Поехали!
сообщение #391, 28.11.2017 в 20:44
gloomich
Тритоновские изделия я бы рассматривал при возможности доступа к запчастям.
Из-за пластика в креплении.
Может сейчас всё стало и получше.
Но когда при сборке на маршруте новой байды летят 3 элемента.....
 
сообщение #392, 28.11.2017 в 20:55
цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 20:24
цитата:
Расположить шпангоуты с шагом 100 см или с шагом 75 см.
Больше железа - тяжелее

Неа. Меньше шаг, значит можно пустить меньше материала.
глядя на нерис, я понимаю что там вес ушел на то, чтобы компенсировать полузакрытые шпангоуты.
+ вес шальшборта. Который в закрытых байдарках просто не требуется.
+ красота от деревянных элементов. Интересно бы сравнить вес деревянного шпангоута и такого же из дюраля.
вообще странная беседа ))

в конструкциях есть и плюсы и минусы ))
А кому что перевешивает, так уже персональное дело.
 
сообщение #393, 28.11.2017 в 20:57
цитата сообщения от gloomich отправленного 28.11.2017 в 20:08
А что предпочтительнее для наших рек, шуя 3 или варзуга 3? Есть подозрение, что варзугой будет гораздо сложнее управлять
более явный киль и прочие характерные элементы.
Сложнее будет на мелких реках поворачиваться. Зато лучше пойдет по открытой. Надувные элементы там каркас почти не прикрывают снизу. Только натянуть шкуру и чтобы не потонула набрав воды.
 
сообщение #394, 28.11.2017 в 21:04, изменено: 28.11.2017 в 21:08 (DVall)
Micolik
Это ты рассматриваешь модель с деревянными шпангоутами.
А есть линейка ALU? Которая фактически копия тайменя, с некоторыми улучшениями....

цитата:
меньше материала.
Погнуть легче, если в один элемент прилетит камень... 
В одном измерении усиливаем, в другом ослабляем....

 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #395, 28.11.2017 в 21:08, изменено: 28.11.2017 в 21:15 (eNGiNe)
цитата сообщения от gloomich отправленного 28.11.2017 в 20:08
А что предпочтительнее для наших рек, шуя 3 или варзуга 3? Есть подозрение, что варзугой будет гораздо сложнее управлять
Фотоответ:


P.S. В управлении они одинаковы. Шуя легче, остойчивей и в нее груза впихнуть больше можно. Варзуга жестче и наезды на препятствия легче переносит.
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #396, 28.11.2017 в 21:12
цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 20:44
gloomichТритоновские изделия я бы рассматривал при возможности доступа к запчастям.

Да, помню кильсон Валькирии в Киев автобусом отправлял, для замены по гарантии, тот еще квест был 
Все ломается. Но к Тритону ремнабор идет в комплекте.
 
сообщение #397, 28.11.2017 в 21:14, изменено: 28.11.2017 в 21:17 (DVall)
цитата:
Все ломается.
Это да, но как-то к нагруженному пластику я отношусь с опаской...

цитата:
в Киев автобусом отправлял,
Сейчас вроде и у нас представители есть, и в Москве...

цитата:
Но к Тритону ремнабор идет в комплекте.
Может быть сейчас, раньше небыло....
 
сообщение #398, 28.11.2017 в 21:19
цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 21:04
MicolikЭто ты рассматриваешь модель с деревянными шпангоутами.
А есть линейка ALU? Которая фактически копия тайменя, с некоторыми улучшениями....

по сайту она получается те же 19 кг.

цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 21:04
MicolikЭто ты рассматриваешь модель с деревянными шпангоутами.
А есть линейка ALU? Которая фактически копия тайменя, с некоторыми улучшениями....

цитата:
меньше материала.
Погнуть легче, если в один элемент прилетит камень... 
В одном измерении усиливаем, в другом ослабляем....
Если речь про КНБ, где 90% каменей в каркас сперва потеряют существенную часть усилия благодаря амортизации надутых баллонов. все таки мне сложно представить наличие подобного усилия в походах до 3 кс включительно. Кроме внешнего воздействия, типа упало сверху дерево или врезалась моторная лодка.

Повторяем )
в конструкциях есть и плюсы и минусы ))
А кому что перевешивает, так уже персональное дело.
 
сообщение #399, 29.11.2017 в 01:14
цитата сообщения от eNGiNe отправленного 28.11.2017 в 21:08
Фотоответ
Котяра прикольный, а это что за байдарка, шуя 3 или +?
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #400, 29.11.2017 в 11:04
цитата сообщения от gloomich отправленного 29.11.2017 в 01:14
цитата сообщения от eNGiNe отправленного 28.11.2017 в 21:08
Фотоответ
Котяра прикольный, а это что за байдарка, шуя 3 или +?

Шуя-2, плюс или не плюс хз.
 
сообщение #401, 29.11.2017 в 11:43
цитата сообщения от eNGiNe отправленного 28.11.2017 в 09:24
цитата сообщения от Shellback отправленного 26.11.2017 в 20:53
Не успел, уже продан.
Сейчас веду переписку с Снаряжением, у них сезонные скидки.
На Минск могут передать.
Мне нравится каяки которые делает Александр, т.к. он ближе к байдарке, а я занимался греблей и жёсткая байдарка мне ближе.
Но в вопросе мобильности  Ёрш-1 выигрывает.
Да и до Карелии рукой подать.
Просто читая отчёты водников, вижу ,что большинство забросов происходит со сборными лодками, это проще чем на багажнике монокок возить.
В Карелии вы будете раз в году максимум, по Беларуси будете ходить гораздо чаще. Что проще - каждый раз в пвд мучаться со сборкой, упаковкой и удержанием на курсе лодки для бурной воды или подготовить раз в год лодку для гладкой воды, чтобы она пережила обычную карельскую двойку-тройку? Илекса, Шуя-1 и прочие подобные им гораздо проще в сборке, ежедневной упаковке и удержании на курсе.
Ерш весьма специфическая лодка - она нужна тем, кто любит полиэтилен, но не готов его возить, хранить и т.д. К тому же без нормального сляйда и пяточных упоров это вообще непонятно что. А с нормальным сляйдом и пяточными упорами ежедневная упаковка вещей превратится в смесь тетриса с камасутрой.
Если вы занимались гладкой греблей, то Илекса вам ближе по духу, Ерш он другой.
Окончательно меня запутали.))
Смотрю сейчас на Шую с Илексой, тоже интересные лодки.
Но Шуя, как по мне, очень широкая, не будет ли это затруднительно при гребле?
А Илекса по вместимости проигрывает, хотя может это всё относительно.
Если идти в поход на недельку по рекам РБ всегда можно где-то дополнительно затариться.
 
сообщение #402, 29.11.2017 в 15:31
цитата сообщения от Shellback отправленного 29.11.2017 в 11:43
Окончательно меня запутали.))
Смотрю сейчас на Шую с Илексой, тоже интересные лодки.
Но Шуя, как по мне, очень широкая, не будет ли это затруднительно при гребле?
А Илекса по вместимости проигрывает, хотя может это всё относительно.
Если идти в поход на недельку по рекам РБ всегда можно где-то дополнительно затариться.
скорее нет.
Шуя шире, из за баллонов, но есть шансы и сидеть на ней выше. Хотя имхо будет дело привычки.
Илекса да... под вещи места мало. Еще альтернативы Даша/Маринка-1.
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #403, 30.11.2017 в 08:34
цитата сообщения от Shellback отправленного 29.11.2017 в 11:43
Окончательно меня запутали.))
Смотрю сейчас на Шую с Илексой, тоже интересные лодки.
Но Шуя, как по мне, очень широкая, не будет ли это затруднительно при гребле?
А Илекса по вместимости проигрывает, хотя может это всё относительно.
Если идти в поход на недельку по рекам РБ всегда можно где-то дополнительно затариться.
Ниче, сейчас еще вариантов накидаю 
У Шуи высокая посадка, поэтому на гребле это мало сказывается.
Вообще, если вес пофиг, но важна именно скорость можно и на Ладогу-1 посмотреть. Причем, если занимались гладкой греблей, из всех упомянутых именно ладога будет ближе всего к спортивным лодкам. Плюс опен дек, грузить просто.
 
сообщение #404, 30.11.2017 в 09:29
цитата сообщения от eNGiNe отправленного 30.11.2017 в 08:34
Ниче, сейчас еще вариантов накидаю 
У Шуи высокая посадка, поэтому на гребле это мало сказывается.
Вообще, если вес пофиг, но важна именно скорость можно и на Ладогу-1 посмотреть. Причем, если занимались гладкой греблей, из всех упомянутых именно ладога будет ближе всего к спортивным лодкам. Плюс опен дек, грузить просто.
24 кг )
переплюнуло даже нерис.
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #405, 30.11.2017 в 11:11
цитата сообщения от Micolik отправленного 30.11.2017 в 09:29
24 кг )
переплюнуло даже нерис.
Ну дык, 4.8 метра. Ей за скорость многое прощают - и вес и сборку и фартук на липучке.
 
1 ... 25 26 27 28 печатать
Поехали! © 2002-2017