Научите новичка или ...поможите кто чем может !

Удалённый пользователь

Ребяты ... Я туть на днях собрался и уж точно приобрету велосипед фирмы торнадо ... из комплектации там передние и задние амортеры... тормоза передние и задние ручные .. 21 скорость ...

всю жизь я катался на 1 скоростном Аисте - а туть струхнул ... - я нифиха не понимаю ни в скоростях ни в том, как этот велосипед содержать... как за ним ухаживать ... - может кто откликнется - и подскажет... че и как мне делать..

Заранее Псиба ! ???

Цитата сообщения от отправленного 20 Май, 2004 в 22:03

комплектации там передние и задние амортеры...

  • я нифиха не понимаю ни в скоростях ни в том, как этот велосипед содержать...

Только не покупай велик с полной подвеской! Он может в глазах ламеров и будет выглядеть как крутой, но на самом деле, если на нем начать ездить, то он очень быстро развалится нахрен. Цена РАБОТАЮЩИХ дву-подвесов только начинается с 600$

Для начала определись с суммой, которую не жалко потратить на велик, тогда тебе тут смогут помочь.

Просто определись - Где и По Чему и С Какой Скоростью будешь ездить... то что у байка много звездочек еще ничего не значит... т.е. тебе надо быстро ездить по шоссе или без напряга подыматся в горы и скакать по ухабам и т.д. (кстати в первом случае, на мой взгляд, передний амортизатор только мешает)

Цитата сообщения от roman pro отправленного 21 Май, 2004 в 04:15

Цена РАБОТАЮЩИХ дву-подвесов только начинается с 600$

О, а в московских конфах отвечают так:

RA> Хочy даyнхильный вел, в пpеделах 500$... что кто дyмает???пpосто
RA> даже интеpесно общественное мнение...

Я тебе так скажу, 500 долларов будут стоить только "даунхильные" тормоза. Или
"даунхильные" колеса. "Даунхильные" рамы начинаются с 1000 долларов. Вилка
такого же порядка: 800-1200. В общем, набирается на 3 штуки как минимум!

|-))

Цитата сообщения от roman pro отправленного 21 Май, 2004 в 14:02
Цитата сообщения от roman pro отправленного 21 Май, 2004 в 04:15

Цена РАБОТАЮЩИХ дву-подвесов только начинается с 600$

О, а в московских конфах отвечают так:

RA> Хочy даyнхильный вел, в пpеделах 500$... что кто дyмает???пpосто
RA> даже интеpесно общественное мнение...

Я тебе так скажу, 500 долларов будут стоить только "даунхильные" тормоза. Или
"даунхильные" колеса. "Даунхильные" рамы начинаются с 1000 долларов. Вилка
такого же порядка: 800-1200. В общем, набирается на 3 штуки как минимум!

|-))

заранее оправдываешься, чтоб не подумали, что понтуешься? :)

заранее оправдываешься, чтоб не подумали, что понтуешься? :)

А чего оправдываться? Говорю как есть. :)

да... вел лучше брать попроще. где тут у нас зверские горы. даунзилом тут у нас не развернешься. а хороший вел за 300-400 можно и взять. но без амортизированной рамы конечно и без дисковых тормозов. так, средний. оборудование тоже среднего класса. но как и следует ожидать многого на таком веле не сделаешь. в соревнования конечно будет маловато, но вот по городу, для активной езды, немного бездорожья лучше не придумаешь.

Цитата сообщения от dax отправленного 1 Июн, 2004 в 18:31

... так, средний. оборудование тоже среднего класса. но как и следует ожидать многого на таком веле не сделаешь. ...

Как говорят, кактит не велосипед, катит байкер... Я периодически выбираюсь, даже стыдно говорить, на Туристе ММВЗ, с которого еще начинал ездить, так не чувствую себя ущербным, по крайней мере, почему-то товарищи на байках за $400 там ездить не хотят...