Поехали!

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #4786, 14.09.2018 в 22:41
обратимся к Библии. ссср. Сказочное время убердешевых товаров. 150р. считается довольно неплохой зарплатой. ммвз односкоростная раскривушка собранная молотком стоит около сотки. теперь берем зарплату фокус группы шимано и срама. и получается, что современный высокотехнологичный велик стоит как ммвз раскривушка. к вопросу о необоснованных ценах.
 
сообщение #4787, 15.09.2018 в 01:25
Неплохая зарплата сейчас - это 700-800 долларов. За эти деньги в магазинах только пару моделей Маринов, Мерид и Форматов, да и не факт, что в наличии. На Сраме только Мерида ЦК 100, остальной Срам намного дороже. Сравниваете разные времена и разные велосипеды, в итоге получается бред. Современный высокотехнологичный велик дороже раскладушки в разы.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #4788, 15.09.2018 в 09:40, изменено: 15.09.2018 в 09:53 (Eugen_T)
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 14.09.2018 в 22:02
.. сзади дисковая механика, вода по тросику течёт в рубашку.... шоссейная гидра абсурдно дорогая.
Есть такой вот вариант https://www.bike-components.de/en/TRP/Hylex-Disc-Brake-p40310/ сравнительно недорогой. Левый шифтер я всё равно МТБ приколхозил (потому что переклюк с тягой вверх). Но может оказаться, что длина рукояток слева и справа разная получится... Да и нафига мне гидра? Рама позволяет вибрейки поставить, но обод нужно менять... плюс я же специально на диски переходил, чтоб грязь в тормоза не попадала. А практика показала, что грязь с заднего щитка падает прямо в тормоз и вычистить его ещё труднее, чем вибрейк...

Короче говоря, калипер внутри треугольника выглядит стильно и вроде как позволяет багажник поставить, но в сочетании с механическим тормозом создаёт проблему.
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #4789, 15.09.2018 в 11:43, изменено: 15.09.2018 в 11:50 (vosmerkin)
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 15.09.2018 в 09:40
А практика показала, что грязь с заднего щитка падает прямо в тормоз и вычистить его ещё труднее, чем вибрейк...
возможно, щитки не правильно установлены, такое тоже бывает. для сравнения два вела, прошедших одинаковый путь, примерно с одинаковыми щитками и резиной, но в "грязном" маленький зазор
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #4790, 15.09.2018 в 11:57, изменено: 15.09.2018 в 12:04 (vosmerkin)
кстати, про вибрейки. на некоторых в месте соединения с мет. трубкой изогнутой ставят пружинку на переднем. категорически нафиг убирать! а так же магуру гидро которая менять на обычные, но это к палочникам
 
сообщение #4791, 15.09.2018 в 22:28
Сейчас или весной, вот в чем вопрос.
Достойно ли смириться с ценами на срамовский групсет,
А может бой дать маркетологам безбожным?
И тень от монумента фрикционному барэнду
Навеки спрячет от людского взора их могилы.


Willam McVein, отрывок из "1х11"
 
сообщение #4792, 16.09.2018 в 18:29
цитата сообщения от McVein отправленного 15.09.2018 в 22:28
И тень от монумента фрикционному барэнду
Я думаю эта тема достойна фотожабы от восьмеркина
 
сообщение #4793, 16.09.2018 в 19:25, изменено: 16.09.2018 в 20:33 (Eugen_T)
цитата сообщения от McVein отправленного 15.09.2018 в 22:28
Сейчас или весной, вот в чем вопрос.
Достойно ли смириться с ценами на срамовский групсет,
А может бой дать маркетологам безбожным?
И тень от монумента фрикционному барэнду
Навеки спрячет от людского взора их могилы.

Willam McVein, отрывок из "1х11"

ИМХО весной. А то щас смиришься, а весной может оказаться, что на таком уже не ездят.
 
сообщение #4794, 17.09.2018 в 10:19
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 16.09.2018 в 19:25
ИМХО весной. А то щас смиришься, а весной может оказаться, что на таком уже не ездят.
С торцевой фрикционкой, задним переклюком из 80-х, и кассетой/цепью на 11 меня в клуб продвинутых и модных не примут  А если к весне на 11 ездить перестанут, то расходники начнут проседать в цене. Так что все бегом за Eagle!
 
сообщение #4795, 17.09.2018 в 12:09, изменено: 17.09.2018 в 12:11 (Eugen_T)
цитата сообщения от McVein отправленного 17.09.2018 в 10:19
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 16.09.2018 в 19:25
ИМХО весной. А то щас смиришься, а весной может оказаться, что на таком уже не ездят.
С торцевой фрикционкой, задним переклюком из 80-х, и кассетой/цепью на 11 меня в клуб продвинутых и модных не примут  А если к весне на 11 ездить перестанут, то расходники начнут проседать в цене. Так что все бегом за Eagle!
Если расходники просели в цене - значит, пластилиновые (народная примета).
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #4796, 17.09.2018 в 12:10, изменено: 17.09.2018 в 12:30 (vosmerkin)
что на обод намотать? пластырь? или матерчатую изоленту? под камеру. ободную не предлагать!

 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #4797, 17.09.2018 в 12:15, изменено: 17.09.2018 в 12:27 (vosmerkin)
цитата сообщения от McVein отправленного 17.09.2018 в 10:19
А если к весне на 11 ездить перестанут, то расходники начнут проседать в цене. Так что все бегом за Eagle!
т.е. по факту нужды нет, но если проседать начнет...
из раннего
 
сообщение #4798, 17.09.2018 в 13:37
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 17.09.2018 в 12:10
что на обод намотать? пластырь? или матерчатую изоленту?
Пластырь можно нужной ширины взять, обрезать не надо.
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #4799, 17.09.2018 в 13:53
цитата сообщения от ittoo отправленного 17.09.2018 в 13:37
Пластырь можно нужной ширины взять, обрезать не надо.
это я понимаю. интересен другой момент - чтоб клей под давлением не проступал на камеру (пластырь). видел изоленту довольно прочную матерчатую, но что с ней будет на ободе вопрос
 
сообщение #4800, 17.09.2018 в 14:00
У меня пластырь в два слоя, все норм. Про изоленту ничего не скажу.
 
1 ... 318 319 320 321 322 ... 329 печатать
Поехали! © 2002-2017