|
тыц

если завтра дождя не будет, поеду на тест
SJ5000+ V& SJ6000
|
|
2art
Trek Navigator 2.0
|
Ну что, +1 к электробанде города Минска) Уличный бетатестдрайв полноприводного вела состоялся. Прикольные ощущения. Осталось порешать некоторые электронные проблемы с цикланалистом, выровнять скорости колёс - и будет официальный релиз.
|
левая - газ, правая - тормоз!
|
|
|
|
Ну что, +1 к электробанде города Минска) Уличный бетатестдрайв полноприводного вела состоялся. Прикольные ощущения. Осталось порешать некоторые электронные проблемы с цикланалистом, выровнять скорости колёс - и будет официальный релиз. |
|
фото в стюдию
|
|
2art
Trek Navigator 2.0
|
фото позже, успел уже раздербанить тело. и руль надо менять, в лифт, гад, не влазить )))
|
левая - газ, правая - тормоз!
|
|
|
|
зачем полный привод?
вроде и одного мотора хватает
и что там за лифт/руль такой? 720 лезет
|
|
|
зачем полный привод? вроде и одного мотора хватает
и что там за лифт/руль такой? 720 лезет |
|
я тоже столкнулся раз что не влез мой велик в лифт..... наши беларусские лифты, самые лифтастые лифты в мире......
|
|
2art
Trek Navigator 2.0
|
зачем полный привод? вроде и одного мотора хватает
и что там за лифт/руль такой? 720 лезет |
|
Полный привод тупо хотелось, и не было причин отказать себе в этой прихоти.
Лифт обычный, в старой панельной 9-этажке, маленький пассажирский. После замены вилки родной руль, и так сильно изогнутый вверх, ещё подрос. Теперь дверь лифта упирается в ручку поднятого на дыбы вела.
|
левая - газ, правая - тормоз!
|
|
|
|
только один раз сталкивался с проблемой погрузки вела с вилкой эквивалентной 180мм и рулем от бмх в лифт. секрет в том чтобы найти нужную траекторию вкатывания байка по диагонали
|
|
2art
Trek Navigator 2.0
|
до этого 3 года вкатывал успешно )
|
левая - газ, правая - тормоз!
|
|
|
|
причин отказать себе в полном приводе - миллион
это дополнительные элементы (мотор, контроллер, батарея, провода, ручки), которые стоят денег, весят килограммы, уменьшают пробег и надёжность
и всё ради чего? совершенно непонятно
|
|
2art
Trek Navigator 2.0
|
причин отказать себе в полном приводе - миллион |
| Ни одна из перечисленных причин не может победить довод "тупо хотелось" ) Элвел рассматриваю как хобби и фан, а не как транспортное средство. Поэтому к прыжкам в длину по удвоенному количеству граблей всегда готов!
|
левая - газ, правая - тормоз!
|
|
|
|
прыжкам в длину по удвоенному количеству граблей всегда готов! |
| зачот !!!!!
|
|
2art
Trek Navigator 2.0
|
Ну вот, собственно, и мой зверушко. Донор - Trek Navigator 2.0. Родной вилкоимитатор заменен на начальный РокШокс. Полный привод на двух редукторных моторчиках MXUS 350Вт. Два контроллера инфинеон 9 FET (живут в двух сумках по бокам рамы). Общее управление - Cycle Analyst 3, в него заведены все органы управления. Ручка газа общая на оба мотора. В ручках тормозов установлены магниты и датчики Холла. Поставил внешний блок круиз-контроля (очень понравилось). Есть переключатель ограничителя мощности 350/800/1500 Вт. Батарейный ток меряется общий двух инфинеонов, суммируется и отображается на цикланалисте. Мощность переднего привода в контроллере зажата примерно в половину от заднего, так перед не шлифует на старте. Батарея в раме, 16S6P из элементов LG 18650HE2. Для батареи сделан алюминиевый каркас, каркасс цилиндриками упакована в сумку. Рама и сумка изготовлена силами форумных мастеров. Макс скорость на разряженой батарее - около 40 кмч (выше все равно лимит в цикланалисте поставил). Во все горки, что нашел, прёт как лось. На одной зарядке по городу выкатал почти 60 км. Все расчеты совпали с практикой, в принципе результатом доволен.
|
левая - газ, правая - тормоз!
|
|
|
|
А не сильно ли стрекочут 2 редукторных мотора? В городе всё равно, а на природе ехать...
|
|
|
|
|