Поехали!
сообщение #1276, 28.02.2015 в 20:16
тыц


если завтра дождя не будет, поеду на тест

SJ5000+ V& SJ6000
 

2art

Trek Navigator 2.0


сообщение #1277, 31.03.2015 в 14:22
Ну что, +1 к электробанде города Минска)
Уличный бетатестдрайв полноприводного вела состоялся. Прикольные ощущения.
Осталось порешать некоторые электронные проблемы с цикланалистом, выровнять скорости колёс - и будет официальный релиз.
левая - газ, правая - тормоз!
 
сообщение #1278, 31.03.2015 в 18:50
цитата сообщения от 2art отправленного 31.03.2015 в 14:22
Ну что, +1 к электробанде города Минска)
Уличный бетатестдрайв полноприводного вела состоялся. Прикольные ощущения.
Осталось порешать некоторые электронные проблемы с цикланалистом, выровнять скорости колёс - и будет официальный релиз.

фото в стюдию
 

2art

Trek Navigator 2.0


сообщение #1279, 31.03.2015 в 22:57
фото позже, успел уже раздербанить тело. и руль надо менять, в лифт, гад, не влазить )))
левая - газ, правая - тормоз!
 
сообщение #1280, 01.04.2015 в 03:34
зачем полный привод?

вроде и одного мотора хватает

и что там за лифт/руль такой? 720 лезет
 
сообщение #1281, 01.04.2015 в 06:55
цитата сообщения от _ViruS_ отправленного 01.04.2015 в 03:34
зачем полный привод?
вроде и одного мотора хватает

и что там за лифт/руль такой? 720 лезет

я тоже столкнулся раз что не влез мой велик в лифт.....
наши беларусские лифты, самые лифтастые лифты в мире......
 

2art

Trek Navigator 2.0


сообщение #1282, 01.04.2015 в 08:48
цитата сообщения от _ViruS_ отправленного 01.04.2015 в 03:34
зачем полный привод?
вроде и одного мотора хватает

и что там за лифт/руль такой? 720 лезет

Полный привод тупо хотелось, и не было причин отказать себе в этой прихоти.

Лифт обычный, в старой панельной 9-этажке, маленький пассажирский. После замены вилки родной руль, и так сильно изогнутый вверх, ещё подрос.  Теперь дверь лифта упирается в ручку поднятого на дыбы вела.

левая - газ, правая - тормоз!
 
сообщение #1283, 01.04.2015 в 09:43
только один раз сталкивался с проблемой погрузки вела с вилкой эквивалентной 180мм и рулем от бмх в лифт. секрет в том чтобы найти нужную траекторию вкатывания байка по диагонали
 

2art

Trek Navigator 2.0


сообщение #1284, 01.04.2015 в 10:15
до этого 3 года вкатывал успешно )
левая - газ, правая - тормоз!
 
сообщение #1285, 01.04.2015 в 15:06
причин отказать себе в полном приводе - миллион

это дополнительные элементы (мотор, контроллер, батарея, провода, ручки), которые стоят денег, весят килограммы, уменьшают пробег и надёжность

и всё ради чего? совершенно непонятно
 

2art

Trek Navigator 2.0


сообщение #1286, 01.04.2015 в 18:15
цитата сообщения от _ViruS_ отправленного 01.04.2015 в 15:06
причин отказать себе в полном приводе - миллион
Ни одна из перечисленных причин не может победить довод "тупо хотелось" )
Элвел рассматриваю как хобби и фан, а не как транспортное средство. Поэтому к прыжкам в длину по удвоенному количеству граблей всегда готов!
левая - газ, правая - тормоз!
 
сообщение #1287, 01.04.2015 в 19:16
цитата сообщения от 2art отправленного 01.04.2015 в 18:15
прыжкам в длину по удвоенному количеству граблей всегда готов!
зачот !!!!! 
 

2art

Trek Navigator 2.0


сообщение #1288, 13.04.2015 в 11:42
Ну вот, собственно, и мой зверушко.
Донор - Trek Navigator 2.0. Родной вилкоимитатор заменен на начальный РокШокс.
Полный привод на двух редукторных моторчиках MXUS 350Вт.
Два контроллера инфинеон 9 FET (живут в двух сумках по бокам рамы).
Общее управление - Cycle Analyst 3, в него заведены все органы управления. Ручка газа общая на оба мотора. В ручках тормозов установлены магниты и датчики Холла. Поставил внешний блок круиз-контроля (очень понравилось). Есть переключатель ограничителя мощности 350/800/1500 Вт.
Батарейный ток меряется общий двух инфинеонов, суммируется и отображается на цикланалисте.
Мощность переднего привода в контроллере зажата примерно в половину от заднего, так перед не шлифует на старте.
Батарея в раме, 16S6P из элементов LG 18650HE2. Для батареи сделан алюминиевый каркас, каркасс цилиндриками упакована в сумку. Рама и сумка изготовлена силами форумных мастеров.
Макс скорость на разряженой батарее - около 40 кмч (выше все равно лимит в цикланалисте поставил). Во все горки, что нашел, прёт как лось. На одной зарядке по городу выкатал почти 60 км.
Все расчеты совпали с практикой, в принципе результатом доволен.
иллюстрация: IMG_7351_2.jpg (72 kb, 800x600)

левая - газ, правая - тормоз!
 
сообщение #1289, 15.04.2015 в 10:58
А не сильно ли стрекочут 2 редукторных мотора?
В городе всё равно, а на природе ехать...
 
сообщение #1290, 15.04.2015 в 12:03
тема про широкие полноразмерные крылья, возможно, не совсем в профильном разделе:
http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=83273;start=0 
обычным велосипедистам они не очень-то нужны
иллюстрация: DSC04705.jpg (89 kb, 800x600)

 
1 ... 84 85 86 87 88 89 печатать
Поехали! © 2002-2017