Поехали!
туризм => матчасть => автор первого сообщения, отправленного 07.10.2014 в 22:35, dimon8587.

заголовок: Ремонт мультитопливной горелки BRS-8
автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 22:35

Приобрел сей девайс 2 года назад за 52$. На e-bay можно найти дешевле, на али за 56,5. Ссылка (http://ru.aliexpress.com/item/Multi-Use-Stove-Cooking-Stove-Camping-Stove-Oil-Stove-BRS-8/1663735282.html)
За 2 сезона довольно активной эксплуатации показала себя с лучшей стороны. Нареканий никаких не было.

заголовок: Re:Ремонт мультитопливной горелки BRS-8
автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 22:50

Через полтора года проявились первые признаки болезни - начал протекать бензин из-под вентиля подачи топлива. Здесь и далее буду называть технические вещи простыми и понятными: хрень, хреновина и т.д.
Произошло это далеко от цивилизации, а стандартный ремнабор, поставляемый с горелкой включает в себя только запасную резиновую прокладку поршня, дополнительную форсунку для солярки и мультитул для чистки форсунки, откручивания и закручивания гаек и замены форсунки all-in-one.
Открутил вентиль, почистил прокладку-резиновое колечко. Течь прекратилась, поход удался, но неприятный осадок остался.
По приезду сразу заказал с али набор прокладок для горелки. Ссылка (http://ru.aliexpress.com/item/Outdoor-burner-standard-general-stoves-gas-cylinders-seal-washer-rubber-ring/1561955158.html)
Цена копеечная, были скидки, но китайцы в плане "наколоть" впереди планеты всей. Вместо 4-х колец малого диаметра пришли 2 малого, а 2 большого, которые я так и не придумал, куда засунуть. Спорить с ними из-за этой "Твердой приправы", как переводит али, не стал.

автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 22:54
Набор прокладок пришел и я его отложил в ремнабор для горелки до лучших времен. Лучшие времена настали. В очередной покатушке желание испить чайку чуть не обернулось трагедией: бензин начал протекать в неожиданном для меня месте. Из-под красного барашка. Лужица добралась до горелки и загорелась ярким пламенем. Оу, шит - подумал я. Хорошо, что не в палатке.

автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 22:58
Зажал покрепче топливный шланг - течь не прекращалась. Почти половина бутылки, а это 200 гр оказалась на земле.
В итоге в походно-полевых условиях пришлось менять резиновые колечки. Процедура не сложная, дома повторил с фотофиксацией.
Откручиваем шуруп на барашке

автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 22:59
Снимаем барашек, потребовалось приложить усилие.

автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 23:00
Откручиваем винт под барашком

автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 23:03
Внутри пружинка, значит следующий шаг - ищем в траве разлетевшиеся детали, составляем вместе.
Внимание, верхнюю хрень или клапан случайно перед фото перевернул вверх ногами.

автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 23:08
Протекала как раз нижняя прокладка. Снял, сравнил - колечко уменьшилось в размерах и потеряло эластичность - отсюда и течь.
Заменил только одну прокладку, так как верхняя не так существенна - это клапан, что блокирует подачу топлива со снятым шлангом. Если станет протекать, можно просто не откручивать шланг при транспортировке - многие так и делают.
Собрал в обратном порядке - сначала клапан, затем пружинку и винт.
Правильно установленный клапан:

автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 23:10
Поменял сразу же колечки на вентиле подачи. Их четыре, но от течи это не спасло:

автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 23:12
Мультитулом откручиваем гайки с обоих концов


автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 23:13
Меняем резиновые колечки на новые. Горелка, как новая.

автор: shserg
отправлено: 07.10.2014 в 23:15
Вывод - нужно не доводить дело до греха, а раз в год менять все резиновые колечки, плюс к тому возить парочку с собой про запас и не оставлять горелку без присмотра. Мало ли что?

автор: Wellton
отправлено: 08.10.2014 в 11:03
цитата сообщения от: Nord-in Северный отправленного 07.10.2014 в 22:54
Оу, шит - подумал я. Хорошо, что не в палатке.

бензиновую в палатке, ну ты красава! я бы не рискнул. как говорится палатка горит со скоростью от 50$ в секунду.
а по теме: действительно хороший faq по ремонту горелки. спасибо

автор: aif
отправлено: 28.11.2014 в 13:46
тоже пользуюсь такой горелкой. 3-й год, пока проблем не было. Для серьезных выездов вообще помимо прокладок надо иметь запасной насос. Что бы не разбирать замерзшими пальцами, да еще при свете фонаря под голодными взглядами группы и с вероятности выскакивания пружинок/клапаночков в снег или под камни. Хотя, признаться честно, сам давно собираюсь приобрести запасной насос, да так и не собрался:(
За инструкцию спасибо!

автор: shserg
отправлено: 28.11.2014 в 15:04
У меня болезнь проявилась, я подозреваю, после использования на газу длительное время.

автор: shserg
отправлено: 30.07.2015 в 20:59
Горелка постепенно проявляет свою китайскую сущность. Начал течь топливный шланг. В походных условиях пришлось искать прохудившееся место и укорачивать. Не смертельно, но неприятно. Почитал в инторнетах, что на морозе такое бывает, когда шланг сгибаешь при минусе для транспортировки. Сразу по приезду прикупил запаску, даже две для надежности.

Ссылка на али (http://ru.aliexpress.com/item/New-Camping-Stove-Connecting-Pipe-Stove-Connector-Pole-BRS-YG/1587054214.html)

автор: Look-in
отправлено: 18.02.2017 в 14:50
Дешевые резиновые кольца для ремонта горелки на али искать Rubber ring. Размер 6-2-2
Например здесь. Размер 6-2-2 (https://www.aliexpress.com/item/1000PCS-Black-Rubber-9mm-x-5mm-x-2mm-Oil-Seal-O-Rings-Gaskets-Washers/32336122403.html?spm=2114.13010608.0.0.cOzoYi)

автор: sashabrest
отправлено: 22.02.2018 в 22:12
Я заказал с Али колечки 6х2х2. Могу поделиться