Поехали!
сообщение #3541, 11.05.2018 в 23:42
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 11.05.2018 в 23:39
ясно. неплохо наверно под Каменцем с холма скатил да еще с ветром в спину )
От Кобрина до Песчатки в помогал. А потом я изменил курс резко на юг и юго-запад, шёл по дорогам с деревьями по бокам, почти не мешал до Став. А дальше встречный пошёл. Даже передачу 42/16 не везде мог тянуть.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

sa510

Если ничего в голове ценного, то можно и без шлемa


сообщение #3542, 12.05.2018 в 16:16
цитата сообщения от Petrovich CX отправленного 10.05.2018 в 20:32
Собрал и обкатал свой стальной грэвел/цк на раме Octane One Code. В меру быстрый на асфальте и комфортный на лёгком бездорожье. Осталось поставить более длинный вынос и заменить вкруг упиленную трансмиссию.

расскажи почему именно этот вилсет выбрал?
на были ли мысли купить вилсет 650ый и покрышки пошире?
 
сообщение #3543, 12.05.2018 в 18:01
А меня интересует где раму брал и сколько отдал, если не секрет.
 
сообщение #3544, 12.05.2018 в 22:54, изменено: 12.05.2018 в 22:55 (Petrovich CX)
Компоненты для виллсета выбирал сам и заказывал по-отдельности. Втулки Shimano XT M8000 взял за их ремонтопригодность и возможность обслуживать в домашних условиях. Был печальный опыт с бюджетными Фулкрумами, в которых подшипники умирали по паре раз в сезон даже без водно-грязевых процедур. ХТшные втулки видел у продвинутых туристов, очень хвалили за живучесть. Ну и цена конечно самая низкая из всех с барабаном на 11 ск МТБ. На него идеально станет новая кассета HG800, без доработок напильником. Вес пары - 500 гр, 70 евро. Обода DT R460, 450 гр., 18мм вн. ширина. Производитель позиционирует их как универсальные, ставится резина от шоссейной до найнеровской. Понравилось соотношение цена/вес (55 евро за пару). Спицы DT Competition 2.0/1.8/2.0, 32 шт. Взял из по совету Пилигрима (он и собирал). Нипели алю чёрные, тоже ДТшные. Вес пары колёс получился 1820 гр., около 210 евро за запчасти и работу. Не супер лайт конечно, зато надёжные для ездока с весом 90+кг. Были варианты купить DT Swiss R24 Spline или Fulcrum 6, но передумал. 650В вообще не рассматривал. Зазоры не позволят поставить покрышки шире 45мм, да и не нужны они мне. На межсезонье есть узкие циклокроссовые. И на 650В очень ограниченный выбор дорожной резины.
Раму брал на CRC, был ещё на bike 24. 295 евро с доставкой.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 
сообщение #3545, 12.05.2018 в 23:08
Спасибо за инфу. А сколько весь вел по весу вышел?
 
сообщение #3546, 12.05.2018 в 23:33
цитата сообщения от Винцент отправленного 12.05.2018 в 23:08
Спасибо за инфу. А сколько весь вел по весу вышел?
11 ровно без педалей
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #3547, 13.05.2018 в 08:06, изменено: 13.05.2018 в 08:10 (vosmerkin)
недавно перебрал втулки ХТ 780 первый раз за 2,5 сезона. зима, болота, дождь. в передней смазка как с только что с завода. в задней под барабаном было немного грязи и смазка чуть потемнела, но в целом вполне годная, можно было не разбирать. хоть и пугают народ насыпью, но втулки реально надежные
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #3548, 13.05.2018 в 10:08
Видел грэвел на велопараде.
иллюстрация: 20180513_100714.jpg (98 kb, 588x800)

эх, прокачу!
 
сообщение #3549, 13.05.2018 в 11:27
насыпью пугают только с точки зрения постоянной подстройки, что ли. Ну или точнее необходимостью дожать/не дожать.
Промы в данном случае заменил и забыл. На счет пару промов в год, ну хз, на шоссе тыщ 20+ прошли рэйсинг7.
кстати фтулка м525 шимановская 7к прошла и не в идеале. Почти без говен.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Berserk

Author Ronin


email
сообщение #3550, 13.05.2018 в 11:48
видел на параде девочку на Сиквое, Сашу на Ронине встретил (он есть тут в ветке), да и так много ригидов и цк, культура растет, приятно)
по поводу ГрэвелКинга, я бы поехал, еслиб была машина (бус) скинуться заправить и др. расходы поровну..
на поезде/самолете не рассматриваю, геморно это..
да и на эту гонку нужно ехать на тачке, и гоняться с бадуна, там же полный треш и угар 
если есть заинтересованные, можем обсудить, вопрос только в транспорте...
 
сообщение #3551, 13.05.2018 в 12:06
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 13.05.2018 в 11:27
насыпью пугают только с точки зрения постоянной подстройки, что ли. Ну или точнее необходимостью дожать/не дожать.
Промы в данном случае заменил и забыл. На счет пару промов в год, ну хз, на шоссе тыщ 20+ прошли рэйсинг7.
кстати фтулка м525 шимановская 7к прошла и не в идеале. Почти без говен.
Спроси у Сергея (Berserk), как часто в его таких же фулкрумах умирают подшипники. Избавился от них и не жалею. Не увидел плюсов в этих колёсах.
BloodyPooH: Никогда не спорь с владельцем рамы XL
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #3552, 13.05.2018 в 13:45, изменено: 15.05.2018 в 17:54 (vosmerkin)
о цэ гравел!
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #3553, 15.05.2018 в 17:56
когда эта доисторическая дичь научится уменьшать картинки? во истину мтб сцуко рб ))
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #3554, 15.05.2018 в 18:38
там спереди резина широковата для вашего брата. не пройдет цензуру.
дорогу осилит катящий
 
сообщение #3555, 15.05.2018 в 19:46
а араматизатары хде?
 
1 ... 235 236 237 238 239 ... 304 печатать
Поехали! © 2002-2017