Поехали!
сообщение #76, 19.06.2018 в 22:04
вам уже пора отдельную тему создавать, типа клуб Маринов плюсовичков
 
сообщение #77, 15.11.2018 в 14:56, изменено: 15.11.2018 в 14:59 (Nikolaskus)
Оживим тему
иллюстрация: DSC_7420_copy_2.jpg (117 kb, 800x534)

 
сообщение #78, 20.01.2019 в 14:03
цитата сообщения от Sith отправленного 11.06.2018 в 11:14
цитата сообщения от Sacha отправленного 11.06.2018 в 10:57
смущают ноббиники в стоке. Где-то на их родине это отличный околотрейловый хардтейил. А для нашего туризма это занадто.
я сразу поменял на рокетроны, вот в горы бы поставил опять нобиники, но лень с бескамерками мучаться, да и гермета уже нет
Рокетроны ставил тоже на 3.0 или поменьше?
Думаю на зад 2.8 поставить а впереди оставить 3.0
Что скажут знатоки ))
И еще вопросик.
Может какой багажник задний посоветуете?
Хороший.
 
сообщение #79, 29.01.2019 в 21:54
цитата сообщения от CTAPbI отправленного 20.01.2019 в 14:03
Думаю на зад 2.8 поставить а впереди оставить 3.0
Что скажут знатоки ))
И еще вопросик.
Может какой багажник задний посоветуете?
Хороший.
Чаму б і не. Сам думаю пра 3.0" front і 2.8" rear, толькі WTB.

Па багажнікам: іх столькі відаў, што лепш думаць самастойна. Або ў ужо існуючай адпаведнай тэме спытацца, напр. тут: http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=135194.

 
сообщение #80, 29.01.2019 в 21:56
Прыгожы ангельскі прататыпчык:
иллюстрация: BTR_Ranger_Plus_-Cr-Mo-_prototype_2018_.jpg (217 kb, 800x529)

 

Rusermanych

BMC TE29 samosbor


сообщение #81, 29.01.2019 в 22:04
Что там делает СИД    Не феншуй 
+375 29 5581385; +375 29 1997533
 
сообщение #82, 30.01.2019 в 22:33, изменено: 30.01.2019 в 22:35 (Zyfix)
Rusermanych, які-небудзь нятанны перавёртыш, канечне, глядзеўся б лепш і мажорней.

А гэты ровар нехта бачыў жыўцом? Я нейк застаў па восені ў краме на Партызанскім пр.
иллюстрация: Aist_Prime_2017.jpg (49 kb, 800x533)

 
сообщение #83, 30.01.2019 в 23:06
в прошлом году a оффтопике онлайнера мелькали мнения, видимо, кто-то и покупал. но их не видно.
 
сообщение #84, 31.01.2019 в 00:08, изменено: 31.01.2019 в 00:10 (Zyfix)
Цікава, колькі гэтых рам замовілі ў Азіі для сборкі. Бо сапраўды даволі рэдкі. І вілку памяняць на нешта больш адэкватнае было б няблага.
 
сообщение #85, 31.01.2019 в 10:31
цитата сообщения от Zyfix отправленного 31.01.2019 в 00:08
Цікава, колькі гэтых рам замовілі ў Азіі для сборкі. Бо сапраўды даволі рэдкі. І вілку памяняць на нешта больш адэкватнае было б няблага.
в 2018 привезли, если я не ошибаюсь, 10-12 штук.
 
сообщение #86, 10.02.2019 в 20:06
Рама Cydonia Rukai

Frame : cr-mo 4130 Double butted
Wheels diameters : 27,5 x 2,8 or 29 x 2,2
Maxi rear tire width : 2,8’’
Front fork : 120-150mm
Headtube : Tapered & integrated IS52-IS42
Bottom bracket : threaded BSA 73mm
ISCG : ISCG05
Seatpost diameter : 30,9mm
Seatclamp diameter : 34,9mm
Seatpost routing : stealth
Front derailleur : not-compatible
Rear axle : Boost* (M12x1,5 thread)
Weight : 2450gr in M size

Без воські каштуе 589$ дзесьці ў далёкіх Тайванях. З воськаю і рулявой - 669$.

иллюстрация: cydonia_rukai_2018_frame_-_custom_compl.jpg (58 kb, 800x600)

 
сообщение #87, 25.02.2019 в 16:06, изменено: 25.02.2019 в 17:46 (Nikolaskus)
А что это геометрия жудосная на это хромоле?



цитата сообщения от CTAPbI отправленного 20.01.2019 в 14:03
цитата сообщения от Sith отправленного 11.06.2018 в 11:14
цитата сообщения от Sacha отправленного 11.06.2018 в 10:57
смущают ноббиники в стоке. Где-то на их родине это отличный околотрейловый хардтейил. А для нашего туризма это занадто.
я сразу поменял на рокетроны, вот в горы бы поставил опять нобиники, но лень с бескамерками мучаться, да и гермета уже нет
Рокетроны ставил тоже на 3.0 или поменьше?
Думаю на зад 2.8 поставить а впереди оставить 3.0
Что скажут знатоки ))
И еще вопросик.
Может какой багажник задний посоветуете?
Хороший.

Багажник берите БЛЭК БЕРН


COMING SOON!
иллюстрация: DSC_6515_copy.jpg (49 kb, 800x533)

 
сообщение #88, 12.04.2019 в 00:01, изменено: 12.04.2019 в 00:15 (Zyfix)
Магчыма, камусьці спатрэбіцца інфа. Недарагая безназоўная рыгідная вілка пад недафэты-фэты. Матэрыял - алюміній, шток 1.1/8 - сталь. Паміж нагамі 120мм. Мацаваньні пад багажнік і дыскавы тормаз (post mount). Axle to crown 510мм. Вось 20мм (пад утулкі 110х20мм), вось нехутказдымная, пад шасьціграньнік на 14. Важыць 1975г з непілаваным штокам 229мм. Дакладна сустракаецца ў Польчшы (там прыблізна ад 40-45$).
иллюстрация: rigid_fork_with_20mm_axle.jpg (267 kb, 800x421)

 
сообщение #89, 14.04.2019 в 17:36
С таким весом  ... Разве что для электро плюса 
 
сообщение #90, 14.04.2019 в 17:44
Nikolaskus, для большасьці беларускіх заробкаў.
 
1 ... 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2019