Поехали!

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #16, 24.07.2016 в 22:16
ладно, не суть. предлагаю не брать в расчет сворксы. будем считать что у меня руки из ЖО дино, а у Теки норм.
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #17, 25.07.2016 в 14:20
Я к тому что конкретно эти фулкрумы из первого поста не юст и не тлр обода и бескамерная установка может быть геморроем. Мягкие покрышки конечно тоже добавляют веселья.
 

poligraph

650b | Suzuki GSX-R600 K6


сообщение #18, 25.07.2016 в 16:20
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 24.07.2016 в 19:00
Не знаю о чем ты, у фулкрумов комплектация тоже полная.
Тоде видели горы, за три года ни одной восьмерки или биения.
у тебя red power hp? который появились только в прошлом году?
Диванный каталец
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #19, 25.07.2016 в 16:41
цитата сообщения от poligraph отправленного 25.07.2016 в 16:20
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 24.07.2016 в 19:00
Не знаю о чем ты, у фулкрумов комплектация тоже полная.
Тоде видели горы, за три года ни одной восьмерки или биения.
у тебя red power hp? который появились только в прошлом году?
Это те же Xl слегка измененным ободом.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #20, 19.07.2017 в 12:17, изменено: 19.07.2017 в 20:11 ([u3]Nemiroff)
апнем тему
Господа, простой вопрос Fulcrum Red Power HP 29" или DT Swiss 1900 Spline 29"?
Fulcrum Red Power HP 29 последнего года стали уже честно 1910г, никаких 1750 там уже нет. Может укрепили чего. Выбираю не могу определиться

upd
И где правда?
в каталоге RED POWER 29 HP - Marathon/Trail
при тех же параметрах DT Swiss M1900 SPLINE - ALL MOUNTAIN
выходит RP хуже металл?
 
сообщение #21, 26.07.2017 в 23:36
У меня тоже был этот вопрос. То или то. Я взял dt swiss с xd барабаном. Доволен выбором. Для моих поездок хватит.
 
сообщение #22, 10.09.2017 в 22:21, изменено: 11.09.2017 в 10:40 (eXtremalls)
  Приобрел всё же Fulcrum Red Power HP 29" 2016, вот уже 7я тысяча на подходе, за весь километраж поправлялось (у Пилигрима) только переднее колесо (и то из за падения в Крыму: я в одну сторону, велосипед полетел в другую), заднее же - в идеале даже натяжение. Колеса видят всё: от идеального асфальта, до "стиральных досок" с ямами на хороших скоростях. Иногда бывает сам удивляюсь как после такого не появилась восьмерка).
  Покрышки (maxxis) стоят на них бесскамерно. Гемора в установке и эксплуатации нет, все легко и просто автомобильным насосом.
  В фрихабе собачки и зубья целы (в отличии от предыдущих SLXов, в которых раскрошились зубья за 5000 км). Подшипники порадовали своей легкостью вращения.
  В общем ни капли не жалеею за свой выбор  
 

Yu

GT Avalanche 3.0 Hydraulic Disc Deore 2012


сообщение #23, 13.09.2017 в 14:25, изменено: 25.09.2017 в 20:47 (Yu)
<del>
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017