Поехали!
сообщение #1, 15.11.2016 в 00:06
В этом сезоне продал свой мтб и начал присматриваться к чему то более подходящему для моих целей (активная езда в городских условиях, съезд на грунт, без экстрима)
Шоссер кажется слишком жестким и непрактичным в условиях города (бордюры и т.д)
Гибрид, не знаю, мб это тупиковая ветвь, все равно потом перейду на классику скорее всего
Ну и остается циклокросс, к сожалению про него не так много инфы, да и в Беларуси он не очень широко распространен, хотелось бы узнать поболее  о нем.
Любые комментарии и предложения приветствуются.
 
сообщение #2, 15.11.2016 в 00:23
Вообще-то циклокросс - чисто спортивный агрегат. Но! В наших условиях в его лице получается очень и очень универсальная машина. Для меня. Многие со мной не согласны. Он легкий, быстрый, имеет достаточную проходимость по грунтам и прочим говнам, вполне нормально преодолевает городские препятствия, но это больше в целом от ездока зависит. Короче удобно. К ригиду очень быстро привыкаешь, а учитывая, что можно поставить покрышки  потолще, то и в целом жесткая вилка перестает напрягать. Есть, безусловно, и слабые стороны, но их немного и они достаточно субъективны. Пример - спуски с корнями, на скорости не пройдешь, банально выкинет из седла. К тому же он очень чувствителен к управлению, руль короткий, рычаг маленький. Всё остальное не больше и не меньше, чем у обычного байка. Зима тоже нормально, по льду - шипы.
Как-то так.
Массаж - лучшее средство похудеть. Особенно для массажиста
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #3, 15.11.2016 в 01:00
Подвес. Максимум фитнесса и комфорта в одном флаконе
дорогу осилит катящий
 
сообщение #4, 15.11.2016 в 08:02
цитата сообщения от pincette отправленного 15.11.2016 в 01:00
Подвес. Максимум фитнесса и комфорта в одном флаконе
Был у меня. Спеш с брэйном. Да, комфорта хоть отбавляй, только перебирать два амморта и подвеску как-то запарило. Да и брэйн товарищ не пальцем деланый, поэтому плюс циклера или шосера еще и в более простом обслуживании.
Массаж - лучшее средство похудеть. Особенно для массажиста
 
сообщение #5, 15.11.2016 в 14:16
цитата сообщения от Videomaster отправленного 15.11.2016 в 00:23
Вообще-то циклокросс - чисто спортивный агрегат. Но! В наших условиях в его лице получается очень и очень универсальная машина. Для меня. Многие со мной не согласны. Он легкий, быстрый, имеет достаточную проходимость по грунтам и прочим говнам, вполне нормально преодолевает городские препятствия, но это больше в целом от ездока зависит. Короче удобно. К ригиду очень быстро привыкаешь, а учитывая, что можно поставить покрышки  потолще, то и в целом жесткая вилка перестает напрягать. Есть, безусловно, и слабые стороны, но их немного и они достаточно субъективны. Пример - спуски с корнями, на скорости не пройдешь, банально выкинет из седла. К тому же он очень чувствителен к управлению, руль короткий, рычаг маленький. Всё остальное не больше и не меньше, чем у обычного байка. Зима тоже нормально, по льду - шипы.
Как-то так.
Какой можете посоветовать по навеске/цене/фирме, ну и естественно, возможности его достать)
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #6, 15.11.2016 в 14:35, изменено: 15.11.2016 в 14:39 (7payHg)
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 15.11.2016 в 14:16
цитата сообщения от Videomaster отправленного 15.11.2016 в 00:23
Вообще-то циклокросс - чисто спортивный агрегат. Но! В наших условиях в его лице получается очень и очень универсальная машина. Для меня. Многие со мной не согласны. Он легкий, быстрый, имеет достаточную проходимость по грунтам и прочим говнам, вполне нормально преодолевает городские препятствия, но это больше в целом от ездока зависит. Короче удобно. К ригиду очень быстро привыкаешь, а учитывая, что можно поставить покрышки  потолще, то и в целом жесткая вилка перестает напрягать. Есть, безусловно, и слабые стороны, но их немного и они достаточно субъективны. Пример - спуски с корнями, на скорости не пройдешь, банально выкинет из седла. К тому же он очень чувствителен к управлению, руль короткий, рычаг маленький. Всё остальное не больше и не меньше, чем у обычного байка. Зима тоже нормально, по льду - шипы.
Как-то так.
Какой можете посоветовать по навеске/цене/фирме, ну и естественно, возможности его достать)
Я бы советовал смотреть в сторону Gravel bikes (например Marin The Four Corners) либо Urban bikes на баране (Fuji feather CX \ Trek crossrip).

Ну или в сторону турингов 
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #7, 15.11.2016 в 14:50
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 15.11.2016 в 14:16
Какой можете посоветовать по навеске/цене/фирме, ну и естественно, возможности его достать)
Если всё же циклер, то я Вам сбрасывал ссылку. Новый с такой навеской дешевле не найдете, очень мало вероятно. А байк там вполне достойный.

Ну и то, что посоветовал последний автор, тоже вариант. Отличия между циклером, грэвелом и урбаном небольшие. Туринги, как правило, тяжелее, но не хуже.

Смотрите, выбирайте. В сезон можно было бы подойти на какую-нибудь массовую покатушку и посмотреть многое живьем, сейчас с этим сложнее.
Массаж - лучшее средство похудеть. Особенно для массажиста
 
сообщение #8, 15.11.2016 в 15:13, изменено: 15.11.2016 в 15:14 (Богдан 1863)
цитата сообщения от Videomaster отправленного 15.11.2016 в 14:50
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 15.11.2016 в 14:16
Какой можете посоветовать по навеске/цене/фирме, ну и естественно, возможности его достать)
Если всё же циклер, то я Вам сбрасывал ссылку. Новый с такой навеской дешевле не найдете, очень мало вероятно. А байк там вполне достойный.

Ну и то, что посоветовал последний автор, тоже вариант. Отличия между циклером, грэвелом и урбаном небольшие. Туринги, как правило, тяжелее, но не хуже.

Смотрите, выбирайте. В сезон можно было бы подойти на какую-нибудь массовую покатушку и посмотреть многое живьем, сейчас с этим сложнее.
А я вот все на формат 2312 2016ого года засматриваюсь, очень уж приемлемая цена у него.
Вот только не знаю, будет ли возможность его достать в 17ом
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #9, 15.11.2016 в 15:25
цитата сообщения от Videomaster отправленного 15.11.2016 в 14:50
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 15.11.2016 в 14:16
Какой можете посоветовать по навеске/цене/фирме, ну и естественно, возможности его достать)
Отличия между циклером, грэвелом и урбаном небольшие. Туринги, как правило, тяжелее, но не хуже.

Отличия с виду только не большие, если углубиться с тему, то становятся большие.  как не крути чистый циклер и чистый шоссер это жесткая спортивная ракета и на мой взгляд отличия в первую очередь в посадке не веле, жесткость рамы.  Смотря что кому надо.

Имея шоссер и тушку под 95кг - всегда хотелось что то по крепче, что бы по грунтам вваливать...  но я понимал, что впечатлений от езды на шоссере не будет таких на циклере, гравеле ит.д.... 
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 

7payHg

Skype: igroundi


email
сообщение #10, 15.11.2016 в 15:27
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 15.11.2016 в 15:13
цитата сообщения от Videomaster отправленного 15.11.2016 в 14:50
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 15.11.2016 в 14:16
Какой можете посоветовать по навеске/цене/фирме, ну и естественно, возможности его достать)
Если всё же циклер, то я Вам сбрасывал ссылку. Новый с такой навеской дешевле не найдете, очень мало вероятно. А байк там вполне достойный.

Ну и то, что посоветовал последний автор, тоже вариант. Отличия между циклером, грэвелом и урбаном небольшие. Туринги, как правило, тяжелее, но не хуже.

Смотрите, выбирайте. В сезон можно было бы подойти на какую-нибудь массовую покатушку и посмотреть многое живьем, сейчас с этим сложнее.
А я вот все на формат 2312 2016ого года засматриваюсь, очень уж приемлемая цена у него.
Вот только не знаю, будет ли возможность его достать в 17ом

норм аппарат.

позвоните на велозавод, спросите 
<--- Все владельцы Fatbike (ов)  общаются в группе в Скайпе.
 
сообщение #11, 15.11.2016 в 15:31
цитата сообщения от 7payHg отправленного 15.11.2016 в 15:27
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 15.11.2016 в 15:13
цитата сообщения от Videomaster отправленного 15.11.2016 в 14:50
цитата сообщения от Богдан 1863 отправленного 15.11.2016 в 14:16
Какой можете посоветовать по навеске/цене/фирме, ну и естественно, возможности его достать)
Если всё же циклер, то я Вам сбрасывал ссылку. Новый с такой навеской дешевле не найдете, очень мало вероятно. А байк там вполне достойный.

Ну и то, что посоветовал последний автор, тоже вариант. Отличия между циклером, грэвелом и урбаном небольшие. Туринги, как правило, тяжелее, но не хуже.

Смотрите, выбирайте. В сезон можно было бы подойти на какую-нибудь массовую покатушку и посмотреть многое живьем, сейчас с этим сложнее.
А я вот все на формат 2312 2016ого года засматриваюсь, очень уж приемлемая цена у него.
Вот только не знаю, будет ли возможность его достать в 17ом

норм аппарат.

позвоните на велозавод, спросите 
Там его уже давно нет, за этот год, сколько я в магазинах мотовело не был, его все не было.
Только если заказывать, зато мтб у нас хоть камазами вывози)
 

ЧД

Giant Anthem

209153522
email
сообщение #12, 15.11.2016 в 16:14
Регид на сликах, при чем такой, который не жалко если спи...ят. ИМХО. 
 
сообщение #13, 16.11.2016 в 13:19
Являюсь владельцем циклокросса. Как уже писалось выше, вел очень универсальный. С относительным комфортом едет везде, если намеренно не лезть в болото и не прыгать по корням. С минимальными вложениями можно приспособить его для эксплуатации по дорогам, сделать тугинг или гревел. Я поменял себе седло на Брукс, поставил более удобный руль и широкие полуслики 42с. Отличный накат на твёрдом покрытии, вполне комфортный и быстрый на гравии. Проехал на нём около 7к, в том числе 2 бревета Б200 и малую дистанцию Налибок 16. Конечно, он далёк по скорости от шоссера и по проходимости от мтб, но при должном уровне подготовки разница не столь велика. Для моей эксплуатации
(город, гравийные и лесные дороги) этот тип велосипеда самый оптимальный. И на "палку" я точно не вернусь.

https://vk.com/cyclocross_bike Владельцы циклокроссов СНГ. На стене группы даны ответы на многие вопросы новичков.
Диванные тренировки
 
сообщение #14, 16.11.2016 в 15:14
Подскажите, на что следует обращать внимание при выборе цк, нужно ли начинать со 105ой группы, или можно взять что то попроще.
Ну или не на навеску смотреть, а на колеса, мб раму?
 
сообщение #15, 16.11.2016 в 15:37
Под ваши требования сейчас продается отличный вел - http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=109595;start=0
Из недостатков разве что он дороговат, чтобы его без присмотра оставлять в городе (даже пристегнутым).
 
1 2 3 ... 14 печатать
Поехали! © 2002-2017