Поехали!

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #166, 31.12.2016 в 08:58
цитата сообщения от ZxV отправленного 27.12.2016 в 13:23
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 26.12.2016 в 19:50
Подвес для города?
да подвес лучший велосипед для города
для города минска
еду по чем хочу кудой хочу как хочу
в любом состоянии в любое время года
на фэте тоже самое если что.....


в городе так можно сказать о любом веле....
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #167, 31.12.2016 в 10:01, изменено: 31.12.2016 в 17:21 (Eugen_T)
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 30.12.2016 в 23:33
проездной надо брать
Гениально! По тротуарам - пешком! На трассе - кто быстрее, тот и прав (каждый на своей трассе). А то давай ещё спорить, какой байк для метро лучше
-
ЗЫ Если серьёзно и по теме, так маневрировать в толпе с прямым рулём проще, чем с бараном. Если неожиданно надо тормозить, с шоссейным рулём не так просто среагировать бывает. Контактные педали вообще противопоказаны (можно, конечно, односторонние), а без контактов что это за ЦК? В гражданской одежде на ЦК будешь выглядеть немного по-армянски, как в трениках и лаковых туфлях. Для города - гибрид с амовилкой, амоподсиделом на планетарке 8S. Подвес можно, если ты считаешь, что ты на нём круто выглядишь (не стелс, конечно, на нём ... некруто выглядишь). Тут с внедорожником сравнивали - что-то в этом есть, но в отличие от внедорожника, ты ж никому не мешаешь. На фэт-байках - фэт-райдеры, им же тоже нужно кататься, это нормально.
ЗЗЫ А, я забыл, Богдан же свой МТБ продал. Не знаю, что не устраивало, но гибрид это почти то же самое, сильно быстрее не поедешь. Проездной бери.
 
сообщение #168, 31.12.2016 в 21:44
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 31.12.2016 в 10:01
цитата сообщения от melnikoff555 отправленного 30.12.2016 в 23:33
проездной надо брать
Гениально! По тротуарам - пешком! На трассе - кто быстрее, тот и прав (каждый на своей трассе). А то давай ещё спорить, какой байк для метро лучше
-
ЗЫ Если серьёзно и по теме, так маневрировать в толпе с прямым рулём проще, чем с бараном. Если неожиданно надо тормозить, с шоссейным рулём не так просто среагировать бывает. Контактные педали вообще противопоказаны (можно, конечно, односторонние), а без контактов что это за ЦК? В гражданской одежде на ЦК будешь выглядеть немного по-армянски, как в трениках и лаковых туфлях. Для города - гибрид с амовилкой, амоподсиделом на планетарке 8S. Подвес можно, если ты считаешь, что ты на нём круто выглядишь (не стелс, конечно, на нём ... некруто выглядишь). Тут с внедорожником сравнивали - что-то в этом есть, но в отличие от внедорожника, ты ж никому не мешаешь. На фэт-байках - фэт-райдеры, им же тоже нужно кататься, это нормально.
ЗЗЫ А, я забыл, Богдан же свой МТБ продал. Не знаю, что не устраивало, но гибрид это почти то же самое, сильно быстрее не поедешь. Проездной бери.
Не устраивало много чего, по моим личным ощущениям мтб для города-полный бред, ну а полноценное кк катать не всегда удавалось, а когда удавалось, то получалось не очень, так как мтб был далеко не топовый.
С такими ценниками на проездной, увольте)
Ты спрашивал разобрался ли я, мб я и разобрался, но осознание пришло совсем недавно, буду брать циклокросс, определенно точно.
Господа, всех с наступающим!
 
сообщение #169, 31.12.2016 в 23:01, изменено: 31.12.2016 в 23:03 (Eugen_T)
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 31.12.2016 в 21:44
Ты спрашивал разобрался ли я, мб я и разобрался, но осознание пришло совсем недавно, буду брать циклокросс, определенно точно.
Господа, всех с наступающим!
Я тоже ЦК ищу, не для города, но не важно. Побольше тебе интересных километров в 2017 и далее. Всем не падать, не ломаться, не прокалываться, не болеть.
 
сообщение #170, 01.01.2017 в 16:39
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 31.12.2016 в 21:44
по моим личным ощущениям мтб для города-полный бред,
Ага как полный бред, мотоциклы эндуро и спортбайки в городе, самое то мотороллеры, только скажите это мотоциклистам. Вы забылись в каком вы городе живёте, где для вело нет никаких условий, кроме как мтб. С удовольствием гонял бы на шоссейнике если бы у нас вел имел какой то статус, возможность комфортно передвигаться. Что касается мтб в городе, то бред это когда ездят на злой резине по асфальту. 
 
сообщение #171, 01.01.2017 в 18:26
цитата сообщения от .Dimon156. отправленного 01.01.2017 в 16:39
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 31.12.2016 в 21:44
по моим личным ощущениям мтб для города-полный бред,
Ага как полный бред, мотоциклы эндуро и спортбайки в городе, самое то мотороллеры, только скажите это мотоциклистам. Вы забылись в каком вы городе живёте, где для вело нет никаких условий, кроме как мтб. С удовольствием гонял бы на шоссейнике если бы у нас вел имел какой то статус, возможность комфортно передвигаться. Что касается мтб в городе, то бред это когда ездят на злой резине по асфальту. 
Ну я же ясно дал понять фразой:"по моим личным ощущениям", что это строго индивидуально и лично для меня не подходит.
Между шоссером и мтб есть огромная прослойка велосипедов, с другой стороны, любой гибрид-это в первую очередь компромисс между чем-то и чем-то, и только от вас зависит, терпеть его или нет.
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #172, 01.01.2017 в 19:01
цитата сообщения от .Dimon156. отправленного 01.01.2017 в 16:39
...Что касается мтб в городе, то бред это когда ездят на злой резине по асфальту. 
То-то я недавно наблюдал, как товарищ на тротуаре внезапно бросил вел в одну сторону, а улетел в другую...  Как послушаешь вас - хоть на шоссер садись А как поехать куда-то -  чаще всего просто заканчивается накручиванием постов на форуме 
дорогу осилит катящий
 
сообщение #173, 01.01.2017 в 22:20
цитата сообщения от pincette отправленного 01.01.2017 в 19:01
Как послушаешь вас - хоть на шоссер садись А как поехать куда-то -  чаще всего просто заканчивается накручиванием постов на форуме 
Я б сказал, что дешёвый МТБ или гибрид для города таки лучше подходит, чем дорогой ЦК.
-
Богдан, никого не слушай (хотя мы тебя предупреждали ) и покупай ЦК! Но хотя бы иногда используй его по назначению, это интересно!
 
сообщение #174, 01.01.2017 в 23:15
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 01.01.2017 в 22:20
цитата сообщения от pincette отправленного 01.01.2017 в 19:01
Как послушаешь вас - хоть на шоссер садись А как поехать куда-то -  чаще всего просто заканчивается накручиванием постов на форуме 
Я б сказал, что дешёвый МТБ или гибрид для города таки лучше подходит, чем дорогой ЦК.
-
Богдан, никого не слушай (хотя мы тебя предупреждали ) и покупай ЦК! Но хотя бы иногда используй его по назначению, это интересно!
Ну разумеется я буду использовать его не только в городе, иначе зачем мне цк?)
Тем более, я уверен, он сам спровоцирует на это.
Вот хотелось бы параллельно вопрос задать, я тут насмотрел MERIDA CYCLO CROSS 500 и Cube Cross race 2017, не знаю что выбрать.
Раньше посматривал на мериду, но куб тоже хорош.
 
сообщение #175, 02.01.2017 в 04:08
цитата сообщения от pincette отправленного 01.01.2017 в 19:01
То-то я недавно наблюдал, как товарищ на тротуаре внезапно бросил вел в одну сторону, а улетел в другую...  Как послушаешь вас - хоть на шоссер садись
Ничего не понятно, кто куда внезапно бросил, чего там улетел….   Зачем зимой на шоссер садится…?  
 
сообщение #176, 02.01.2017 в 09:51
Ох уж эта мода на ЦК... куплю и по городу буду катать 70% времени. В

Купил бы уже тогда какой-нить gravel, раз так тянет на баран. И за городом чувствовал себя б нормально.  Благо байки данного плана, по сути, для такой вот езды и предназначены.
 
сообщение #177, 02.01.2017 в 10:03
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 02.01.2017 в 09:51
Ох уж эта мода на ЦК... куплю и по городу буду катать 70% времени. В
Купил бы уже тогда какой-нить gravel, раз так тянет на баран. И за городом чувствовал себя б нормально.  Благо байки данного плана, по сути, для такой вот езды и предназначены.
Я тоже задумывался о gravel велосипеде, но, вот вы можете мне хотя бы примерно сейчас назвать хоть парочку вело, с ценником до полутора штук баксов и навеской не кларис за эти деньги, как у Giant к примеру.
 
сообщение #178, 02.01.2017 в 13:38, изменено: 02.01.2017 в 13:46 (Eugen_T)
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 01.01.2017 в 23:15
Вот хотелось бы параллельно вопрос задать, я тут насмотрел MERIDA CYCLO CROSS 500 и Cube Cross race 2017, не знаю что выбрать.
Раньше посматривал на мериду, но куб тоже хорош.
Богдан, не знаю, что у тебя за благосостояние, но сразу покупать дорогой ЦК рисковано - он тебе может не понравится, перепродашь не более, чем за полцены (если повезёт). Если что-то такое купить http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=110926 , можно покататься и если что продать с не такими большими потерями, но новый... А не понравится может вот что: окажется, что по полям да болотам тебе не так уж хочется кататься, а на дорогах обычный шоссер быстрее. Дороги у нас плохие и опасные, но мест, где по живописным грунтовым тропам можно километров 50-100 проехать, ещё меньше, да ещё туда как-то попасть надо (по шоссе?). Соревнований тоже мало, но это отдельная история, ты ж вроде не спортсмен.
-
При выборе главное - правильный размер купить. Есть таблицы, тебе опытные люди подскажут, но вот ньюанс: если ты берёшь ЦК как шоссейник с крепкими колёсами и толстой резиной (для бордюров и т.д.), надо таблицу для шоссеров смотреть, там ЕТТ для тебя будет на пару сантиметров больше. Впрочем, это можно выносом компенсировать, но лучше не брать минимальный подходящий размер рамы и длинный вынос.
-
ИМХО, естественно. Пусть меня поправят.
 
сообщение #179, 02.01.2017 в 13:55
цитата сообщения от Eugen_T отправленного 02.01.2017 в 13:38
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 01.01.2017 в 23:15
Вот хотелось бы параллельно вопрос задать, я тут насмотрел MERIDA CYCLO CROSS 500 и Cube Cross race 2017, не знаю что выбрать.
Раньше посматривал на мериду, но куб тоже хорош.
Богдан, не знаю, что у тебя за благосостояние, но сразу покупать дорогой ЦК рисковано - он тебе может не понравится, перепродашь не более, чем за полцены (если повезёт). Если что-то такое купить http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=110926 , можно покататься и если что продать с не такими большими потерями, но новый... А не понравится может вот что: окажется, что по полям да болотам тебе не так уж хочется кататься, а на дорогах обычный шоссер быстрее. Дороги у нас плохие и опасные, но мест, где по живописным грунтовым тропам можно километров 50-100 проехать, ещё меньше, да ещё туда как-то попасть надо (по шоссе?). Соревнований тоже мало, но это отдельная история, ты ж вроде не спортсмен.
-
При выборе главное - правильный размер купить. Есть таблицы, тебе опытные люди подскажут, но вот ньюанс: если ты берёшь ЦК как шоссейник с крепкими колёсами и толстой резиной (для бордюров и т.д.), надо таблицу для шоссеров смотреть, там ЕТТ для тебя будет на пару сантиметров больше. Впрочем, это можно выносом компенсировать, но лучше не брать минимальный подходящий размер рамы и длинный вынос.
-
ИМХО, естественно. Пусть меня поправят.
Я не беру шоссер по одной простой причине, я не собираюсь ездить по дорогам общего пользования.
А постоянно колесить по велодорожке-такое себе занятие, учитывая, что даже на ней далеко не идеальное покрытие.
К мтб желания возвращаться нет.
Остаются гибриды, субъективно не нравятся, и что то из разряда циклокросс/грэвел
Но по последнему инфы очень мало, я пытался что то найти, но именно конкретные модели есть у джайнта и спеша, но там ребята с ценниками неплохо так шутят.
Это если вкратце описывать текущую ситуацию, к  которой  я пришел после длительных размышлений и сравнений разных классов вело.
Если у вас есть какие-либо полезные советы/информация, всегда рад услышать ваше мнение
 
сообщение #180, 02.01.2017 в 13:58
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 02.01.2017 в 09:51
Ох уж эта мода на ЦК... куплю и по городу буду катать 70% времени.
70% по необходимости, 30% для удовольствия - очень хороший расклад. Далеко не у каждого в жизни так бывает.
 
1 ... 10 11 12 13 14 печатать
Поехали! © 2002-2017