Поехали!
сообщение #1, 09.11.2016 в 23:19, изменено: 18.03.2017 в 10:20 (Nikolaskus)
Собрал себе 29+ на базе фэта. Пора сбивать кружок по интересам 
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #2, 09.11.2016 в 23:41
Re:Есть ли у кого 29+, или вообще PLUS bikes?
У мапонта есть.
Я пробовал прокатиться - не впечатлило. Правда, прокатился совсем чуть - км 5 может.
эх, прокачу!
 

GoogleRU

"Модифицированный" Stels


email
сообщение #3, 10.11.2016 в 00:45
цитата сообщения от Nikolaskus отправленного 09.11.2016 в 23:19
Собрал себе 29+ на базе фэта. Пора сбивать кружок по интересам 
Дык зазоры же получаются большие ? Некрасиво же(
 
сообщение #4, 10.11.2016 в 15:03
цитата сообщения от GoogleRU отправленного 10.11.2016 в 00:45
цитата сообщения от Nikolaskus отправленного 09.11.2016 в 23:19
Собрал себе 29+ на базе фэта. Пора сбивать кружок по интересам 
Дык зазоры же получаются большие ? Некрасиво же(

Согласен, но вдруг выйдет 29х4.0, так и нормально может будет ).

Да и на перед можно поставить по уже, типа вилки от Surly.
 
сообщение #5, 10.11.2016 в 21:49, изменено: 13.11.2016 в 20:53 (Zyfix)
Увесну замуціў недафэт на базе старэнькай ФР-рамы, покрывак 26х3.0", вобадаў са знешняй шырынею 38мм. Прычым далека не ў кожны нават стары ФР-падвес і ФР-відэлец улезе 26х3.0". Пакуль цікава. Хуткасьць упала, але стабільнасьць ровару ды праглынаньне бардзюраў палепшыліся.

upd. Дакіну фотку, як выглядае зблізу.

иллюстрация: 26x3_DH-tire_on_bike_-700px.jpg (250 kb, 700x482)

 
сообщение #6, 13.11.2016 в 11:39, изменено: 13.11.2016 в 15:10 (Nikolaskus)
Прокатился пока совсем чутка ), где-то 20 км. Катит получше фэта, но до найнера далеко. Думаю, тому виной тяжелые обода и резина.

По ощущениям ближе к найнеру, чем к фэту.

Общий вес вела вышел 12,7 кг (карбопалки, карбовилка и сист. 1х10).
иллюстрация: DSC_0158_9.jpg (81 kb, 800x552)

 

GoogleRU

"Модифицированный" Stels


email
сообщение #7, 13.11.2016 в 14:33
 
сообщение #8, 13.11.2016 в 15:10, изменено: 13.11.2016 в 22:35 (Nikolaskus)
ага )

Zyfix, спасибо за фото.
 
сообщение #9, 15.11.2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?
Specialized Stumpy FSR Carbon, Specialized FSR XC Expert
 
сообщение #10, 15.11.2016 в 16:44
цитата сообщения от blackmail777 отправленного 15.11.2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?
q-фактор не знаю, кареточный стакан 100 мм, задняя втулка 190 мм.
 
сообщение #11, 16.11.2016 в 04:25
цитата сообщения от Nikolaskus отправленного 15.11.2016 в 16:44
цитата сообщения от blackmail777 отправленного 15.11.2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?
q-фактор не знаю, кареточный стакан 100 мм, задняя втулка 190 мм.

т.е. рама изначально под 4.8 резину? выходит, что чейнлайн с двойником был в районе 70-75мм, т.е. получается конский q-фактор. если езду на фэте в раскоряку можно и потерпеть, то возникает вопрос в целесообразности делать это на такой узкой резине. я не саму концепцию 29+ ставлю под сомнение (она как раз выглядит весьма привлекательно), но имхо это имеет смысл именно с рамой под 29+, а не просто перекидывая вилсет на фэт раму. чисто мое мнение.
Specialized Stumpy FSR Carbon, Specialized FSR XC Expert
 
сообщение #12, 16.11.2016 в 13:03
цитата сообщения от blackmail777 отправленного 16.11.2016 в 04:25
цитата сообщения от Nikolaskus отправленного 15.11.2016 в 16:44
цитата сообщения от blackmail777 отправленного 15.11.2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?
q-фактор не знаю, кареточный стакан 100 мм, задняя втулка 190 мм.

т.е. рама изначально под 4.8 резину? выходит, что чейнлайн с двойником был в районе 70-75мм, т.е. получается конский q-фактор. если езду на фэте в раскоряку можно и потерпеть, то возникает вопрос в целесообразности делать это на такой узкой резине. я не саму концепцию 29+ ставлю под сомнение (она как раз выглядит весьма привлекательно), но имхо это имеет смысл именно с рамой под 29+, а не просто перекидывая вилсет на фэт раму. чисто мое мнение.

Да, рама под 4.8 резину. К раскаряке привык, не напрягает. Как обычно все упирается в бабосики, да, хочется отдельный вел под 29+, но бабок на все нет и места тоже, так как еще есть подвес.

Поэтому цель была такая: собрать, испытать и решить в каком направлении двигаться.
 
сообщение #13, 16.11.2016 в 14:16
Надо было для фото что-то стандартно-колёсное фоном поставить. Для масштаба. А то фотка смотрится как обычный 26, разве что с очень мелкими звездами и странно тонкой цепью
 
сообщение #14, 16.11.2016 в 17:52, изменено: 18.11.2016 в 15:34 (Nikolaskus)
цитата сообщения от grisha отправленного 16.11.2016 в 14:16
Надо было для фото что-то стандартно-колёсное фоном поставить. Для масштаба. А то фотка смотрится как обычный 26, разве что с очень мелкими звездами и странно тонкой цепью

скоро сделаю такое фото.

update: сделал фото.

Слева направо: 26x4.6 Ground Control, 26x4.0 Jumbo Jim, 29x2.25 Racing Ralph, 29x3.0 Chronicle.
иллюстрация: Rezina_2.jpg (58 kb, 800x450)

 
сообщение #15, 18.11.2016 в 16:41
Вот такое фото )
иллюстрация: DSC_0164_6.jpg (38 kb, 534x800)

 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017