у всех звоночки и постоянно звонят и пешеходы отходят в сторону.
Вдоль набережных по тротуарам тоже типа вд и там помимо велосипедистов шастают пешеходы, много роллеров, на скейтах.
Скорости за 30 в городе вообще редко, только несколько фиксеров так шашками ездили.
Зато опять же на локальных узких дорогах велосипедисты в любую жару не редкость. На трассах вообще не встречал.
фальшыука зробленная у францыи
 
сообщение #4248, 10.08.2017 в 20:54
цитата сообщения от Emerald отправленного 10.08.2017 в 14:12
цитата сообщения от Teki отправленного 10.08.2017 в 11:44
А вот на улицах типа наших дзержинки, независимости и не дай бог мкада велосипедистам знаками запрещено ехать.
А чем, кроме ширины, отличается любой наш проспект от любой другой обычной улицы, скажем между микрорайонами ...например Дзержинского от Есенина? Тоже самое ограничение скорости, те же ПП, такой же доступ для всех желающих перейти/перебежать/проехать поверху,  точно такие же перерывы в движении из-за светофоров и перекрестков.....те же самые остановки для ОТ.
назначением отличается
в европе принцип
даем автомобилям возможность быстро и удобно перемещаться между районами по магистралям
но в замен этого ограничиваем автомобилистов на местных локальных улицах для обеспечения свободы и безопасности велосипедистов и пешеходов
с проспектом держинского надо бодаться не за разрешение ездить по пч
а за обустройстро наземных переходов вдоль проспекта
то что для пересечения даже мелкой улицы надо спускаться в переход это да
откровенное мудачество
 
сообщение #4249, 10.08.2017 в 21:02
цитата сообщения от ZxV отправленного 10.08.2017 в 20:54
цитата сообщения от Emerald отправленного 10.08.2017 в 14:12
цитата сообщения от Teki отправленного 10.08.2017 в 11:44
А вот на улицах типа наших дзержинки, независимости и не дай бог мкада велосипедистам знаками запрещено ехать.
А чем, кроме ширины, отличается любой наш проспект от любой другой обычной улицы, скажем между микрорайонами ...например Дзержинского от Есенина? Тоже самое ограничение скорости, те же ПП, такой же доступ для всех желающих перейти/перебежать/проехать поверху,  точно такие же перерывы в движении из-за светофоров и перекрестков.....те же самые остановки для ОТ.
назначением отличается
в европе принцип
даем автомобилям возможность быстро и удобно перемещаться между районами по магистралям
но в замен этого ограничиваем автомобилистов на местных локальных улицах для обеспечения свободы и безопасности велосипедистов и пешеходов
с проспектом держинского надо бодаться не за разрешение ездить по пч
а за обустройстро наземных переходов вдоль проспекта
то что для пересечения даже мелкой улицы надо спускаться в переход это да
откровенное мудачество
Мне всегда неприятно переходить пешеходный переход, особенно  жёлтой разметки. Это повышенная опасность и мне гораздо удобнее спуститься в прохладный переход. Хотя я понимаю, что пожилой человек либо инвалид думает иначе. Однако, где есть подземный переход, там 99,9% гарантия твоей безопасности. И выбирая между безопасностью и удобством, по-моему важнее первое.
 
сообщение #4250, 10.08.2017 в 21:21
ну если катать для фитнеса оното может и норм
но если ездиш на велосипеде как на транспорте
пока проедеш пр держинского
половину времени тратиш на подземные переходы
безопасность это хорошо
но все хорошо в меру
а на держинского с подземными переходами имхо перебор
 
сообщение #4251, 10.08.2017 в 21:40
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 10.08.2017 в 21:02
Однако, где есть подземный переход, там 99,9% гарантия твоей безопасности. И выбирая между безопасностью и удобством, по-моему важнее первое.
Зачем так утруждаться, если можно просто запретить автомобильный транспорт....еще безопаснее чем с вашими подземными.

Любые правила и техники безопасности - это всегда компромисс между безопасностью и целесообразностью использования (комфорт/эффективность/экология и т.д.).

Подземный переход более менее адекватно звучит где-то далеко от перекрестков, что бы не останавливать лишний раз поток. А загонять людей под землю на перекрестках, где авто итак половину времени стоят взаимно пропуская друг друга......
 
сообщение #4252, 10.08.2017 в 21:56
цитата сообщения от Emerald отправленного 10.08.2017 в 21:40
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 10.08.2017 в 21:02
Однако, где есть подземный переход, там 99,9% гарантия твоей безопасности. И выбирая между безопасностью и удобством, по-моему важнее первое.
Зачем так утруждаться, если можно просто запретить автомобильный транспорт....еще безопаснее чем с вашими подземными.

Любые правила и техники безопасности - это всегда компромисс между безопасностью и целесообразностью использования (комфорт/эффективность/экология и т.д.).

Подземный переход более менее адекватно звучит где-то далеко от перекрестков, что бы не останавливать лишний раз поток. А загонять людей под землю на перекрестках, где авто итак половину времени стоят взаимно пропуская друг друга......
Как всё просто... Если можно - давайте.
Пятница вечер, вы едете в авто, поворачиваете на право, где есть подземный переход и уже за вами вереница, добавить зебру - ад.
 
сообщение #4253, 10.08.2017 в 22:37, изменено: 10.08.2017 в 22:40 (melnikoff555)
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 10.08.2017 в 21:56
цитата сообщения от Emerald отправленного 10.08.2017 в 21:40
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 10.08.2017 в 21:02
Однако, где есть подземный переход, там 99,9% гарантия твоей безопасности. И выбирая между безопасностью и удобством, по-моему важнее первое.
Зачем так утруждаться, если можно просто запретить автомобильный транспорт....еще безопаснее чем с вашими подземными.

Любые правила и техники безопасности - это всегда компромисс между безопасностью и целесообразностью использования (комфорт/эффективность/экология и т.д.).

Подземный переход более менее адекватно звучит где-то далеко от перекрестков, что бы не останавливать лишний раз поток. А загонять людей под землю на перекрестках, где авто итак половину времени стоят взаимно пропуская друг друга......
Как всё просто... Если можно - давайте.
Пятница вечер, вы едете в авто, поворачиваете на право, где есть подземный переход и уже за вами вереница, добавить зебру - ад.
а с какого хрена автолюбители решили, что они самые привилегированные на дороге?
давайте как в Европе делать - 40 по городу, 50-штраф, 60-лишение...возможно тогда основная часть будет активнее пользоваться ОТ и велосипедами на короткие растояния, а не своей повозкой
и сразу станет на порядок безопаснее, ведь с 40 проще остановиться на нерегулируемом ПП, чем с 60
yahoo ею с наших дорог
 
сообщение #4254, 10.08.2017 в 22:57
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 10.08.2017 в 22:37
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 10.08.2017 в 21:56
цитата сообщения от Emerald отправленного 10.08.2017 в 21:40
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 10.08.2017 в 21:02
Однако, где есть подземный переход, там 99,9% гарантия твоей безопасности. И выбирая между безопасностью и удобством, по-моему важнее первое.
Зачем так утруждаться, если можно просто запретить автомобильный транспорт....еще безопаснее чем с вашими подземными.

Любые правила и техники безопасности - это всегда компромисс между безопасностью и целесообразностью использования (комфорт/эффективность/экология и т.д.).

Подземный переход более менее адекватно звучит где-то далеко от перекрестков, что бы не останавливать лишний раз поток. А загонять людей под землю на перекрестках, где авто итак половину времени стоят взаимно пропуская друг друга......
Как всё просто... Если можно - давайте.
Пятница вечер, вы едете в авто, поворачиваете на право, где есть подземный переход и уже за вами вереница, добавить зебру - ад.
а с какого хрена автолюбители решили, что они самые привилегированные на дороге?
давайте как в Европе делать - 40 по городу, 50-штраф, 60-лишение...возможно тогда основная часть будет активнее пользоваться ОТ и велосипедами на короткие растояния, а не своей повозкой
и сразу станет на порядок безопаснее, ведь с 40 проще остановиться на нерегулируемом ПП, чем с 60
Ох, как Вы заблуждаетесь. Я не автолюбитель, я не веломан. Я скорее обычный человек, который обожает лесные спуски, поездки до 100км и в тоже время ездить на авто. Написал я так лишь по одной причине. Подумайте, сколько % населения пользуется велосипедом и сколько автомобилем. Не рационально ли первенство отдать большинству?
 
сообщение #4255, 10.08.2017 в 23:10
это как с экологией в рыночной экономике-никак
так и с рациональностью авто-другое, автомобиль нужно искоренять из города, за город пожалуйста, а в городе главный пешеход
 
сообщение #4256, 10.08.2017 в 23:31, изменено: 10.08.2017 в 23:35 (Emerald)
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 10.08.2017 в 22:57
Подумайте, сколько % населения пользуется велосипедом и сколько автомобилем. Не рационально ли первенство отдать большинству?
Вопрос несколько не правильный. Сколько живет в машине, сколько ездит на ней часа полтора в день, и сколько ездит на ОТ/вело/пешком/возят в коляске предки и т.д.
И еще. Когда вы на своей не ездите....она перестает негативно влиять на людей, а на вас? А другие авто на вас...когда едут/стоят? А когда из-за припаркованного на тротуаре авто ваш ребенок катаясь по тротуару на велике имеет лишнюю возможность пострадать...это затрагивает ваши интересы? А, например, уже весьма взрослые родители, вынужденные переходить не дорогу не где-то рядом, а сперва тащиться далеко к подземному, а потом лазить по этим лестницам...это не ваши интересы?

Кусок территории, на котором всего-лишь стоит чье-то авто, и не используемый ей в этот момент кусок дороги и другой инфраструктуры, это самое полезное и эффективное использование крайне ограниченного городского пространства, для людей живущих на этом крайне ограниченном пространстве?

Автомобилист перестает быть человеком?) Для него чужды потребности пешехода/велосипедиста/бабушки на лавочке?)
 

vosmerkin

это велоспорт, детка


сообщение #4257, 10.08.2017 в 23:33
у населения рб и так мало радостей в жизни осталось - телевизор, водка, дача. лиши население еще и возможности возить свой зад на тачке по городу, предмет гордости семьи между прочим, то население зачахнет, вздохнет, пукнет и умрет. нужно компромисс искать
 
сообщение #4258, 10.08.2017 в 23:35
Дело в том, что я как и за одних, так и за других. О пешеходах даже не заикаюсь - они действительно в приоритете и лично я их всегда пропущу, не зависимо от того какое у меня настроение и как я спешу.
Мне бы очень хотелось видеть Беларусь немного иной, а именно:
1) Как ни странно, но это ограничение скоростного режима по городу для авто. Это предотвратит множество смертельных случаев. Тк многие считают, что 60км в час - это не скорость, а если подумать - это же 15,6 метра в секунду, в секунду, Карл! + длина тормозного пути.
2) Запрет велосипедистов в парке, кроме велодорожек, естественно.
Это такой боед, когда я вижу кучу народа в парке горького, кучу маленьких детей, которые вообще не понимают куда бегут и среди них проносится дибил, уж извините, другого слова нет.
3) Я всегда был за зеленую волну. Это 20км/час. При такой скорости машины проезжает два светофора (с ограничением в 40), среднестатистический велосипедист 1. Но опять же, но... Это финсовая пропасть по благоустройству, которое явно никого не интересует.

И таких пунктов можно предлагать множество, только смысл. И так сойдёт.
 
сообщение #4259, 10.08.2017 в 23:40, изменено: 10.08.2017 в 23:48 (Teki)
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 10.08.2017 в 22:37
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 10.08.2017 в 21:56
цитата сообщения от Emerald отправленного 10.08.2017 в 21:40
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 10.08.2017 в 21:02
Однако, где есть подземный переход, там 99,9% гарантия твоей безопасности. И выбирая между безопасностью и удобством, по-моему важнее первое.
Зачем так утруждаться, если можно просто запретить автомобильный транспорт....еще безопаснее чем с вашими подземными.

Любые правила и техники безопасности - это всегда компромисс между безопасностью и целесообразностью использования (комфорт/эффективность/экология и т.д.).

Подземный переход более менее адекватно звучит где-то далеко от перекрестков, что бы не останавливать лишний раз поток. А загонять людей под землю на перекрестках, где авто итак половину времени стоят взаимно пропуская друг друга......
Как всё просто... Если можно - давайте.
Пятница вечер, вы едете в авто, поворачиваете на право, где есть подземный переход и уже за вами вереница, добавить зебру - ад.
а с какого хрена автолюбители решили, что они самые привилегированные на дороге?
давайте как в Европе делать - 40 по городу, 50-штраф, 60-лишение...возможно тогда основная часть будет активнее пользоваться ОТ и велосипедами на короткие растояния, а не своей повозкой
и сразу станет на порядок безопаснее, ведь с 40 проще остановиться на нерегулируемом ПП, чем с 60
Нету там повальных 40 и не стоят за каждым углом по полисмену с радаром, чтобы словить превышение на 1 км/ч. Меня честно говоря там со своими +3-5 к лимиту очень часто опережали в населенке. Там больше внимания уделяется соблюдению правил опережения/обгона, боковым интервалам, дистанции между машинами, чем скорости. Плюс очень много выделенных полос для общественного транспорта и такси.

Основная разница в организации движения и поведении показалась в том, что там нет стремления обогнать любой ценой, за велосипедом на узкой дороге могут проехать и подождать пока проедет встречка. Велосипедисты так же не кипишат на людей на вд и просто звонят в звоночки, либо ждут пока их заметят. Не сигналят если человек замешкался на зеленый свет и т.п.
На магистралях очень заметно, что после опережения все всегда принимают вправо и едут до следующего опережения. И штрафы за эти моменты одни из самых высоких, не знаю как это контролируется, но это соблюдается сильно лучше, чем скоростной режим.
 

vosmerkin

это велоспорт, детка


сообщение #4260, 10.08.2017 в 23:55, изменено: 10.08.2017 в 23:59 (vosmerkin)
цитата сообщения от Teki отправленного 10.08.2017 в 23:40
не знаю как это контролируется, но это соблюдается сильно лучше, чем скоростной режим.
слышал про такую систему, поток вроде называется, смысл в следующем - на определенных участках трассы стоят регистраторы и сканируют номера автомобилей, если в следующий пункт автомобиль приходит быстрее положенного времени, значит он превысил скорость. и фиг уйдешь от наказания
мир движется к тотальному контролю и через десяток-другой лет все машины будут под надзором. под надзором других машин! формула велик=свобода обретет второе дыхание для человеков
 
1 ... 282 283 284 285 286 печатать
Поехали! © 2002-2017