Поехали!

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #61, 27.09.2017 в 12:29, изменено: 27.09.2017 в 12:29 (Билли Бонс)
цитата сообщения от pashevich отправленного 27.09.2017 в 12:12
цитата сообщения от WOLF66 отправленного 27.09.2017 в 11:17
Странно..всегда хватало собственных пальцев для манипуляций с  замками(SRAM,KMC) цепи.
10/11 ск срам пальцами открываешь?
как ни странно, на 10 ск и на 9 ск Срам руками открываю, если не в лом пачкаться.
Основная причина заедания замков, то что многие не обслуживают трансмиссию должным образом;)
Я не исключение, если раньше каждые 300 км снимал цепь, мыл, сушил, а потом смазывал, то теперь тупо протер, смазал, еще раз протер и так весь ресурс
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #62, 27.09.2017 в 12:35
срам 1110 руками без проблем
yahoo ею с наших дорог
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #63, 27.09.2017 в 13:01
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 25.09.2017 в 20:04
Вот такие мини-плоскогубцы на наждаке заточенные полезно с собой иметь как универсальный инструмент, а уж в походе одни на всех - так просто маст хэв. Вдруг у кого зуб заболит или срочно потребуется депиляция.. да мало ли ещё что.
Но и набор инструмента желательно с выжимкой чтоб был.


достаточно возить кусок проволоки с собой, чтобы открыть замок...
XC rider, проект AE Carbon
 

lnn13

Randonneur


email
сообщение #64, 27.09.2017 в 14:38
Я тоже руками открывал, раза два-три, но это тот ещё гемор и времени просто немерено... Каким боком сюда интервал обслуживания - даже не знаю  . Сосбственно, почему перешёл на плоскогубцы - да потому как танцы с бубном то ещё извращение, на любителя. Сомневаюсь, что вот так вот легко и непринужденно всё, что-то кто-то не договаривает.
 
сообщение #65, 27.09.2017 в 15:51, изменено: 27.09.2017 в 15:52 (kuzne4ik)
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 27.09.2017 в 12:35
срам 1110 руками без проблем
Замки руками снимаются без проблем, после 4-5 открываний/закрываний, пока новый, черта с два его можно открыть без инструмента
П.с. если конечно вы из гвоздей цветы гнете пальцами то да...
 
сообщение #66, 27.09.2017 в 19:03, изменено: 27.09.2017 в 19:06 (Eugen_T)
цитата сообщения от magogg отправленного 27.09.2017 в 13:01
достаточно возить кусок проволоки с собой, чтобы открыть замок...
На раньших цепях и  цепях с Али замок легко и непринуждённо открывается и закрывается. На современных "оригинальных" нет - ни Срам, ни КСМ, ни 6-7-8.

Только суть не в этом. В пути замок вообще не нужно открывать/закрывать. Меня давеча растрясло, цепь упала и расстегнулась (или расстегнулась и упала), замка в пыли не нашёл. Спасла маленькая смешная выжимка в дешёвеньком наборе инструмента. Если ещё спрей от комаров с собой - вообще нет проблем.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #67, 27.09.2017 в 21:27, изменено: 27.09.2017 в 21:28 (magogg)
суть в том, что если так уперлось зачем-то  в дороге рассоединять замок (при наличии выжимки и запасного замка), то проще возить кусочек прочной проволоки, чем спец инструмент. хотя я слабо представляю, зачем.
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #68, 27.09.2017 в 22:35
А зачем он нужен этот замок?

Когда-то, лет 7-8 назад, я использовал замки на цепях HG93. И все те разы когда цепь рвалась, слабым местом был как раз замок )))
Потом попробовал ставить без замка и о чудо с тех пор ни разу не рвал цепь. В общем я убежден, что замок для цепи, это исключительно ахтунг ремонтная вещь типа латок для боковин покрышек. Например, порвал цепь в говнах Бескид, достал замок и быстро склеил обратно вместо долгих мучений с выжимкой.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #69, 27.09.2017 в 22:42, изменено: 27.09.2017 в 22:45 (magogg)
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:35
А зачем он нужен этот замок?
Когда-то, лет 7-8 назад, я использовал замки на цепях HG93. И все те разы когда цепь рвалась, слабым местом был как раз замок )))
Потом попробовал ставить без замка и о чудо с тех пор ни разу не рвал цепь. В общем я убежден, что замок для цепи, это исключительно ахтунг ремонтная вещь типа латок для боковин покрышек. Например, порвал цепь в говнах Бескид, достал замок и быстро склеил обратно вместо долгих мучений с выжимкой.

ну лядзи. у меня в могилеве порвалась цепь. первый раз к слову. не по замку, а по что ни наесть живому звену цепи (замок срам, цепь шимана).
при больших пробегах связки цепь+замок, я бы замочек менял на новый (типа 3к+).

да и как мне на цепь срам поставить пин, если его нет в природе? (а шимана гауно ,да)
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #70, 27.09.2017 в 22:48
цитата сообщения от magogg отправленного 27.09.2017 в 22:42
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:35
А зачем он нужен этот замок?
Когда-то, лет 7-8 назад, я использовал замки на цепях HG93. И все те разы когда цепь рвалась, слабым местом был как раз замок )))
Потом попробовал ставить без замка и о чудо с тех пор ни разу не рвал цепь. В общем я убежден, что замок для цепи, это исключительно ахтунг ремонтная вещь типа латок для боковин покрышек. Например, порвал цепь в говнах Бескид, достал замок и быстро склеил обратно вместо долгих мучений с выжимкой.

ну лядзи. у меня в могилеве порвалась цепь. первый раз к слову. не по замку, а по что ни наесть живому звену цепи (замок срам, цепь шимана).
при больших пробегах связки цепь+замок, я бы замочек менял на новый (типа 3к+).

да и как мне на цепь срам поставить пин, если его нет в природе? (а шимана гауно ,да)

если предположить, что замок не является слабым звеном, то все равно не находится причин для его установки. Склепать - дешевле чем поставить замок.

P.S. И надежнее )))
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #71, 27.09.2017 в 22:52
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:48
цитата сообщения от magogg отправленного 27.09.2017 в 22:42
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:35
А зачем он нужен этот замок?
Когда-то, лет 7-8 назад, я использовал замки на цепях HG93. И все те разы когда цепь рвалась, слабым местом был как раз замок )))
Потом попробовал ставить без замка и о чудо с тех пор ни разу не рвал цепь. В общем я убежден, что замок для цепи, это исключительно ахтунг ремонтная вещь типа латок для боковин покрышек. Например, порвал цепь в говнах Бескид, достал замок и быстро склеил обратно вместо долгих мучений с выжимкой.

ну лядзи. у меня в могилеве порвалась цепь. первый раз к слову. не по замку, а по что ни наесть живому звену цепи (замок срам, цепь шимана).
при больших пробегах связки цепь+замок, я бы замочек менял на новый (типа 3к+).

да и как мне на цепь срам поставить пин, если его нет в природе? (а шимана гауно ,да)

если предположить, что замок не является слабым звеном, то все равно не находится причин для его установки. Склепать - дешевле чем поставить замок.

P.S. И надежнее )))

нууу хорошо. у меня 3 цепи.
2 цепи для 36т.
1 цепь для 30т. постоянно клепать-расклепывать ?
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #72, 27.09.2017 в 22:56, изменено: 27.09.2017 в 23:00 (Eugen_T)
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:35
А зачем он нужен этот замок?
Когда-то, лет 7-8 назад, я использовал замки на цепях HG93. И все те разы когда цепь рвалась, слабым местом был как раз замок )))
Потом попробовал ставить без замка и о чудо с тех пор ни разу не рвал цепь. В общем я убежден, что замок для цепи, это исключительно ахтунг ремонтная вещь типа латок для боковин покрышек. Например, порвал цепь в говнах Бескид, достал замок и быстро склеил обратно вместо долгих мучений с выжимкой.
Замок нужен, чтоб снимать и мыть цепь. Если нет такой привычки, лучше без замка.
В дороге наличие замка при отсутствии выжимки не поможет склеить цепь - лишнее звено надо удалить. Итак, возвращаемся на исходную - возить с собой инструмент для рассоединения замка нет необходимости, выжимку лучше иметь.

цитата сообщения от magogg отправленного 27.09.2017 в 22:52
постоянно клепать-расклепывать ?
Кроме неудобств, цепь ослабляется при многократном расклёпывании. Где-то неаккуратно собрал, где-то случайно дважды одно звено расклепал и т.п.
 
сообщение #73, 27.09.2017 в 22:57
цитата сообщения от magogg отправленного 27.09.2017 в 22:52
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:48
цитата сообщения от magogg отправленного 27.09.2017 в 22:42
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:35
А зачем он нужен этот замок?
Когда-то, лет 7-8 назад, я использовал замки на цепях HG93. И все те разы когда цепь рвалась, слабым местом был как раз замок )))
Потом попробовал ставить без замка и о чудо с тех пор ни разу не рвал цепь. В общем я убежден, что замок для цепи, это исключительно ахтунг ремонтная вещь типа латок для боковин покрышек. Например, порвал цепь в говнах Бескид, достал замок и быстро склеил обратно вместо долгих мучений с выжимкой.

ну лядзи. у меня в могилеве порвалась цепь. первый раз к слову. не по замку, а по что ни наесть живому звену цепи (замок срам, цепь шимана).
при больших пробегах связки цепь+замок, я бы замочек менял на новый (типа 3к+).

да и как мне на цепь срам поставить пин, если его нет в природе? (а шимана гауно ,да)

если предположить, что замок не является слабым звеном, то все равно не находится причин для его установки. Склепать - дешевле чем поставить замок.

P.S. И надежнее )))

нууу хорошо. у меня 3 цепи.
2 цепи для 36т.
1 цепь для 30т. постоянно клепать-расклепывать ?
)))
катать на 36!

немного не вкурил, а зачем тебе 2-цепи для 36Т? Или имеется ввиду, что одна на веле, а вторая новая запасная?
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #74, 27.09.2017 в 23:02, изменено: 27.09.2017 в 23:04 (magogg)
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:57
цитата сообщения от magogg отправленного 27.09.2017 в 22:52
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:48
цитата сообщения от magogg отправленного 27.09.2017 в 22:42
цитата сообщения от malpa отправленного 27.09.2017 в 22:35
А зачем он нужен этот замок?
Когда-то, лет 7-8 назад, я использовал замки на цепях HG93. И все те разы когда цепь рвалась, слабым местом был как раз замок )))
Потом попробовал ставить без замка и о чудо с тех пор ни разу не рвал цепь. В общем я убежден, что замок для цепи, это исключительно ахтунг ремонтная вещь типа латок для боковин покрышек. Например, порвал цепь в говнах Бескид, достал замок и быстро склеил обратно вместо долгих мучений с выжимкой.

ну лядзи. у меня в могилеве порвалась цепь. первый раз к слову. не по замку, а по что ни наесть живому звену цепи (замок срам, цепь шимана).
при больших пробегах связки цепь+замок, я бы замочек менял на новый (типа 3к+).

да и как мне на цепь срам поставить пин, если его нет в природе? (а шимана гауно ,да)

если предположить, что замок не является слабым звеном, то все равно не находится причин для его установки. Склепать - дешевле чем поставить замок.

P.S. И надежнее )))

нууу хорошо. у меня 3 цепи.
2 цепи для 36т.
1 цепь для 30т. постоянно клепать-расклепывать ?
)))
катать на 36!

немного не вкурил, а зачем тебе 2-цепи для 36Т? Или имеется ввиду, что одна на веле, а вторая новая запасная?

ага, щаз, я посмотрю на тебя как ты в горах на 36т будешь катать:) ну или больничку. хотя больничку крутил на 36ой...
2 цепи, чтобы продлить ресурс кассеты-нв звезды (как бы можно и в одну цепь катать, хх1 ходит 4-5к, но кассета-звезда тогда сильней упиливаются)
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #75, 27.09.2017 в 23:03
цитата сообщения от magogg отправленного 27.09.2017 в 23:02
2 цепи, чтобы продлить ресурс кассеты-нв звезды.
так а какой порядок ротации?
 
1 ... 3 4 5 6 7 печатать
Поехали! © 2002-2017