Поехали!
сообщение #1, 02.10.2017 в 23:10
Всем доброго времени суток.

Имеется горник, который ну прям очень хочется проапгрейдить до уровня Deore XT. Вел CUBE 2015 модельного года. По плану замена системы шатунов, манеток, кассеты + цень само собой и переднего переклюка. Задний переклюк Deore XT RD  M772 под 9 скоростей, его менять не планирую, т.к. это надежная штука как автомат Калашникова. Так вот задача состоит в том, чтобы все эти штуки умело подобрать под задний переклюк. Поэтому необходимо понять, не возникнет ли проблем при подборе всех этих прибамбасов под 9 скоростей, т.е. если все сгруппировать под 9 ск. все ли будет четко работать? Еще такой вопрос, по поводу группирования навесного оборудования. Например есть манетки Deore XT M770, система Deore XT FC-M770, кассета Deore XT CS M770, передний переклюк FD M771 ну и задний переклюк Deore XT RD  M772. Все естественно под 9 ск. Я так понимаю все это совместимо без каких-либо заморочек и проблем или же все-таки есть нюансы при подборе навески ?

По поводу 10 ск, даже не думаю.

Суть вопроса: как правильно подобрать навеску?

Извините за много букав.
 
сообщение #2, 02.10.2017 в 23:36
цитата сообщения от KonAn108 отправленного 02.10.2017 в 23:10
Суть вопроса: как правильно подобрать навеску?
Ну так верно же все подобрано. Осталось поставить и настроить.
 
сообщение #3, 03.10.2017 в 17:13
Имхо, конечно, очень извращенный способ вбухать кучу бабла на новые(?) систему, кассету, манетки и переклюк и остаться при 3х9. И, наверняка, с рамой типа аналога.
 

Rusermanych

BMC TE29 samosbor


сообщение #4, 03.10.2017 в 17:58
цитата сообщения от Milkhen отправленного 03.10.2017 в 17:13
Имхо, конечно, очень извращенный способ вбухать кучу бабла на новые(?) систему, кассету, манетки и переклюк и остаться при 3х9. И, наверняка, с рамой типа аналога.
Вот именно! Раз 10ск. не нра тогда актуальные 1Х11
+375 29 5581385; +375 29 1997533
 
сообщение #5, 03.10.2017 в 23:08
2х9 не хватает в наших горных широтах?
колы 27.5?
 
сообщение #6, 03.10.2017 в 23:10
цитата сообщения от leshek отправленного 03.10.2017 в 23:08
2х9 не хватает в наших горных широтах?
колы 27.5?
Да. 27,5.
 
сообщение #7, 04.10.2017 в 22:43
Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #8, 05.10.2017 в 11:08
цитата сообщения от leshek отправленного 04.10.2017 в 22:43
Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.
завидую такой силушке 
дорогу осилит катящий
 
сообщение #9, 05.10.2017 в 13:14
цитата сообщения от leshek отправленного 04.10.2017 в 22:43
Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.
Есть такая дисциплина в велоспорте - ХСО, там годится 
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #10, 05.10.2017 в 15:24
цитата сообщения от baccrada отправленного 05.10.2017 в 13:14
цитата сообщения от leshek отправленного 04.10.2017 в 22:43
Я вообще в сомнении актуальности передачи менее единицы (пример 32х>32)
пару раз в жизни пользовался таким соотношением по пахоте и то с диким буксом, может для градиентов 20%+ при длительном равномерном педаляже и годится.
Есть такая дисциплина в велоспорте - ХСО, там годится 

шобы крутить 1.00 надо ыть очень сильным
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #11, 06.10.2017 в 12:56
Ну тут началось  Мне бы просто узнать, правильно ли я все делаю, правильно ли "ингредиенты" подбираю 
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #12, 06.10.2017 в 22:47
манетки и передний переклюк я бы такие дорогие не ставил.
а вообще пп выкинул бы отказался в пользу NW
алкорайд
 
печатать
Поехали! © 2002-2017