Поехали!
сообщение #691, 20.03.2017 в 19:23
Хлопцы, пока вы тут собачитесь в Австралии валит https://indianpacificwheelrace.maprogress.com/#
5500 км гонцы вваливают по побережью Австралии. По ссылке онлайн слежение, а также профиль райдеров, где можно посмотреть на чем они вваливают)))
Что интересно - в основном титановые и стальные олроад байки)))))
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 
сообщение #692, 20.03.2017 в 19:50
цитата сообщения от Berserk отправленного 20.03.2017 в 18:40
Смысл не погонятся не показать кто сильней.Все увидят со стороны,как катит твой вел,
как держит накат,насколько тебе комфортно и легко на нем
Если я с больным коленом сойду на двадцатом километре, значит ли это что компакт мой не катет?)
Не было бы так смешно если б не было так печально.
А накат можешь с горочки сравнить с подвесом десманда. Глядишь прозреешь чутка, как я в свое время на налибоках катясь рядом с Аркашей с его 26.
 
сообщение #693, 20.03.2017 в 19:51
цитата сообщения от Sith отправленного 20.03.2017 в 18:52
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 18:00
ригид? - да, скорее всего да. единственное в чем все сойдутся точно - вилка ригид. но я разочарую. есть еще вилка на рессорах Leaf и лефти.
а это нельзя назвать гревелом?
Клевый. Ему б еще ходов побольше да руль прямой и можно в горы валить.
 
сообщение #694, 20.03.2017 в 20:37, изменено: 20.03.2017 в 20:38 (egoretz)
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 18:00
а шо, уже таки стало известно, шо такое труЪ грэвел?
хромоль? - нет, есть и алю тру и тру карбон.
баран? - нет, есть и не бараны тру грэвелы.
резина 2"? - нет, есть баранчук с 35 циклерскими.
дисковые тормоза? - возможно, но на езду по гравию мало влияет.
ригид? - да, скорее всего да. единственное в чем все сойдутся точно - вилка ригид. но я разочарую. есть еще вилка на рессорах Leaf и лефти.
так что же такое труЪ гревел, на котором для опытного мнения обязательно необходимо покатать? а написанную ересь а-ля наката 35 резины никто не сможет оспорить?
Опять двадцать пять.. Уже ж поднимали этот вопрос и вроде как нашли ответ, я даже ссылки приводил.. Неохота повторяться, но была примерно такая формулировка: изменённая в сторону комфорта ЦК-рама, баран (ЦК же), шоссейная система компакт или сингл,, МТБ кассета 11-34 или 11-42 если сингл. Гоночный грэвел - лысый, покатушечный - с бонками. Что касается аммо вилок - имхо это как раз маркетинговое продвижение в массы, т.к. народ боится ригида (ладошки же отбить можно). Плавали - знаем (с). Карбон-алю-хромоль - религиозный вопрос, не более того. Смысл обсуждать?
Что касается резины 35 vs 42, так ключевой момент же в давлении и рисунке протектора. 35-я швальба марафон с 2.5 бар будет явно менее накатистая, чем такой же 42-й марафон, но с 5 бар, это ж прописная истина..
 
сообщение #695, 20.03.2017 в 22:39
Никто никаких ответов не находил. Вы там что-то в диалоге обсуждали про навеску, что даже не было смысла влезать. По поводу давления по умолчанию понимается отсутствие мракобесия с меньшим давлением на более узкой резине с таким же протектором. Итого повторяю вопрос.
так что же такое труЪ гревел, на котором для опытного мнения обязательно необходимо покатать? а написанную ересь а-ля наката 35 резины никто не сможет оспорить?
 

neko

Нет щупальцев? Тогда нечего лезть в актеры.


сообщение #696, 20.03.2017 в 23:06
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 22:39
так что же такое труЪ гревел, на котором для опытного мнения обязательно необходимо покатать? а написанную ересь а-ля наката 35 резины никто не сможет оспорить?
так смысл вдаваться в детали, если покупать не собираетесь... 3к$ и будет полное тру в чем угодно
У кошки четыри ноги... позади у нее длинный хвост...
 
сообщение #697, 20.03.2017 в 23:12
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 22:39
а написанную ересь а-ля наката 35 резины никто не сможет оспорить?
При одинаковом давлении и нагрузке конечно 35е покрышки будут легче катить за счёт меньшего пятна контакта. Это в теории. ИМХО на практике же значения давления и нагрузки плавают, и разница в накате 35х и 42х покрышек находится в рамках погрешности. К тому же, влияет ещё и степень износа покрышки.
Сергею нравится его резина, и я не имею ничего против. Покрышки не очень узкие, вибрацию и небольшие удары немного проглатывают, стальная рама тоже частично гасит. Есть же люди, которые на грэвел ставят 28мм слики и катают по асфальту. Меня тоже это не сильно цепляет.
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 22:39
так что же такое труЪ гревел, на котором для опытного мнения обязательно необходимо покатать?
Возьми любой вел участника многодневной гонки по гравию вот тебе и труЪ.
Диванные тренировки
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #698, 20.03.2017 в 23:13
Обычно в мире велосипедов все стандартно - чем дороже, тем лучше. И с каждым добавленным долларом улучшение все незаметнее.

И хрен с этим что сделаешь.

Так что каждый выбирает по своим возможностям и желаниям.

А ездить, кататься и передвигаться можно и на ЛТД с бараном, например. Или чём-то похожем. И получать удовольствие. 

Дёшево и практично.

Главное чтобы нравилось.

Универсального ответа что лучше не существует. Т.к. см. первое предложение.
эх, прокачу!
 
сообщение #699, 20.03.2017 в 23:34, изменено: 20.03.2017 в 23:36 (petranevich)
цитата сообщения от neko отправленного 20.03.2017 в 23:06
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 22:39
так что же такое труЪ гревел, на котором для опытного мнения обязательно необходимо покатать? а написанную ересь а-ля наката 35 резины никто не сможет оспорить?
так смысл вдаваться в детали, если покупать не собираетесь... 3к$ и будет полное тру в чем угодно
С таким подходом да, но нет. Секойя спешевская одна из версий столько стоит, а для меня она не труЪ, тяжелая и зазоры малы, кому-то руль низко, а для кого-то этот вел будет тру, как 11кг чугун ронин с циклерской резиной.

Самое страшное (образно) что мы можем придти к той ситуации когда "опытные" дурачки с мутным другим "опытным" прошлым начнут писать оды, как один уже пытается это делать, а адекватные и соображающие просто уйдут. И на что будет похож форум? Пару страниц рекламных лозунгов и ссылки на магазин а-ля в стиле написания комментария в статье котовского? Кому это надо? Вопрос риторический.
 
сообщение #700, 20.03.2017 в 23:38
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 23:34
И на что будет похож форум? Пару страниц рекламных лозунгов и ссылки на магазин?
Да весь интернет уже это собой представляет, чтоб что-то нагуглить надо такую тонну говна перерыть
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #701, 20.03.2017 в 23:40
цитата сообщения от Berserk отправленного 20.03.2017 в 18:09
не кормите этих троллей,а то развелось нечисти 
 
 
сообщение #702, 20.03.2017 в 23:43
цитата сообщения от ittoo отправленного 20.03.2017 в 23:38
цитата сообщения от petranevich отправленного 20.03.2017 в 23:34
И на что будет похож форум? Пару страниц рекламных лозунгов и ссылки на магазин?
Да весь интернет уже это собой представляет, чтоб что-то нагуглить надо такую тонну говна перерыть
 
сообщение #703, 20.03.2017 в 23:51
Серега, только без обид. Надеюсь станешь только лучше после этого. Если поймешь к чему вообще все это было.
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #704, 20.03.2017 в 23:52, изменено: 20.03.2017 в 23:55 (Berserk)
Насколько нужно быть обиженным жизнью человеком,как то жалко становится.
Перерыть несколько часов комментариев,чтобы найти мой,столько чести,но нет,выглядит это настолько ничтожно.
Парень,не психопат ли ты,ты меня выслеживаешь?Если у тебя есть ко мне вопросы,так давай я завтра подъеду на немигу сам и поговорим,что ты пишешь тут на форуме,я не пойму,у тебя настолько бомбит от каждого моего слова,почему???

Что ты кому хочешь доказать?Сделал скрин слов,которые я тут же неоднократно писал,да что с тобой не так?
 
сообщение #705, 21.03.2017 в 00:06
Скрин мне сбросили по правде говоря. У меня винфон. Все, переваривай. Я пошел.
 
1 ... 45 46 47 48 49 ... 155 печатать
Поехали! © 2002-2017