Поехали!

Electron

2 колеса , 2 весла по средине гвоздик!

156319823 Skype:+megaelectron
www email
сообщение #1, 15.01.2013 в 19:41, изменено: 15.01.2013 в 19:49 (Electron)
Господа, прошу не закидывать жестко помидорами, это лишь идея!
Хочется услышать доводы бывалых.

Предпосылки:
Организация походов на воде требует выбора маршрутов либо близких к транспорту (что часто геморно), либо заброса/снятия с маршрута автотранспортом.
Особенно это неудобно - если это Походы Выходного Дня и время ограничено.

А что если совместить?

- наземную мобильность компактного велосипеда - скажем Bora Speed D7
и
- водную - байдарки Хатанга 1 или 2 или более легких - Т-34 или Тайга 340

Естественно это для соло - или малочисленных походов.
И естественно по белорусским речкам - необремененным порогами и почими "категорийностями".


ВСЁ сказал!
Кидайте помидоры! 

PS Да, чуть не забыл - о вело части:
естественно речь не идет о марш-бросках на 150 км.
Речь идет - забросе на реки из узловых точек транспорта - доступного из Минска, дабы исключить пересадки на районные и "колхозные" авиа... ой! ...автобусные линии.
Жизнь чертовски хороша - коль все делать не спеша!
 
сообщение #2, 16.01.2013 в 09:31
Нічога такога, за што кінуць таматнай пастай я не бачу.
Шмат хто робіць змешаныя паходы і насычаюцца прыгажосьцю рознага віду транспарту.
Тут, мне здаецца, трэба выбраць асноўны сродак перамяшчэньня, а астатнія далучаць да яго. Радыяльныя выхады рабіць з асноўнага маршрута і г.д.
Калі выбраць за асноўны ровар, то маршрут раскласьці так, каб самыя цікавыя месцы на рэках прайсьці, напрыклад за 3 гадзіны і далей на ровар. Канешне трэба нейкую лёгкую надуўнушку, Хатанга, здаецца, крыху тяжкай будзе, ёсьць яшчэ лягчэй, з танчэйшага матэрыялу.
Калі выбраць водны сплаў за аснову, тады рабі хоць кожны вечар выкаткі/выхады па цьвёрдай зямельцы ў розныя напрамкі, дзе ёсьць вельмі цікавыя мейсцы, уздоўж маршрута. Толькі тутачкі нехта павінен у лягеры заставацца, каб за рыштункам сачыць.
А калі сюды й машыну прышпіліць, дык фантазія можа разыграцца не на шутку :-)
Дарэчы - можна коней далучыць, а ў зімку і лыжы, а у летку парапланы і г.д. :-)))))))))))))
Актыўны турызм у Беларусі
 

Sailor

Grammar Nazi


email
сообщение #3, 16.01.2013 в 09:44, изменено: 16.01.2013 в 09:46 (Sailor)
Коней будзе складана у плаусродку размяшчаць.
Ды и ауто, дарэчы, не у кожнай лодачцы размясцицца здолее.
M1nsk C4 250. Поддержим отечественного производителя.
 
сообщение #4, 16.01.2013 в 10:16
цитата сообщения от Sailor отправленного 16.01.2013 в 09:44
Коней будзе складана у плаусродку размяшчаць.
Ды и ауто, дарэчы, не у кожнай лодачцы размясцицца здолее.
Актыўны турызм у Беларусі
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #5, 16.01.2013 в 10:20, изменено: 16.01.2013 в 10:24 (eNGiNe)
Все придумано уже до нас.

Матрасно:
http://www.youtube.com/watch?v=nU0e186oR1Q&feature=player_embedded

Жэстачайшэ:
http://serge-g239.livejournal.com/26140.html

И статья на тему:
http://www.activeinfo.ru/articles/velowater/
 

Electron

2 колеса , 2 весла по средине гвоздик!

156319823 Skype:+megaelectron
www email
сообщение #6, 16.01.2013 в 10:51, изменено: 16.01.2013 в 10:51 (Electron)
Благодарю.
Тогда следующий вопрос - что из легких/не очень дорогих плав-средств предпочесть?
Что-нибудь из легких надувных байдарок  конторы "вольны ветер"? или брать, например Хатонгу?
Нет ли на рынке байдарок - откровенного "друшла" (по прочности или характеристикам)? или уж (да постят меня байдарочники за ересь) - взять резиновую лодку? (имею в виду - остойчивость и прочность)
По выбору - видимо буду ориентироваться на Борисовчан - http://partnermarket.by/index.htm
Сочетание вело-водный - с уклоном в водный и 50/50.
Жизнь чертовски хороша - коль все делать не спеша!
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #7, 16.01.2013 в 11:09
Я бы на эту смотрел: Надувная байдарка (лодка) ТАЙГА-340
5.3 кг это хорошо, цена божеская, размеры похожи на щуку-1, значит вел будет куда погрузить.
Но лучше, кончено, посмотреть живьем.
 

Electron

2 колеса , 2 весла по средине гвоздик!

156319823 Skype:+megaelectron
www email
сообщение #8, 16.01.2013 в 11:09, изменено: 16.01.2013 в 11:11 (Electron)
цитата сообщения от Sailor отправленного 16.01.2013 в 09:44
Коней будзе складана у плаусродку размяшчаць.
Ды и ауто, дарэчы, не у кожнай лодачцы размясцицца здолее.
Не правда! ПОМЕЩАЕТСЯ! Я ПРОВЕРЯЛ!
иллюстрация: Avtosik.png (127 kb, 244x207)

Жизнь чертовски хороша - коль все делать не спеша!
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #9, 16.01.2013 в 11:25
Идея не нова.
Леонидас с Патроклом на велобай в прошлом сезоне делали самодельный плот для велов/багажа + лодка, которая буксировала сей плот.
Успешно сплавлялись компанией более четырех человек.
Я присутствовал на тестинге на Свислочи в районе Дроздов - выглядело супер/надежно.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #10, 16.01.2013 в 11:33
Выглядело так
иллюстрация: plot_2.jpg (46 kb, 800x532)

Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #11, 16.01.2013 в 11:33
И еще
иллюстрация: 1plot.jpg (36 kb, 800x526)

Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Electron

2 колеса , 2 весла по средине гвоздик!

156319823 Skype:+megaelectron
www email
сообщение #12, 16.01.2013 в 12:28
Прочел на http://stalker.lib.ru/
и
http://forum.velolipetsk.ru/index.php?showtopic=5026
про байдарку щука!

ВСЕ РЕШЕНО!
КОПЛЮ ДЕНЬГИ НА ЩУКА-2!
иллюстрация: sh2-samootvod.jpg (52 kb, 724x395)

Жизнь чертовски хороша - коль все делать не спеша!
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #13, 16.01.2013 в 12:56
цитата:
Тут, мне здаецца, трэба выбраць асноўны сродак перамяшчэньня, а астатнiя далучаць да яго.
Согласен. Не очень получается связка полноценный велосипед + полноценная лодка.
Что-то приходится выбирать как основное и получается компромисс.

Вес велосипеда никакой, но его форма для перевозки крайне неудобная - мешает гребле, прохождению препятствий.
Как следствие, логично увеличить размеры судна.
Как следствие, более крупное судно тяжелее транспортировать на велосипеде.

В результате получается одно из трех:
1. Ни то, ни сё.
2. Вариант с уклоном в вело: надувное судно для переправ, условно плывущее.
3. Вариант с уклоном в водный: разборный велосипед или прицепы.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 

Electron

2 колеса , 2 весла по средине гвоздик!

156319823 Skype:+megaelectron
www email
сообщение #14, 16.01.2013 в 13:20
цитата сообщения от СхоорицК отправленного 16.01.2013 в 12:56
цитата:
Тут, мне здаецца, трэба выбраць асноўны сродак перамяшчэньня, а астатнiя далучаць да яго.
Согласен. Не очень получается связка полноценный велосипед + полноценная лодка.
Что-то приходится выбирать как основное и получается компромисс.

Вес велосипеда никакой, но его форма для перевозки крайне неудобная - мешает гребле, прохождению препятствий.
Как следствие, логично увеличить размеры судна.
Как следствие, более крупное судно тяжелее транспортировать на велосипеде.

В результате получается одно из трех:
1. Ни то, ни сё.
2. Вариант с уклоном в вело: надувное судно для переправ, условно плывущее.
3. Вариант с уклоном в водный: разборный велосипед или прицепы.
Про КОМПРОМИС - 100% согласен!
Вариант 3 - наиболее вероятен. Смотрю в сторону компактной укладки - как в самолет. Либо складных многоскоростных великов.
Жизнь чертовски хороша - коль все делать не спеша!
 

Electron

2 колеса , 2 весла по средине гвоздик!

156319823 Skype:+megaelectron
www email
сообщение #15, 16.01.2013 в 13:22
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 16.01.2013 в 11:25
Идея не нова.
Леонидас с Патроклом на велобай в прошлом сезоне делали самодельный плот для велов/багажа + лодка, которая буксировала сей плот.
Успешно сплавлялись компанией более четырех человек.
Я присутствовал на тестинге на Свислочи в районе Дроздов - выглядело супер/надежно.
Кстати, если не секрет - из чего ваяли плот?
Жизнь чертовски хороша - коль все делать не спеша!
 
1 2 3 ... 17 печатать
Поехали! © 2002-2017