kazyavochka
Автор

Здравствуйте.
Ребята, долго искала подходящую тему, но к сожалению даже поисковик не помог.
Хочу приобрести велосипед, но конечно же я в этом деле - в плане выбора, совсем никак. Ну и конечно же все упирается в денюжку, боюсь я в них совсем пока не разбираюсь, но хочется вложиться в доллоров триста.
Надеюсь на вашу помощь и совет. Возможно ли мне вложиться в эту сумму?

стоит сразу определиться с тем где (асфальт, грунт, бездорожье) и как (лениво-прогулочно, быстро и далеко или, например, вприпрыжку) хочется кататься и раскрыть тайну своего веса (хотя бы приблизительно).

Цитата сообщения от andykom отправленного 20 Май, 2008 в 00:30

стоит сразу определиться с тем где (асфальт, грунт, бездорожье) и как (лениво-прогулочно, быстро и далеко или, например, вприпрыжку) хочется кататься и раскрыть тайну своего веса (хотя бы приблизительно).

+1

kazyavochka
Автор

AndyKom, спасибо. Значит так, тайны нет, рост 152, вес 52-54 (прыгающий=)). В основном это будет на природе, но не горы-косогоры, если наберусь храбрости, то и в городе покатушки буду устраивать, я наверное больше подойду под ваше первое описание - лениво-прогулочно.

;D талию, бедра. говорите?... ;D

А вообще насмотрела GIANT Rock SE. Что скажете?

посоветуйте ктонить девушке стелс с классической геометрией..

раз стелс - то милости просим на ждановичи. на небольшие ростовки выбор там намного больше, чем на те, которые подошли бы мну. да и продавцы не такие охломоны, как в велоподвале.

На Ждановичах Stels Navigator 800 (http://www.velopiter.ru/zoom/velo/490.htm) стоил 275 USD.
Очень мажорно смотрится, да и обвеска ничаво так.

kazyavochka, выбирал недавно сам за "около 300" - смотрел и на Giant Rock, Boulder...
А купил Merida - и ни чуть не жалею. При том что купил еще ДО подорожания Гиантов...
В любом случае за 300 практически все велы будут одинаковые - померяйте что вам лучшек подойдет и посмотрите что больше понравится.
Могу посоветвоать присмотреться к:
Merida M70 Alu SX