Таймень-1. История байдарки Таймень

Fedor
Автор

Вчера на выставке ОХиРЫБа увидел прикольную таймешку. Галар предлагает шкуру единичку с соединительной площадкой за 120 у.ев. Интересна она тем, что можно брать от своей 2-ки или 3-ки форштевни, стрингера с защелками, крайние шпангоуты, крайние фальшборта, соеденительную площадку и в путь.
С одной стороны очень такое хочется, а с другой чутка настораживает. :-/
Может кто такую пользовал? Поделитесь?

На реке видели Т-1, правда, не галаровскую, а самодельную.
У нее, кроме всего прочего, еще и фартук был, по размеру, на петельках.
Хозяин ничего плохого не сказал, гордился.
С виду по обводам - Таймень, но потом глаз замечает - чего-то не хватает... :)
Это не каяк, скорее байдарка-1, для единоличников :)
Экономии по весу большой нет.
Вроде все...

ТТХ сообщали? Длина, вес. Можно, конечно, самому померять, но лень:)

Fedor
Автор

Я даже сидел в T-1 заводской. :)

В весе, думаю, разница заметная, кг 5 -минимум.
Мне не понравилось площадка соединительная, уж больно она хлипенькая и сырая.
Точные ТТХ не дали, но обещали.

Удалённый пользователь
sdf_1.jpg

ответный вопрос, так почему не взять каяк полиэтиленовый и забыть про "шкурные" вопросы, по надёжности в любом случае даст форы.... и управляемость и живучесть.
цена? так возьми б/у. меньше влазит, ну так ты сам решил пересесть в одноместный.

Fedor
Автор
Цитата сообщения от отправленного 19 Мар, 2006 в 14:47

ответный вопрос,

Ответный ответ :).

Каяк и байда… - это абсолютно разные вещи, типа как : горные и беговые лыжи, горные и сноуборд, горник и bmx и т.д. и т.п. А мне интересна байдарка :)

Цитата сообщения от отправленного 19 Мар, 2006 в 14:47

цена? так возьми б/у. меньше влазит, ну так ты сам решил пересесть в одноместный.

кстати спорный вопрос про цену б\у

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от fedor отправленного 19 Мар, 2006 в 18:32

типа как : горные и беговые лыжи,

ну я б не горячился такую паралель приводить )
и, прошу заметить я никого не в чём не убеждаю, лишь спросил.
Если посмотреть на историю развития сплавного туризма на прасторах нашей родины то как раз эту эволюцию мы и наблюдаем.
сначала думали как приспособить байдарку для прохождения сложных участков /и камни в неё складывали/ и ремни вшивали что-б коленями контролировать крена....
просто мне интерестно, почему именно байдарка, если рассматриваем этот класс плав. средства.
2VectoR

кстати спорный вопрос про цену б\у

уверен, что вопрос решаемый, нужны цифры, можно.

А шо ето у вас лодки на ногах сами ходюць по лесу?

в том то и прелесть, приходят до берега и там ждут :D очень знаетель удобненько
.
еще раз повторюсь, точно никого не собираюсь убеждать ,-) так, что вопрос больше риторический.
лично я, для себя, уже все давно решил :)

Цитата сообщения от отправленного 20 Мар, 2006 в 03:19

сначала думали как приспособить байдарку для прохождения сложных участков /и камни в неё складывали/ и ремни вшивали что-б коленями контролировать крена....

Зачем на белорусских реках крена контролировать? Тут главное чтобы собака с девушкой и гитарой в байдарку влазили ;D

А если серьезно, то у каждой лодки своя ниша и универсальных нет. Можно на Таймени Мзымту ходить при соответствующих навыках, но нужно ли? На полиэтилене там комфортнее будет и фану больше.

А можно по Щаре на Циклоне рассекать, но смысл?Возить неудобно, шмотки ложить некуда (да уважаемые каякеры, раскладные стулья, гамаки, теплые спальники и просторные палатки это тоже туристическое снаряжение |-)_) ), позу не поменяешь.

Fedor
Автор

Тут eNGiNe уже ответил на большую половину - почему именно байдарка, я чутка добавлю:

Цитата сообщения от отправленного 20 Мар, 2006 в 03:19
Цитата сообщения от отправленного 20 Мар, 2006 в 03:19

[quote]
Если посмотреть на историю развития сплавного туризма на прасторах нашей родины то как раз эту эволюцию мы и наблюдаем.

Не думаю, что я меньше всех хожу в водные походы по просторам нашей родины, однако такой эволюции не наблюдаю, а точнее - не видел я полиэтиленовый каяк на наших маршрутах ни разу (ТВТ и т.п. праздники не в счет ;)).

Удалённый пользователь

;) на том и порешим.
байдарка форэвэ :D
а вообще эт всё понятно, для каждой ситуации разное. я , например, даж с тем, что пару недель назад купил себя лодочку, летом планирую заехать всё таки забрать пару комплектов костей от Тайменей, мне обещанных. На охоту и рыбалу, знаетель милое дело. так, что думаю тайменёвыми костями, думаю смогу поделиться )))))

Ну вы спамить:) Я тоже хочу:)

пару недель назад купил себя лодочку
Ага, такой снобизм обычно и наблюдается сразу после покупки чего-нибудь нового ;))
Как подростки сноубордеры говорят: "Горные лыжи... это для старичков"...
Потом все в норму приходит ;)

зачем на белорусских реках
А вот в паводок на непроплываемых (на байдарке) верховьях белорусских рек было бы интересно на каяке. Порвать нечего, развернуться есть где. В Новый Год я сплавал, Немига не проплываема, осталась одна мечта - Ислочь с горы Дзержинская :)))

Удалённый пользователь

Ага, такой снобизм обычно и наблюдается сразу после покупки чего-нибудь нового

2Shoorick , напрастно ты так :-/, ну да ладно, интерпритируй как тебе нравится.
здесь собрались для дискусии, хорошо-плохо/минусы-плюсы/достоинства-недостатки, так давай рассмотрим.
|-))альтернатива.... построимся в ряд и каждый по разу напишет Таймень это круто.
Таймень столько времени будучи популярным и дав почву для копирования, уже всё давно доказал и свою состоятельность и преимущества.

Таймень давно не круто, но у него своя ниша и свои пользователи (я из них тоже выбыл, но не знаю, навсегда ли)...

альтернатива.... построимся в ряд и каждый по разу напишет Таймень это круто
А вот ирония такого рода во всех ваших сообщениях и есть, ИМХО, снобизм а не дискуссия ;)

Байдарочник тоже может отыграться... зайти к примеру на форум рыбаков и всех там построить... мол, зачем вам эти бесформенные суда с веслами-ложками, купите хотя бы Щуку...
А зачем? У всех свой кайф:)

Надеюсь, без обид:)

Есть еще фанаты ходить в пешеводные походы в труднодоступные регионы, на относительно простые (по препятствиям) реки. Вот они тоже любят КНК и Щуки, из расчета 1 активный пассажир на судно:)