Поехали!
сообщение #61, 26.09.2018 в 00:31
на шваблях боковина регулярно идет крестами и дохнет
тысячи за 2км
но это у меня изза давления 1.5атм а временами и ниже и мороза
купил както дешевые конти
боковина сдохла точно также и через примерно тотже пробег только при летних температурах
летом не укатал до полной смерти еще ни одной швальбы
протектор выкрашивался и на шваблях и на максисах
но там где он был мягкий
и он не выкрашивался а его скорее выедали мелкие камешки в асфальте
разрывы по краю обода тоже были
и от протирания вибрейками и на дисковых тормозах
было дело дохли покрышки разрывом по краю обода с периодичностью километров в 200-те
три покрышки ушло в мусорку пока сообразил что надо начисто протирать обод при перебортировке
вилки и амортизаторы
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #62, 26.09.2018 в 00:45
 
сообщение #63, 26.09.2018 в 20:50
цитата сообщения от Partizan отправленного 25.09.2018 в 22:07
Maxxis до сих пор собирает покрышки на тканом корде...
Не, там те же отдельные слои с параллельными нитями. Картинки даже есть: https://www.maxxis.com/technology/bike-technology
 

Partizan

Крылья, ноги... Самое главное - хвост!


www email
сообщение #64, 26.09.2018 в 21:40
цитата сообщения от grisha отправленного 26.09.2018 в 20:50
цитата сообщения от Partizan отправленного 25.09.2018 в 22:07
Maxxis до сих пор собирает покрышки на тканом корде...
Не, там те же отдельные слои с параллельными нитями. Картинки даже есть: https://www.maxxis.com/technology/bike-technology

Да, на картинке мои любимые Maxxis Crossmark...



Однако, крайний поход по степям и побережью Черного моря показал, что puncture protection у них вовсе отсутствует, вероятно как и слои несплетенных нитей.
Как говориться - на заборе xyz написано, а там сучек торчит. 
иллюстрация: IMG_20180908_100204.jpg (71 kb, 600x800)

І ўсё-ж мы дойдзем, дойдзем мы да Беларусі!
 
сообщение #65, 28.09.2018 в 21:05, изменено: 28.09.2018 в 21:06 (Eugen_T)
Ставил сёдня Швальбе Смарт Сэм фолдинг, так занятие не для слабонервных. Покрышка явно маленькая. Натянуть с мотажками ещё полбеды, но равномерно обод она никак не садится. Реальным мылом мазал, >5атм качал, что-то более-менее получилось, но щелчка так и не услышал. Притом она не совсем новая, километров 500 пробег.
Ничего удивительного, что у кого-то притирает/зажёвывает. 
ЗЫ
Обода DT Swiss 466, Конти становится без проблем.
 
сообщение #66, 28.09.2018 в 22:36, изменено: 28.09.2018 в 22:38 (66magic99)
думается, тут гораздо сильнее повлияли обода.
а, может, и нет.
 

Degen1103

Кургузый, Бредовый, On One and a Half, МК150/1800


www email
сообщение #67, 29.09.2018 в 06:42
цитата сообщения от Partizan отправленного 26.09.2018 в 21:40
puncture protection у них вовсе отсутствует
Кхм... Puncture protection?...
иллюстрация: IMG_20180907_160713.jpg (97 kb, 600x800)

My God, it's full of stars!
 
сообщение #68, 29.09.2018 в 22:56
христиане не хотели, чтобы Ты там ехал.
 

Partizan

Крылья, ноги... Самое главное - хвост!


www email
сообщение #69, 30.09.2018 в 08:44
цитата сообщения от 66magic99 отправленного 29.09.2018 в 22:56
христиане не хотели, чтобы Ты там ехал.


Отнюдь.
Если бы не крестом помеченный максис, не доехал бы...
І ўсё-ж мы дойдзем, дойдзем мы да Беларусі!
 
сообщение #70, 03.10.2018 в 20:39
ретролатиницу заказывали
иллюстрация: SAM_4481_2.jpg (77 kb, 800x483)

bikepacking
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #71, 04.10.2018 в 13:28
чел в оранжевой майке демонстрирует нам не правильно клееные латки. я раньше тоже так клеил, но теперь оранжевой стороной наружу.
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #72, 04.10.2018 в 13:54
цитата сообщения от Bomber отправленного 04.10.2018 в 13:28
чел в оранжевой майке демонстрирует нам не правильно клееные латки. я раньше тоже так клеил, но теперь оранжевой стороной наружу.
что за новости??
Оранжевая "сторона" это сырая резина. В комплектном тюбике- вулканизатор. Он эту резину вулканизирует.
Если латки клеить моментом, то да, можно любой стороной
карытойд
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #73, 04.10.2018 в 14:32, изменено: 04.10.2018 в 14:33 (Bomber)
цитата сообщения от Sacha отправленного 04.10.2018 в 13:54
цитата сообщения от Bomber отправленного 04.10.2018 в 13:28
чел в оранжевой майке демонстрирует нам не правильно клееные латки. я раньше тоже так клеил, но теперь оранжевой стороной наружу.
что за новости??
Оранжевая "сторона" это сырая резина. В комплектном тюбике- вулканизатор. Он эту резину вулканизирует.
Если латки клеить моментом, то да, можно любой стороной

переклеивал 1 латку 4 раза, не держалась, потом наклеил оранжевой стороной вверх намертво. клей был резиновый, т.к. комплектный засох от времени.
спасибо за разъяснения, буду иметь ввиду.
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 

Partizan

Крылья, ноги... Самое главное - хвост!


www email
сообщение #74, 04.10.2018 в 15:30
цитата сообщения от Bomber отправленного 04.10.2018 в 14:32
цитата сообщения от Sacha отправленного 04.10.2018 в 13:54
цитата сообщения от Bomber отправленного 04.10.2018 в 13:28
чел в оранжевой майке демонстрирует нам не правильно клееные латки. я раньше тоже так клеил, но теперь оранжевой стороной наружу.
что за новости??
Оранжевая "сторона" это сырая резина. В комплектном тюбике- вулканизатор. Он эту резину вулканизирует.
Если латки клеить моментом, то да, можно любой стороной

переклеивал 1 латку 4 раза, не держалась, потом наклеил оранжевой стороной вверх намертво. клей был резиновый, т.к. комплектный засох от времени.
спасибо за разъяснения, буду иметь ввиду.
Пятно контакта с латкой на камере не зашкуривал, полагаю? 
І ўсё-ж мы дойдзем, дойдзем мы да Беларусі!
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #75, 05.10.2018 в 13:14
уважаемый, я не новичок. делал все как обычно.
разбортировка
поиск прокола
зашкуривание
нанесение клея, подсушка
приклеевание латки под прессом
накачка через 20 мин.
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 
1 ... 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2017