Поехали!
туризм => матчасть => автор первого сообщения, отправленного 26.06.2009 в 18:41, Sailor.

заголовок: Ремонт Тайменя.
автор: sailor
отправлено: 26.06.2009 в 18:41

длинный разрез.
чем и как клеить?
материал лодки пока не известен.
говорите, кто что знает

заголовок: Re:Ремонт Тайменя.
автор: KciroohS
отправлено: 26.06.2009 в 18:51

Sailor:
: длинный разрез.
: чем и как клеить?
Если длинный, то сначала зашить синтетической толстой прочной ниткой.

: материал лодки пока не известен.
: говорите, кто что знает
Были подробные темы, как про резину, так и про ПВХ. И про ремонт тоже кстати.
Ищите, кто как умеет.

автор: Странгер
отправлено: 26.06.2009 в 18:51
1. Зашить капроновыми нитками елочкой.
2. Наклеить латки с внутренней и внешней стороны - если шкура резиновая - резиной, если ПВХ - ПВХ.

автор: Гога
отправлено: 26.06.2009 в 19:04
Маринка ищет ПВХ заплаты, Sailor тоже нашёл дырявую байду - весело гонка в Палестине пройдёт ;D
Не вовремя я в Карелию собрался.
Клей для ремонта байд на форуме тоже обсуждался.


УДАЧИ!!!

автор: leech
отправлено: 30.06.2009 в 12:12
Способ шитья :)

заголовок: Re:Копия RZ 85 (двойка).
автор: Spam
отправлено: 15.03.2010 в 13:24

цитата сообщения от: Shoorick отправленного 15.03.2010 в 11:23
каркасы ремонтировали.


а теперь вопрос ) кто в РБ может официально отремонтировать каркас или привезти части каркаса по безналичному расчету?

пы сы речь о байдарках производства Тритона

заголовок: Re:Ремонт Тайменя.
автор: Andrei
отправлено: 16.03.2010 в 19:12

Спроси в Турионе. Они с тритоном вроде работают

автор: Spam
отправлено: 17.03.2010 в 08:46
цитата сообщения от: Andrei отправленного 16.03.2010 в 19:12
Спроси в Турионе. Они с тритоном вроде работают


спрашивал, никак

автор: KciroohS
отправлено: 17.03.2010 в 09:21
Значит, такие дилеры:(

автор: Spam
отправлено: 17.03.2010 в 10:29
цитата сообщения от: Shoorick отправленного 17.03.2010 в 09:21
Значит, такие дилеры:(


Ну за наличку они готовы привезти что угодно из запчастей а за безнал они говорят что сам тритон не хочет поставлять...

автор: Krolik
отправлено: 04.04.2010 в 19:28
как зашить (прочно!!!) разрыв между брезентом и шкурой (резина) примерно 40 см на корме???

автор: Fedor
отправлено: 04.04.2010 в 19:49
цитата сообщения от: Krolik отправленного 04.04.2010 в 19:28
как зашить (прочно!!!) разрыв между брезентом и шкурой (резина) примерно 40 см на корме???
Ставишь латку из брезента или какой кордуры, или авизента, нитки капроновые

автор: Krolik
отправлено: 04.04.2010 в 20:51
а как зашить вот это??? порвался брезент, который заправляется.

автор: Fedor
отправлено: 04.04.2010 в 21:44
цитата сообщения от: Krolik отправленного 04.04.2010 в 20:51
а как зашить вот это??? порвался брезент, который заправляется.
не особо понятно(видно), что там, но если нет края брезента, который заправляется в фальшборт, то пришиваешь недостающий кусок брезента, или какой кордуры, или авизента, а заправляющийся край уплотняешь перегибом (т.е. в 2 слоя) брезента или какой кордуры, или авизента :) , можно уплотнить и утолщить край пришив к нему полоску тэзы.

автор: Krolik
отправлено: 04.04.2010 в 22:32
разрыв идет именно на том месте где брезент трется о фальшборт. Получается так: кусок уплотненного брезента (2 слоя) заправлен в фальшборт, а остальное оторвано...

автор: ВалероС
отправлено: 07.01.2012 в 16:00
цитата сообщения от: Krolik отправленного 04.04.2010 в 20:51
а как зашить вот это??? порвался брезент, который заправляется.
Зашить, конечно, можно, но только на очень короткий срок: глядя на фото, брезент уже своё отжил, то ли от времени, а скорее всего из-за небрежного хранения – сгнил. Я зашивал. Хватало лишь на половину 2-х недельного похода. Рвалось в другом месте. Пальцем надавишь на деку или локтем дети обопрутся – она и рвётся.
В 2002г. брезент на байдах мне заменили на ПВХ (что у фур кузов зачехлён) в Бешенковичах Витебской области. Там была шорная фабрика на ул. Набережной, 7. Должна и по ныне существовать. Лошадей же люди ещё держат. Технолог Татьяна Семёновна, т. 2-16-74. Прошло уже 10 лет, а байдарки смотрятся как новые.

Насчёт клейки дыр. Козе понятно, что надо клеить, а вот как?
1.   Место склеивания надо обязательно зачистить наждачной бумагой!
2.   Зачищенное место обезжирить ацетоном!
3.   Латки лучше брать из того же материала, что и резиновая оболочка байды.
Соблюдая эти условия латку после этого не оторвать. Отрывается только верхний слой резины с промежуточной синтет. тканью, а нижний – вклеивается намертво.
Были порезы и более 40-а см, но, ни когда их не зашивал!
Я применял всегда клей «Момент». Мелкие порезы – до 10см клею с одной внутренней стороны.
«Страшно-ужасные»: Т- ли Х- образные порезы клеить обязательно с двух сторон.


автор: Gorkii
отправлено: 14.03.2012 в 19:19
Нужны шпангоуты для Таймень-2 с креплениями для защелок на фальшбортах. Где можно купить или отремонтировать старые?

заголовок: Re:Доработка и ремонт Тайменя (обобщим опыт)
автор: Krolik
отправлено: 25.02.2013 в 22:52

кто подскажет: может есть умельцы, которые пришьют новый брезент к старой резиновой шкуре Т3?

автор: Lyaksej
отправлено: 26.02.2013 в 13:05
цитата сообщения от: Krolik отправленного 25.02.2013 в 22:52
кто подскажет: может есть умельцы, которые пришьют новый брезент к старой резиновой шкуре Т3?

Заштопать оно конечно можно - но на долго ли этой заштопки хватит...?

Дружбан долго мучался со старой брезентовой шкурой. И штопал её каждый год и клеил. (само собой зависит от состояния отдельно взятой брез.шкуры)
Основной аргумент "она мне нужна 1...2 раза в год" - согласен :)

В конце концов после нескольких лет гаражного хранения - она совсем прогнила и он стал всё больше и больше уделять времени её состоянию - как до похода, так и во время, так и после похода. А ещё прибавить постоянное присутствие ЭННого количества холодной воды на дне байдарки - печально. Он тоже пытался искать мастеров, которые давно штопают ПВХ - вроде они/он его и убедили/л не мучаться и взять ПВХашную, и с прошлого года он отжалел 250$ на новую ПВХшную шкуру и с тех пор он забыл, что такое клейка/сушка/штопка/и вода на дне байдарки уже не в тех количествах или нет вообще (всё это за исключением аварийных ситуаций).

Я собираюсь брать Т-3 ПВХ у представителей "Нериса" (по совету eNgINe) - сейчас она стоит 305$ сопоставимая с ценой Тритона
Плюсы:
*Вес у неё меньше на 1...2кг не в ущерб плотности днища 1050г/м.кв. (за счёт использования специальной лодочного/морского ПВХ - больших подробностей не знаю....)
*Есть крепление для руля (не надо ничего придумывать).
*Есть ручки для переноса.
*Хвалят профилактику.

По минусам - пощупаю скажу....

В общем и вам советую "разориться" на ПВХ....

заголовок: Re:Ремонт Тайменя.
автор: KciroohS
отправлено: 26.02.2013 в 13:54

Вижу, что вопрос уже задавался, причем с иллюстрациями повреждений.
Не думаю, что есть смысл переподшивать брезентовую деку. Можно подшить деку из ПВХ (я так однажды уже делал), либо целиком заменить шкуру на ПВХ. В любом случае рано или поздно придется принимать это решение.

Оба варианта лучше спрашивать у умельцев, которые занимаются ПВХ-шкурами.

автор: Krolik
отправлено: 04.03.2013 в 00:51
убедили..
буду брать новую ПВХ шкуру
инет кишит предложениями за 300долл, может подскажите надежного продавца?

автор: Lyaksej
отправлено: 04.03.2013 в 08:32
цитата сообщения от: Krolik отправленного 04.03.2013 в 00:51
убедили..
буду брать новую ПВХ шкуру
инет кишит предложениями за 300долл, может подскажите надежного продавца?

Ну и отлично!
Хлопцы хвалили Тритон и Нерис. Может ещё кто-что посоветует?
Тритон - представитель в Минске Турион - сколько ждать не знаю, по разному - зависит от поездки их машины к Тритону.
Нерис - нашелся по сочетанию в яндексе Оболочки для Таймень Нерис (http://yandex.by/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81&clid=37246&tld=by&lr=26002). Я делал электронный запрос по форме у них на сайте - указав свой сотовый. Они почти сразу перезвонили и сказали, что привезут (~10дней) предоплаты не просили - пока жду.

автор: Morpex
отправлено: 18.04.2013 в 09:20
Кто может изготовить деку и пришить к оболочке для байдарки "Салют-2"?
Звоните: +375 29 111 3435

автор: Krolik
отправлено: 18.04.2013 в 10:16
осталась старая шкура на Т3 , так знакомый предложил кости попробовать сделать под нее...
из углепластика!!! в шоке, сижу, думаю.... насколько она будет прочная?

автор: NickolayII
отправлено: 02.05.2013 в 09:45
Может, кто готов продать "бумеранг" (кормовая деталь фальшборта с двумя защелками) от "Тайменя"? Я в курсе, что можно ходить и без него, но, вдруг у кого-то есть? Прошу откликнуться!

автор: Fedor
отправлено: 12.05.2014 в 12:53
Когда-то подобрал пару алю трубочек, похоже от разборного парничка или типа того.
Очередной раз пригодились для ремонта фальшборта, который был разломан на 2 части.
Отрезал 2 куска (сантимов по 10) от трубки, разрезал вдоль , разогнул в U образный профиль. Соединил фальшборт , сверху – снизу одел заготовки, просверлил, свинтил, резьбу винтов слегка подрасклепал. (фото 3-4)
Таким же макаром ремонтировал сломанный шпангоут (фото 2)
И использую в место сломанных замков в стрингерах (фото 1)

автор: МИХАЛЫЧ ТУТ
отправлено: 17.06.2015 в 00:16
есть толковый мастер,ремонтирует любые повреждения по "железу" на Тайменях
контакт в личку

автор: Fedor
отправлено: 17.06.2015 в 09:56
цитата сообщения от: МИХАЛЫЧ ТУТ отправленного 17.06.2015 в 00:16
есть толковый мастер,ремонтирует любые повреждения по "железу" на Тайменях
контакт в личку
О, как все секретно :).

контакт без личек, и в этой теме пригодится
на онлинер висит >>> (http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=11265400)
Ремонт туристических байдарок (кильсон шпангоуты стрингера замки шкура вёсла итд.)
Замена невостанавливаемых и ненадёжных узлов. Все замененые детали отличного качества-Гарантия! (запчасти могу продать если надо)
Лучше звоните, т.К. на сайте появляюсь не часто.
ВЕЛКОМ -(029)619 11 32
ГОРОД. -(017)249 11 32

автор: МИХАЛЫЧ ТУТ
отправлено: 17.06.2015 в 10:00
цитата сообщения от: Fedor отправленного 17.06.2015 в 09:56
цитата сообщения от: МИХАЛЫЧ ТУТ отправленного 17.06.2015 в 00:16
есть толковый мастер,ремонтирует любые повреждения по "железу" на Тайменях
контакт в личку
О, как все секретно :).

контакт без личек, и в этой теме пригодится
на онлинер висит >>> (http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=11265400)
Ремонт туристических байдарок (кильсон шпангоуты стрингера замки шкура вёсла итд.)
Замена невостанавливаемых и ненадёжных узлов. Все замененые детали отличного качества-Гарантия! (запчасти могу продать если надо)
Лучше звоните, т.К. на сайте появляюсь не часто.
ВЕЛКОМ -(029)619 11 32
ГОРОД. -(017)249 11 32

ага,тот же мастер ;D

автор: KciroohS
отправлено: 17.06.2015 в 11:10
Он же здесь.
2007: http://forum.poehali.net/index.php?board=9;action=display;threadid=8265
2010: http://forum.poehali.net/index.php?board=35;action=display;threadid=20912