Поехали!

ATG



253514161
сообщение #16, 14.07.2008 в 16:43
цитата сообщения от RAE отправленного 14.07.2008 в 14:33
цитата сообщения от LeXeR отправленного 14.07.2008 в 09:54
...
Мораль сей сказки такова: дети по крайней мере до 14 лет беспечны, и лучше дать им дорогу или объехать за километр, иначе ПРЕВЕД.
...
ну уже сколько раз говорено, что для 83% это не зависит от возраста... Причем у детей как-то рефлексы получше развиты - услышав посторонний звук, стараются слинять сразу в кусты... А мамаша с задумчивым видом "что это было?" будет переть на автопилоте дальше... пока до нее не дойдет что надо бы хотя бы посмотреть по сторонам либо, что более вероятно, просто упрется в стоящего на велодорожке байкера.
+1

Спускался неделю назад в Раубичах со скоростью около 60, вижу внизу спуска стоят двое взрослых спиной к движению по центру полосы, щебечут. Если крикнешь, то тупо обернутся и дернутся кто куда, в итоге собьешь или тебя оттолкнут. Объезжаю, меня замечают когда я с ними поравнялся, дернуться просто не успели (вернее дернулись, когда я уже проехал). Еду второй круг - ситуация 100% таже... в том же месте по центру, спиной к движению, выводов совершенно не делают...
 
сообщение #17, 14.07.2008 в 19:21
Вероятно, эти двое - из той категории людей, которые делают выводы только после столкновения с байкером на скорости 60 км\ч.
Меня лично ,больше мамаши с колясками на велодорожках раздражают. Недавео, одной дуре читал лекцию - где по новым ПДД пешеходам  можно ходть, а где - нельзя. Похоже эта дура ни фига не поняла, т.к. потом поперлась переходить ПЧ вне перехода. Ессно  вместе с коляской и ребенком...
 
сообщение #18, 14.07.2008 в 19:34
По поводу детей: еду в парке, вижу картину - мамаша сидит на скамеечке, а дочка лет 4-х ловит воздушный шарик. Мамаша умильно наблюдает за бегающим ребенком. Сбрасываю скорость до 15, осталось метров 7. Девочка, отвлекшись от шарика, радостно бросается к велосипедисту ( примерно также, как шарик ловила).  Тормознул, аж заднее заблокировал. Не ожидал такого! Я же не шарик!!!
У мамаши на лице та же улыбка. Что дочь, что мамаша, обе ..........ые  дауны. Повертел пальцем у виска и поехал дальше.
 
сообщение #19, 14.07.2008 в 21:35
цитата сообщения от AlexM7788 отправленного 14.07.2008 в 19:34
По поводу детей: еду в парке, вижу картину - мамаша сидит на скамеечке, а дочка лет 4-х ловит воздушный шарик. Мамаша умильно наблюдает за бегающим ребенком. Сбрасываю скорость до 15, осталось метров 7. Девочка, отвлекшись от шарика, радостно бросается к велосипедисту ( примерно также, как шарик ловила).  Тормознул, аж заднее заблокировал. Не ожидал такого! Я же не шарик!!!
У мамаши на лице та же улыбка. Что дочь, что мамаша, обе ..........ые  дауны. Повертел пальцем у виска и поехал дальше.
Мамаши и дети эт паходу отдельный разговор. Есть которые при виде велосипедиста сразу бегом к ребенку и держат его,а есть которым глубоко пофигу, сидят себе смотрят объедешь ли ты или нет
 

TR

Крути педали пока не дали....

190690084
www
сообщение #20, 14.07.2008 в 21:53
Угу, ехал недавно по тротуару по Маяковского (там есть сужения- деревья, припаркованные машины и тп) Шли "мамаша", "папаша" и дите лет четырех отсилы. Они даже за ним не следили. Когда я акробатически их объехал и сказал "мамаше", чтобы она последила за ребенком, "папаша" мне вслед сказал что-то типа "закрой свой хавальник", пришлось развернуться и сказать этому быдлу все что я о нем думаю, но имхо, такие индивидуумы выводов никаких не делают. 
 
сообщение #21, 14.07.2008 в 22:12
вы не видели мамаш которые своих детей на дерт на 4етырехколесных велах выпускают, а рядом парни ездят или прыгают, вот это вот действительно жесть, одно попадание в ребенка и ему точно кости сломает
 
сообщение #22, 14.07.2008 в 22:39
Вообще, наезд на пешехода ( тем более на ребенка) штука неприятная.
Так можно и в "турму" сесть (турма:  по-арабски - задница).
Тем более , что в большинстве случаев, байкер падает сам!
Правда столкновения вел-вел, вел-пешеход, и вел-стоящее авто разбирает по чему-то участковый , а не ГАИ.

Одно наблюдение: при быстром падении я лично никогда не запоминаю сам процесс. Получается:  Бацццц! И ты уже валяешься. О самом процессе падения - никаких воспоминаний. У кого как??

Один из примеров : лес, тропинка под уклон, вел, ессно я на нем и 25-27 км\ч. Вылетаю из-за елки - впереди, поваленное дерево. Вчера его тут не было!!!
Резко влево, торможение, оверруль через правый бок, по касательной головой задеваю сосну. Дальше - лежу на левом боку, в глазах цветные круги и какие-то полосы.
Болит лоб и почему-то затылок. Вел метрах в 2-х, валяется на поваленном дереве. Запомнилось только торможение.

 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #23, 14.07.2008 в 22:49
цитата сообщения от AlexM7788 отправленного 14.07.2008 в 22:39
... Правда столкновения вел-вел, вел-пешеход, и вел-стоящее авто разбирает по чему-то участковый , а не ГАИ.
потому что уже 200раз повторяли, что чтобы разбиралось ГАИ, должно быть ДТП, а для последнего необходимо участие хотя бы одного движущегося механического транспортного средства.
цитата:
Одно наблюдение: при быстром падении я лично никогда не запоминаю сам процесс. Получается:  Бацццц! И ты уже валяешься. О самом процессе падения - никаких воспоминаний. ...
тренироваться надо...
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #24, 14.07.2008 в 22:53
Все эти ужасы с детьми легко решаются с помощью звоночка. Если ты звенишь, мамаша смотрит и видит что ты реально летишь - прибирают все - детей, поводки с собаками, сумки и тд.
 
сообщение #25, 14.07.2008 в 23:20
НАсчет "200 раз повторяли" - все это понятно, но мягко говоря нелогично, что данные случаи разбирает должностное лицо, имеющее к ПДД весьма далекое отношение. Сомнение берет в объективном разборе дела...
А тренировка падений с вела.....
Для тренинга правильного падения -  нужна тренировка максимально приближенная к реальным условиям. Иначе пользы - 0. А это и травмы и поломки вела!
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #26, 14.07.2008 в 23:42, изменено: 14.07.2008 в 23:43 (RAE)
цитата сообщения от AlexM7788 отправленного 14.07.2008 в 23:20
... Для тренинга правильного падения -  нужна тренировка максимально приближенная к реальным условиям. Иначе пользы - 0. А это и травмы и поломки вела!
здесь тренировка не собственно падения, а контроля и анализа ситуации... Сам же признаешь, что выпадаешь из реальности еще ДО удара... Соответственно, возникает вопрос, а не наблюдается ли такое у тебя в ситуациях, когда нет никаких доказательств произошедшего? 
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
сообщение #27, 14.07.2008 в 23:55
Немного поясню: " выхода в астрал " ни до ни после не наблюдается.
А вот четкого повременного воспоминания в рамках  удар - падение нет. Т. е  по примеру падения на асфальт, нет четкого воспоминания как именно крутило.
Память начинает работать с момента остановки или замедления движения. Ну и стресс ессно играет роль.
Галлюцинаций, выпадений из реальности, психических расстройств пока не наблюдалось...
 
сообщение #28, 14.07.2008 в 23:59
Еще дополнение : последний оверруль на сравнительно малой скорости я помню, и в процессе полета пытался контролировать ситуацию. А если бы вошел в кучу песка на 40 или больше, сомневаюсь что мог бы что-то контролировать.
Может у кого-то скорость восприятия и обработки информации больше...
 

Andreika

Scott Scale 35' 2008

326598876
email
сообщение #29, 15.07.2008 в 13:10, изменено: 15.07.2008 в 13:12 (Andreika)
По поводу пешеходов. Еду вчера поздно вечером, по тротуару. не шибко быстро. км в ч эдак 20. Идет парень впереди, слева метрах 2х от линии моего движения. по телефону болтает. и вдруг резко бросается бегом мне наперерез. и нанизывается как раз  своим  мне на левый рог.  он даже от неожиданности ойкнул. не знаю от удовольствия или боли. надеюсь все таки от боли. надеюсь это послужит ему уроком впредь, ибо для меня послужило уроком.....много еще неразумных созданий по грешной земле ходит. 
 

stanley

Aspect 30 '08 up


сообщение #30, 15.07.2008 в 13:12
Что-то я не понимаю - то ли парень был такой высокий, то ли рога у тебя такие низкие?..
 
1 2 3 4 ... 268 печатать
Поехали! © 2002-2017