Ремонт мультитопливной горелки BRS-8

Удалённый пользователь

Приобрел сей девайс 2 года назад за 52$. На e-bay можно найти дешевле, на али за 56, 5. Ссылка
За 2 сезона довольно активной эксплуатации показала себя с лучшей стороны. Нареканий никаких не было.

Удалённый пользователь

Через полтора года проявились первые признаки болезни - начал протекать бензин из-под вентиля подачи топлива. Здесь и далее буду называть технические вещи простыми и понятными: хрень, хреновина и т.д.
Произошло это далеко от цивилизации, а стандартный ремнабор, поставляемый с горелкой включает в себя только запасную резиновую прокладку поршня, дополнительную форсунку для солярки и мультитул для чистки форсунки, откручивания и закручивания гаек и замены форсунки all-in-one.
Открутил вентиль, почистил прокладку-резиновое колечко. Течь прекратилась, поход удался, но неприятный осадок остался.
По приезду сразу заказал с али набор прокладок для горелки. Ссылка
Цена копеечная, были скидки, но китайцы в плане "наколоть" впереди планеты всей. Вместо 4-х колец малого диаметра пришли 2 малого, а 2 большого, которые я так и не придумал, куда засунуть. Спорить с ними из-за этой "Твердой приправы", как переводит али, не стал.

Удалённый пользователь

Набор прокладок пришел и я его отложил в ремнабор для горелки до лучших времен. Лучшие времена настали. В очередной покатушке желание испить чайку чуть не обернулось трагедией: бензин начал протекать в неожиданном для меня месте. Из-под красного барашка. Лужица добралась до горелки и загорелась ярким пламенем. Оу, шит - подумал я. Хорошо, что не в палатке.

Удалённый пользователь

Зажал покрепче топливный шланг - течь не прекращалась. Почти половина бутылки, а это 200 гр оказалась на земле.
В итоге в походно-полевых условиях пришлось менять резиновые колечки. Процедура не сложная, дома повторил с фотофиксацией.
Откручиваем шуруп на барашке

Удалённый пользователь

Снимаем барашек, потребовалось приложить усилие.

Удалённый пользователь

Откручиваем винт под барашком

Удалённый пользователь

Внутри пружинка, значит следующий шаг - ищем в траве разлетевшиеся детали, составляем вместе.
Внимание, верхнюю хрень или клапан случайно перед фото перевернул вверх ногами.

Удалённый пользователь

Протекала как раз нижняя прокладка. Снял, сравнил - колечко уменьшилось в размерах и потеряло эластичность - отсюда и течь.
Заменил только одну прокладку, так как верхняя не так существенна - это клапан, что блокирует подачу топлива со снятым шлангом. Если станет протекать, можно просто не откручивать шланг при транспортировке - многие так и делают.
Собрал в обратном порядке - сначала клапан, затем пружинку и винт.
Правильно установленный клапан:

Удалённый пользователь

Поменял сразу же колечки на вентиле подачи. Их четыре, но от течи это не спасло:

Удалённый пользователь

Мультитулом откручиваем гайки с обоих концов

Удалённый пользователь

Меняем резиновые колечки на новые. Горелка, как новая.

Удалённый пользователь

Вывод - нужно не доводить дело до греха, а раз в год менять все резиновые колечки, плюс к тому возить парочку с собой про запас и не оставлять горелку без присмотра. Мало ли что?

Цитата сообщения от отправленного 7 Окт, 2014 в 23:54

Оу, шит - подумал я. Хорошо, что не в палатке.

бензиновую в палатке, ну ты красава! я бы не рискнул. как говорится палатка горит со скоростью от 50$ в секунду.
а по теме: действительно хороший faq по ремонту горелки. спасибо

тоже пользуюсь такой горелкой. 3-й год, пока проблем не было. Для серьезных выездов вообще помимо прокладок надо иметь запасной насос. Что бы не разбирать замерзшими пальцами, да еще при свете фонаря под голодными взглядами группы и с вероятности выскакивания пружинок/клапаночков в снег или под камни. Хотя, признаться честно, сам давно собираюсь приобрести запасной насос, да так и не собрался:(
За инструкцию спасибо!

Удалённый пользователь

У меня болезнь проявилась, я подозреваю, после использования на газу длительное время.