Поехали!

R79

1*9


сообщение #376, 20.10.2016 в 21:51, изменено: 01.02.2018 в 14:20 (R79)
Del
"седой старик, на вид довольно скверный..."
 
сообщение #377, 20.10.2016 в 22:04
Ислочь, тент, авто - какая разница сколько весит палатка в настолько несложном походе?
Кому каяк, а кому - каюк
 

R79

1*9


сообщение #378, 20.10.2016 в 22:44, изменено: 01.02.2018 в 14:21 (R79)
"седой старик, на вид довольно скверный..."
 
сообщение #379, 21.10.2016 в 14:19
цитата сообщения от R79 отправленного 20.10.2016 в 22:44
цитата сообщения от Гога отправленного 20.10.2016 в 22:04
Ислочь, тент, авто - какая разница сколько весит палатка в настолько несложном походе?
Это постановочное фото))) Обычно я пвдшничаю апсалютна без авто,чесно,чесно)
А тент новый,просто вывез его проверить.

Tramp - абсолютно тяжелый тент. Юзаю его с гамаком и жутко недоволен. В планах заказать у Глины что то полегче.
Вот кризис закончится... 
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #380, 21.10.2016 в 16:13
цитата сообщения от R79 отправленного 20.10.2016 в 21:38
https://youtu.be/DXApBeRNx4oМой выбор для не сложных летних ПВД

Летом в ней жарко, хотя из домиков вентиляция у ней одна из самых правильных. Тент после проклейки швов не нужен - ни разу не промокала.
 
сообщение #381, 21.10.2016 в 16:14
цитата сообщения от avg_gf отправленного 21.10.2016 в 14:19
Tramp - абсолютно тяжелый тент. Юзаю его с гамаком и жутко недоволен. В планах заказать у Глины что то полегче.Вот кризис закончится... 
Тент вещь такая... легкий - нежный и боится огня, а если бронебойный, то тяжелый. Баланс весьма шаткий. У меня новатуровский, не скажу, что легкий и не скажу, что тяжелый, но постоянно за него переживаю. Функцию тента выполняет отлично, но с ним нужно аккуратно.
Массаж - лучшее средство похудеть. Особенно для массажиста
 

R79

1*9


сообщение #382, 21.10.2016 в 16:15, изменено: 01.02.2018 в 14:22 (R79)
 
"седой старик, на вид довольно скверный..."
 
сообщение #383, 21.10.2016 в 16:36
да, трамп тяжелый тент и у меня стал уже протекать ((
у меня палатка 1500 гр. внутрянка и тент.
я вот думаю перед сезоном прикупить силиконки на долгобродской и пошить, сильно по весу не выиграю, но хоть течь не будет
 
сообщение #384, 07.07.2017 в 13:31
цитата сообщения от Spam отправленного 12.05.2014 в 12:11
ребята посоветуйте палатку, вводные таковы:
комфортное размещение для 2 3 взрослых
алюминиевый каркас без остаточных деформаций
внешний каркас
самостоятельно стоящий тип каркаса
компактность в сложенном состоянии
вес вторичен
бюджет минимально возможный для соблюдения выше указанных условий
единственное условие которым можно поступиться это материал дуг каркаса!
Все как раньше но теперь на троих. Омега устала жить. Какие варианты?
Гигиена - враг туризма
 
сообщение #385, 07.07.2017 в 14:24
цитата сообщения от Spam отправленного 07.07.2017 в 13:31
Все как раньше но теперь на троих. Омега устала жить. Какие варианты?
Да Омега отличная по конструкции палатка. Качество изготовления только вот вызывает вопросы, да и не шьют их больше. Какие есть доступные аналоги?
 
сообщение #386, 03.12.2017 в 19:01, изменено: 03.12.2017 в 19:03 (Wellton)
надо поднять темку.
возьму на себя смелость порекомендовать палатку канадского производителя.
ребята выпускают реально качественные вещи из не плохих материалов. в комплекте и футпринт
еще не распиаренные и имеют вменяемые цены.
альтернативы для двухлестной палатки для легкоходов за такие деньги я пока не знаю
купил, по весне будет обширный тест

https://www.wexgear.com/product-page/2-person-1-door-ul2-tent

Colour:  Gold
Size:  2 person
Door:  1 door
Vestibule:  1 vestibule
Interior Gear Pocket:  1

Fly material: 360T 20D ripstop nylon silicone fabric.
Inner material:  360T 20D ripstop nylon silicone fabric.
Mesh material:  B3 breathable mesh.
Bottom material:  360T 20D ripstop nylon silicone fabric.
Footprint material:  Ripstop polyester PU coated.
Fully taped waterproof seams.

Fly waterproof index:  PU5000MM
Bottom waterproof index:  PU5000MM
Footprint waterproof index:  PU3000MM
Pole: 8.5 mm, 7001-T6 aviation aluminum alloy
Buckles and fasteners: Duraflex POM

Minimum trail weight:  1310 grams - Tent + Fly + Pole
Interior width:  125 cm (front) - 123 cm (back)
Interior length:  210 cm
Maximum interior height:  100 cm
Vestibule:  140 cm x 60 cm

Also included:
12 lightweight aluminum alloy pegs
3 guy lines
Footprint/Ground sheet
иллюстрация: 521176802.jpg (114 kb, 800x678)

 
сообщение #387, 04.12.2017 в 14:03
По форме очень похожа на BigAgnes Fly Creek UL2, слегка тяжелее и дешевле.
 
сообщение #388, 04.12.2017 в 19:00
цитата сообщения от Странгер отправленного 04.12.2017 в 14:03
По форме очень похожа на BigAgnes Fly Creek UL2, слегка тяжелее и дешевле.
да, думаю она послужила прототипом. немного тяжелее получилась, разница вообще не значительная для двоечки,
а дешевле во много раз.
 
сообщение #389, 04.12.2017 в 19:04
Цена да, значительно. А вот по весу - полтора раза. В этом весе уже есть BA Copper Spur UL2, которая гораздо более удобна по обитаемости (пользуюсь как CS, так и FC версиями палатки).
 
сообщение #390, 04.12.2017 в 19:58
цитата сообщения от Странгер отправленного 04.12.2017 в 19:04
Цена да, значительно. А вот по весу - полтора раза. В этом весе уже есть BA Copper Spur UL2, которая гораздо более удобна по обитаемости (пользуюсь как CS, так и FC версиями палатки).
Ну да, там два входа и тамбура. Она мне очень нравится, но цена... Даже со скидками от 350$ стартует
Вообщем весной планируется хайкинг Трип по штатам, там и будет тест этой
 
1 ... 24 25 26 27 28 ... 31 печатать
Поехали! © 2002-2017