Поехали!

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #301, 12.09.2018 в 18:52
некоторые велы забывают пристегнуть, потом возвращаются. за тысячу км. с баулом. во сюжет!
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #302, 12.09.2018 в 18:54
А байкпакеру, выходит, нужно ещё мешок возить на такой выпадак 
My God, it's full of stars!
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #303, 12.09.2018 в 19:08, изменено: 12.09.2018 в 19:58 (vosmerkin)
а голову ты дома не забыл? нам так учительница всегда в школе говорила.
плюс 60 литрового баула что в него можно запросто упаковать второй велик и многие проблемы отходят на второй план
 
сообщение #304, 12.09.2018 в 20:27
С кучей отдельных сумок проблема в поезд, самолёт, автобус загрузиться. Потому на туринг только велоштаны.
Мне велоштанов на 30л и подрамной сумки на длительный поход хватает.
 
сообщение #305, 12.09.2018 в 20:39
байпакинг-сумки при перевозки идут в пространства между ног вилки (мтб/шоссе). в чем сложность снять нарульную/подседельную? это гораздо удобнее. чем сдавать 2 единицы в багажное или брать рюкзак в салон как ручную)
никогда не снимаю в поездке сумки с велосипеда: броды, разгрузка/загрузка. так удобнее и сборы занимают намного меньше времени, минут 15-20.  Палатка+кухня с газом на руле, в подседельной спальник, коврик, одежда и др. круп.вещи.
bikepacking
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #306, 12.09.2018 в 21:06, изменено: 12.09.2018 в 21:09 (vosmerkin)
цитата сообщения от Veska отправленного 12.09.2018 в 20:27
С кучей отдельных сумок проблема в поезд, самолёт, автобус загрузиться. Потому на туринг только велоштаны.
это была статья из прошлого века, в известиях вроде. с тех пор мир немного изменился )
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #307, 12.09.2018 в 21:29
расскажите еще, как неудобны и непрактичны в походах пара ортлибов по 20л. 

единственный (реальный) минус - тяжелее, чем обвешивание пакетиками.

остальное - только плюсы:
- быстрота упаковки внутрь
- герметичность к воде
- герметичность к пыли
- изменяемый объём на +-50% без геммороя
- крепкость самих сумок
- моментальная быстросъёмность и установка назад

кстати, все эти плюсы у (п)изделий класса "велоштаны классические" отсутствуют.

еще возникает вопрос "развесовка влияет на управление". но тут много нюансов, которые нужно пробовать самому. 
эх, прокачу!
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #308, 12.09.2018 в 21:48, изменено: 12.09.2018 в 22:17 (vosmerkin)
цитата сообщения от Rаyman отправленного 12.09.2018 в 21:29
- моментальная быстросъёмность и установка назад
как сказать. каждый второй случай ремешок оказывается не с той стороны. ну ты в курсе. ничего что я на ты? )
на счет веса кстати, лайтовые vaude https://image.ibb.co/nfCevU/S19_109_VAUDE_BS_Travelbike_Men_r_web_1280x1280.jpg
и у них еще есть
 
сообщение #309, 12.09.2018 в 21:55
цитата сообщения от Rаyman отправленного 12.09.2018 в 21:29
расскажите еще, как неудобны и непрактичны в походах пара ортлибов по 20л. 
У пары ортлибов минус что их пара. В результате имеем три предмета (вел и ортлибы) на две человеческих руки.
Ну и в классических велоштанах есть лямки для переноски на спине.
Правда сам я с классическими 80л уже пару лет не езжу, перешел на самошитые маленькие "шортики" 30л.
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #310, 12.09.2018 в 22:07
К весу сумок еще честно добавлять вес креплений для них (багажников).
Ортлибы еще и на плечо вешаются же. (те, которые не сити версия)

В итоге при обычном туринговании они гораздо гораздее всякого байкпакинга.

А вот байкпакинг при коротких поездках или загонах про ультравес по каждой вещичке позволяет сильно сэкономить. Цена за это - определённый гемморой.
эх, прокачу!
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #311, 12.09.2018 в 22:08, изменено: 12.09.2018 в 22:21 (vosmerkin)
цитата сообщения от Veska отправленного 12.09.2018 в 21:55
У пары ортлибов минус что их пара. В результате имеем три предмета (вел и ортлибы) на две человеческих руки.
одна рука лишняя. можно помахать на камеру. на веле, кстати, литров 45 свободно расширяющихся до 60

все тоже самое проделывается и вешая за седло, но в плечо давит. а хочется чтоб мягонько
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #312, 12.09.2018 в 22:11
цитата сообщения от Rаyman отправленного 12.09.2018 в 22:07
А вот байкпакинг при коротких поездках или загонах про ультравес по каждой вещичке позволяет сильно сэкономить. Цена за это - определённый гемморой.
этот загон таки имеет смысл. но цена да, цена вах! хотя кетайцы всегда под боком. проблемы - они в головах больше
 
сообщение #313, 15.09.2018 в 18:23
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 11.09.2018 в 18:41
иначе цирк
цирк цирком, но как это он так фляжки прицепил?...
Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #314, 15.09.2018 в 20:56, изменено: 15.09.2018 в 20:58 (vosmerkin)
цитата сообщения от FastForward отправленного 15.09.2018 в 18:23
но как это он так фляжки прицепил?...
я так цеплял подфляжники на одну бонку проклеивая вдоль пару слоев двухстороннего скотча. в принципе держалось даже без стяжек, но не то чтоб прям не оторвать
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #315, 17.09.2018 в 20:24


 
1 ... 19 20 21 22 печатать
Поехали! © 2002-2017