Electron
Автор

Господа, прошу не закидывать жестко помидорами, это лишь идея!
Хочется услышать доводы бывалых.

Предпосылки:
Организация походов на воде требует выбора маршрутов либо близких к транспорту (что часто геморно), либо заброса/снятия с маршрута автотранспортом.
Особенно это неудобно - если это Походы Выходного Дня и время ограничено.

А что если совместить?

- наземную мобильность компактного велосипеда - скажем Bora Speed D7
и
- водную - байдарки Хатанга 1 или 2 или более легких - Т-34 или Тайга 340

Естественно это для соло - или малочисленных походов.
И естественно по белорусским речкам - необремененным порогами и почими "категорийностями".

ВСЁ сказал!
Кидайте помидоры! |-))

PS Да, чуть не забыл - о вело части:
естественно речь не идет о марш-бросках на 150 км.
Речь идет - забросе на реки из узловых точек транспорта - доступного из Минска, дабы исключить пересадки на районные и "колхозные" авиа... ой! ...автобусные линии.

Нічога такога, за што кінуць таматнай пастай я не бачу.
Шмат хто робіць змешаныя паходы і насычаюцца прыгажосьцю рознага віду транспарту.
Тут, мне здаецца, трэба выбраць асноўны сродак перамяшчэньня, а астатнія далучаць да яго. Радыяльныя выхады рабіць з асноўнага маршрута і г.д.
Калі выбраць за асноўны ровар, то маршрут раскласьці так, каб самыя цікавыя месцы на рэках прайсьці, напрыклад за 3 гадзіны і далей на ровар. Канешне трэба нейкую лёгкую надуўнушку, Хатанга, здаецца, крыху тяжкай будзе, ёсьць яшчэ лягчэй, з танчэйшага матэрыялу.
Калі выбраць водны сплаў за аснову, тады рабі хоць кожны вечар выкаткі/выхады па цьвёрдай зямельцы ў розныя напрамкі, дзе ёсьць вельмі цікавыя мейсцы, уздоўж маршрута. Толькі тутачкі нехта павінен у лягеры заставацца, каб за рыштункам сачыць.
А калі сюды й машыну прышпіліць, дык фантазія можа разыграцца не на шутку :-)
Дарэчы - можна коней далучыць, а ў зімку і лыжы, а у летку парапланы і г.д. :-)))))))))))))

Коней будзе складана у плаусродку размяшчаць.
Ды и ауто, дарэчы, не у кожнай лодачцы размясцицца здолее.

Цитата сообщения от sailor отправленного 16 Янв, 2013 в 10:44

Коней будзе складана у плаусродку размяшчаць.
Ды и ауто, дарэчы, не у кожнай лодачцы размясцицца здолее.

|-)_)

Все придумано уже до нас.

Матрасно:

Жэстачайшэ:
http://serge-g239.livejournal.com/26140.html

И статья на тему:
http://www.activeinfo.ru/articles/velowater/

Electron
Автор

Благодарю.
Тогда следующий вопрос - что из легких/не очень дорогих плав-средств предпочесть?
Что-нибудь из легких надувных байдарок конторы "вольны ветер"? или брать, например Хатонгу?
Нет ли на рынке байдарок - откровенного "друшла" (по прочности или характеристикам)? или уж (да постят меня байдарочники за ересь) - взять резиновую лодку? (имею в виду - остойчивость и прочность)
По выбору - видимо буду ориентироваться на Борисовчан - http://partnermarket.by/index.htm
Сочетание вело-водный - с уклоном в водный и 50/50.

Я бы на эту смотрел: Надувная байдарка (лодка) ТАЙГА-340
5.3 кг это хорошо, цена божеская, размеры похожи на щуку-1, значит вел будет куда погрузить.
Но лучше, кончено, посмотреть живьем.

Electron
Автор
Avtosik.png
Цитата сообщения от sailor отправленного 16 Янв, 2013 в 10:44

Коней будзе складана у плаусродку размяшчаць.
Ды и ауто, дарэчы, не у кожнай лодачцы размясцицца здолее.

Не правда! ПОМЕЩАЕТСЯ! Я ПРОВЕРЯЛ!

Идея не нова.
Леонидас с Патроклом на велобай в прошлом сезоне делали самодельный плот для велов/багажа + лодка, которая буксировала сей плот.
Успешно сплавлялись компанией более четырех человек.
Я присутствовал на тестинге на Свислочи в районе Дроздов - выглядело супер/надежно.

Тут, мне здаецца, трэба выбраць асноўны сродак перамяшчэньня, а астатнiя далучаць да яго.

Согласен. Не очень получается связка полноценный велосипед + полноценная лодка.
Что-то приходится выбирать как основное и получается компромисс.

Вес велосипеда никакой, но его форма для перевозки крайне неудобная - мешает гребле, прохождению препятствий.
Как следствие, логично увеличить размеры судна.
Как следствие, более крупное судно тяжелее транспортировать на велосипеде.

В результате получается одно из трех:

  1. Ни то, ни сё.
  2. Вариант с уклоном в вело: надувное судно для переправ, условно плывущее.
  3. Вариант с уклоном в водный: разборный велосипед или прицепы.
Electron
Автор
Цитата сообщения от kciroohs отправленного 16 Янв, 2013 в 13:56

Тут, мне здаецца, трэба выбраць асноўны сродак перамяшчэньня, а астатнiя далучаць да яго.

Согласен. Не очень получается связка полноценный велосипед + полноценная лодка.
Что-то приходится выбирать как основное и получается компромисс.

Вес велосипеда никакой, но его форма для перевозки крайне неудобная - мешает гребле, прохождению препятствий.
Как следствие, логично увеличить размеры судна.
Как следствие, более крупное судно тяжелее транспортировать на велосипеде.

В результате получается одно из трех:

  1. Ни то, ни сё.
  2. Вариант с уклоном в вело: надувное судно для переправ, условно плывущее.
  3. Вариант с уклоном в водный: разборный велосипед или прицепы.

Про КОМПРОМИС - 100% согласен!
Вариант 3 - наиболее вероятен. Смотрю в сторону компактной укладки - как в самолет. Либо складных многоскоростных великов.

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 16 Янв, 2013 в 12:25

Идея не нова.
Леонидас с Патроклом на велобай в прошлом сезоне делали самодельный плот для велов/багажа + лодка, которая буксировала сей плот.
Успешно сплавлялись компанией более четырех человек.
Я присутствовал на тестинге на Свислочи в районе Дроздов - выглядело супер/надежно.

Кстати, если не секрет - из чего ваяли плот?