Поехали!
shserg
гость

email
сообщение #1, 07.10.2014 в 22:35, изменено: 07.10.2014 в 22:35 (Nord-in Северный)
Приобрел сей девайс 2 года назад за 52$. На e-bay можно найти дешевле, на али за 56,5. Ссылка
За 2 сезона довольно активной эксплуатации показала себя с лучшей стороны. Нареканий никаких не было.
 
shserg
гость

email
сообщение #2, 07.10.2014 в 22:50, изменено: 07.10.2014 в 22:50 (Nord-in Северный)
Через полтора года проявились первые признаки болезни - начал протекать бензин из-под вентиля подачи топлива. Здесь и далее буду называть технические вещи простыми и понятными: хрень, хреновина и т.д.
Произошло это далеко от цивилизации, а стандартный ремнабор, поставляемый с горелкой включает в себя только запасную резиновую прокладку поршня, дополнительную форсунку для солярки и мультитул для чистки форсунки, откручивания и закручивания гаек и замены форсунки all-in-one.
Открутил вентиль, почистил прокладку-резиновое колечко. Течь прекратилась, поход удался, но неприятный осадок остался.
По приезду сразу заказал с али набор прокладок для горелки. Ссылка
Цена копеечная, были скидки, но китайцы в плане "наколоть" впереди планеты всей. Вместо 4-х колец малого диаметра пришли 2 малого, а 2 большого, которые я так и не придумал, куда засунуть. Спорить с ними из-за этой "Твердой приправы", как переводит али, не стал.
 
shserg
гость

email
сообщение #3, 07.10.2014 в 22:54, изменено: 07.10.2014 в 23:20 (Nord-in Северный)
Набор прокладок пришел и я его отложил в ремнабор для горелки до лучших времен. Лучшие времена настали. В очередной покатушке желание испить чайку чуть не обернулось трагедией: бензин начал протекать в неожиданном для меня месте. Из-под красного барашка. Лужица добралась до горелки и загорелась ярким пламенем.  Оу, шит - подумал я. Хорошо, что не в палатке.
 
shserg
гость

email
сообщение #4, 07.10.2014 в 22:58
Зажал покрепче топливный шланг - течь не прекращалась. Почти половина бутылки, а это 200 гр оказалась на земле.
В итоге в походно-полевых условиях пришлось менять резиновые колечки. Процедура не сложная, дома повторил с фотофиксацией.
Откручиваем шуруп на барашке
 
shserg
гость

email
сообщение #5, 07.10.2014 в 22:59
Снимаем барашек, потребовалось приложить усилие.
 
shserg
гость

email
сообщение #6, 07.10.2014 в 23:00
Откручиваем винт под барашком
 
shserg
гость

email
сообщение #7, 07.10.2014 в 23:03
Внутри пружинка, значит следующий шаг - ищем в траве разлетевшиеся детали, составляем вместе.
Внимание, верхнюю хрень или клапан случайно перед фото перевернул вверх ногами.
 
shserg
гость

email
сообщение #8, 07.10.2014 в 23:08
Протекала как раз нижняя прокладка. Снял, сравнил - колечко уменьшилось в размерах и потеряло эластичность - отсюда и течь.
Заменил только одну прокладку, так как верхняя не так существенна - это клапан, что блокирует подачу топлива со снятым шлангом. Если станет протекать, можно просто не откручивать шланг при транспортировке - многие так и делают.
Собрал в обратном порядке - сначала клапан, затем пружинку и винт.
Правильно установленный клапан:
 
shserg
гость

email
сообщение #9, 07.10.2014 в 23:10
Поменял сразу же колечки на вентиле подачи. Их четыре, но от течи это не спасло:
 
shserg
гость

email
сообщение #10, 07.10.2014 в 23:12
Мультитулом откручиваем гайки с обоих концов

 
shserg
гость

email
сообщение #11, 07.10.2014 в 23:13
Меняем резиновые колечки на новые. Горелка, как новая.
 
shserg
гость

email
сообщение #12, 07.10.2014 в 23:15
Вывод - нужно не доводить дело до греха, а раз в год менять все резиновые колечки, плюс к тому возить парочку с собой про запас и не оставлять горелку без присмотра. Мало ли что?
 
сообщение #13, 08.10.2014 в 11:03
цитата сообщения от Nord-in Северный отправленного 07.10.2014 в 22:54
Оу, шит - подумал я. Хорошо, что не в палатке.
бензиновую в палатке, ну ты красава! я бы не рискнул. как говорится палатка горит со скоростью от 50$ в секунду.
а по теме: действительно хороший faq по ремонту горелки. спасибо
 

aif

Giant XTC


www email
сообщение #14, 28.11.2014 в 13:46
тоже пользуюсь такой горелкой. 3-й год, пока проблем не было. Для серьезных выездов вообще помимо прокладок надо иметь запасной насос. Что бы не разбирать замерзшими пальцами, да еще при свете фонаря под голодными взглядами группы и с вероятности выскакивания пружинок/клапаночков в снег или под камни. Хотя, признаться честно, сам давно собираюсь приобрести запасной насос, да так и не собрался:(
За инструкцию спасибо!
 
shserg
гость

email
сообщение #15, 28.11.2014 в 15:04
У меня болезнь проявилась, я подозреваю, после использования на газу длительное время.
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017