Поехали!

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #61, 01.08.2017 в 11:45
цитата сообщения от Cherish отправленного 01.08.2017 в 11:22
Кстати. Еще можно овал использовать  спереди. Говорят ошэнь эффективная весч
Мнения разнятся насчет эффективности.
Снова сферическая хрень в вакууме.

Я вообще считаю, что сингл это маркетинг чистой воды.

ТС оставляй дабл и не парься
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Cherish

Cycling is our passion

398238318
email
сообщение #62, 01.08.2017 в 12:00
Дабл тоже маркетинг.
ТС переходи на трипл и не парься.
Там точно хватит для всего - и для гор, и для равнин.
"...color my life with the chaos of trouble..."
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #63, 01.08.2017 в 12:07
цитата сообщения от Cherish отправленного 01.08.2017 в 12:00
Дабл тоже маркетинг.
ТС переходи на трипл и не парься.
Там точно хватит для всего - и для гор, и для равнин.
Впринципе верное суждение, для гор так вообще идеальный вариант.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #64, 01.08.2017 в 12:11
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 30.07.2017 в 11:47
т.к. трансмиссия к следующему сезону уже подлежит замене, назрел вопрос: стоит ли переходить на 1*11? Как бы апгрейд кит уровня ХТ стоит уже не дорого, выглядит все заманчиво. Но вот смущает меня диапазон передач. На данный момент юзаю 24*38 и 11*36 , торчки еду 24-36, если вперед поставить одну звезду на 32 то сзади нужна сковородка в 50 зубов чтоб передаточное число было такое же. Когда был трипл то 32 зуба не хватало на протяженных скоростных участках. Вот и не знаю что делать, может всеж не трогать дабл?
Еще, кто юзает кассеты санрайс, как они по качеству и долговечности?
Попробуй,  почему нет?

Свое мнение потом сложится,  оно,  как правило "самое верное"
 
сообщение #65, 01.08.2017 в 22:33
цитата сообщения от pincette отправленного 31.07.2017 в 19:56
цитата сообщения от magogg отправленного 31.07.2017 в 15:24
цитата сообщения от MAPi0 отправленного 31.07.2017 в 12:48
в условиях РБ трансмиссии 11-46 х 36 хвататет с головой
ты, мне кажется, нифига такой не слабый, да?) зачем по себе судить?
он забыл еще добавить "на найнере", на любых ХСО трассах, #вполсилы 

ИМХО - если нет бюджета на ХТ 11-46, то в условиях не такой конской формы, как у некоторых местных, то про сингл лучше забыть. Про то, как вам не хватает крутить вниз 34(29")-38(26") звезды лучше поговорить с Беняшом, ему трипла не хватает %)

цитата сообщения от Sailor отправленного 31.07.2017 в 15:20
А почему все забывают о том, что 1х11(12) предотвращает закусы и прочие неудобства, связанные с передним переклюком?
Потому что на приличном настроенном обвесе и так всё нормально.
эээ, тишей, #вполсилы это наша тема 
 

hyperwolf

2 колеса и 4 лапы


сообщение #66, 02.08.2017 в 06:13
Трипл для неудачников.
иллюстрация: Z_bdqQFQH1g.jpg (74 kb, 600x800)

 
сообщение #67, 02.08.2017 в 08:13
Проехал вчера по трассе, все торчки заехал стоя на 24-24, физухи хватает,выносливости маловато,т.к. темп был не оч быстрый. Трипл на найнере был изначально, убрал 32 и 42 поставил 38. Надо переходить на сингл однозначно,очень упрощает управление.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #68, 02.08.2017 в 10:15
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 02.08.2017 в 08:13
Надо переходить на сингл однозначно,очень упрощает управление.
Управление?
Эт как?
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #69, 02.08.2017 в 12:12
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 02.08.2017 в 10:15
цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 02.08.2017 в 08:13
Надо переходить на сингл однозначно,очень упрощает управление.
Управление?
Эт как?
для тех кто в бронепоезде: управление переключением трансмиссии
 
сообщение #70, 02.08.2017 в 12:25
Как по мне то в обычных покатухах передаточного отношения 1 вполне достаточно, если не хватает то туда проще зайти пешком.) У меня на найнере 36 спереди.
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #71, 02.08.2017 в 16:07
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 01.08.2017 в 10:43
Будешь смеяться, но в лохматом году Трусов Димка на Король Гор ездил на такой трансмиссии:))
Доехал живой:)
он и сейчас на такой ездит, правда всякая молодёжь на 34Т синглах его обгоняет.
Mongoose mk6.3
 

hyperwolf

2 колеса и 4 лапы


сообщение #72, 02.08.2017 в 21:35
цитата сообщения от ЛАБУС отправленного 02.08.2017 в 12:25
Как по мне то в обычных покатухах передаточного отношения 1 вполне достаточно, если не хватает то туда проще зайти пешком.) У меня на найнере 36 спереди.
Вот да. 32Т + 11-36Т, 9ск, подвес, 26", в целом в 99% случаев хватает. Еще 0.5% - это мелкие крутые торчки и еще 0.5% - в деревне нарваться на собак А для езды - ниразу не пожалел об отказе спереди от переключателя.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #73, 02.08.2017 в 23:42
цитата сообщения от Eye отправленного 02.08.2017 в 16:07
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 01.08.2017 в 10:43
Будешь смеяться, но в лохматом году Трусов Димка на Король Гор ездил на такой трансмиссии:))
Доехал живой:)
он и сейчас на такой ездит, правда всякая молодёжь на 34Т синглах его обгоняет.
Ну ты то не обгоняешь;)
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #74, 04.08.2017 в 22:24
Катал зимой на фэте 30Т х 11-36 (10ск) - кое где не хватало.

Сейчас 30Т х 11-42 (11ск) точно хватит.
 
сообщение #75, 05.08.2017 в 10:49
цитата сообщения от Nikolaskus отправленного 04.08.2017 в 22:24
Катал зимой на фэте 30Т х 11-36 (10ск) - кое где не хватало.
Сейчас 30Т х 11-42 (11ск) точно хватит.
По тяге понятно что хватит, а по скорости как, неужели 30*11 можно каскочегарить до 40-45 км/ч?
 
1 ... 3 4 5 6 7 ... 35 печатать
Поехали! © 2002-2017