Поехали!

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #376, 28.11.2017 в 15:13
цитата сообщения от KciroohS отправленного 28.11.2017 в 13:25
Noname без отзывов в зарубежном интернете - с большой вероятностью, китайское поделие.
Они пока не умеют нормально делать полиэтиленовые суда.
А что их делать, скопировал форму того что есть и клепай потиху. Таких лодок в прокате валом - не встречал еще отзывов о сломанной китайской полиэтиленовой лодке, если крикингом не заниматься и сознательно не ломать то жить будет долго.

 
сообщение #377, 28.11.2017 в 16:21
Micolik
цитата:
да и отсутствие бортовых баллонов.
Посмотри внимательно на Валькирью - она с поддувными бортами.
А что до веса, надёжное железо, качественная шкура, откуда там малому весу взяться?
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #378, 28.11.2017 в 16:59
цитата сообщения от eNGiNe отправленного 28.11.2017 в 15:13
цитата сообщения от KciroohS отправленного 28.11.2017 в 13:25
Noname без отзывов в зарубежном интернете - с большой вероятностью, китайское поделие.
Они пока не умеют нормально делать полиэтиленовые суда.
А что их делать, скопировал форму того что есть и клепай потиху. Таких лодок в прокате валом - не встречал еще отзывов о сломанной китайской полиэтиленовой лодке, если крикингом не заниматься и сознательно не ломать то жить будет долго.
Или плохо копируют, или аутфиттинг бестолковый.
И действительно в основном прокатные и пляжные варианты.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #379, 28.11.2017 в 17:08
цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 16:21
Посмотри внимательно на Валькирью - она с поддувными бортами.
Нет там поддувных бортов, только сидушки )
 
сообщение #380, 28.11.2017 в 17:15, изменено: 28.11.2017 в 17:17 (DVall)
gloomich
Читать описание будем, или как?
цитата:
Вдоль бортов байдарки, в специальных карманах оболочки расположены поддувные элементы.
В 2 и 3 нет, в 1 есть.
 
сообщение #381, 28.11.2017 в 17:20
цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 17:15
В 2 и 3 нет, в 1 есть.
Да, 1 не посмотрел. Почему в 2-3 нет? Неплохой вариант был бы
 
сообщение #382, 28.11.2017 в 17:24
цитата:
Почему в 2-3 нет? Неплохой вариант был бы
цитата:
-  Отсутствие бортовых баллонов увеличивает полезный объем лодки;
 
сообщение #383, 28.11.2017 в 17:42
цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 16:21
А что до веса, надёжное железо, качественная шкура, откуда там малому весу взяться?
Не все, что тяжелое, реально будет надежнее.
 
сообщение #384, 28.11.2017 в 17:44
цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 17:24
цитата:
Почему в 2-3 нет? Неплохой вариант был бы
цитата:
-  Отсутствие бортовых баллонов увеличивает полезный объем лодки;

Если они есть, то сдуть, вот полезный объем и увеличится )))
А для обводов уложить вспененный материал между шкурой и каркасом.
Как делает снаряжение и ФМК
 
сообщение #385, 28.11.2017 в 19:10
цитата:
Если они есть, то сдуть, вот полезный объем и увеличится )))
И получить сопли, не.....
Нобходимость для 3 надувных бортов сомнительно...
Для 2 ну... на тайменях и по карелии, и по кольскому - как-то не сильно страдали от отсутствия надувных элементов.....
цитата:
Не все, что тяжелое, реально будет надежнее.
Но всё лёгкое - будет менее надёжным
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #386, 28.11.2017 в 19:44
цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 19:10
цитата:
Не все, что тяжелое, реально будет надежнее.
Но всё лёгкое - будет менее надёжным

Как бывший владелец валькирии могу поспорить. Деревянные шпангоуты надо ежегодно покрывать яхтенным лаком, в местах крепления с железом в носу и корме их мочалит. Лодку в случае киля ни в коем случае нельзя хватать за шпангоуты (а это самое удобное место) - их ломает. Барашки и шпильки на закрутках фартука в соленой воде корродируют очень сильно (без пассатижей не открутишь), при использовании в порогах необходимо под шпангоуты пену подкладывать.
У валькирии самое главное преимущество - сочетание ходкости и вместимости. Надежность при равнинной эксплуатации равна у всех байдарок, на порогах рулят надувательства и  полиэтилен - каким бы крепкими не были каркас и шкура, вода и камни все равно свое возьмут.
 
сообщение #387, 28.11.2017 в 19:52
В нерисе ALU тоже есть чутку дерева - в кильсоне.
За 4 года, ничего с ним не произошло, ничем не покрывал....
 
сообщение #388, 28.11.2017 в 20:06
цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 19:10
И получить сопли, не.....
Нобходимость для 3 надувных бортов сомнительно...
Для 2 ну... на тайменях и по карелии, и по кольскому - как-то не сильно страдали от отсутствия надувных элементов.....
сопли не сопли ... зависит от конструкции. на конкретной байдарке баллон надували в 2 раза слабее. Иного байдарка садилась чуток глубже и явнее формировался киль.
надувные борта начали добавлять в конструкции с конкретной целью ) Не стоит это забывать.

цитата сообщения от DVall отправленного 28.11.2017 в 19:10
цитата:
Не все, что тяжелое, реально будет надежнее.
Но всё лёгкое - будет менее надёжным

не факт. Иначе не было б новых материалов )))
Да и жесткость получается комбинацией инженерной конструкции и характеристик материала. Допустим замкнутый/не замкнутый шпангоут. Расположить шпангоуты с шагом 100 см или с шагом 75 см.
 
сообщение #389, 28.11.2017 в 20:08
А что предпочтительнее для наших рек, шуя 3 или варзуга 3? Есть подозрение, что варзугой будет гораздо сложнее управлять
 
сообщение #390, 28.11.2017 в 20:24
цитата:
Иначе не было б новых материалов
Ага. Я тут с дури купился на титановую сапёрную лопатку.
Титан мозг отключил, в результате на первой же яме, погнулась нафиг....
Облегчение, удешевление, тонкий материал......
цитата:
Расположить шпангоуты с шагом 100 см или с шагом 75 см.
Больше железа - тяжелее
 
1 ... 24 25 26 27 28 ... 31 печатать
Поехали! © 2002-2019