Поехали!
сообщение #301, 12.07.2016 в 20:50
небольшая но по мне очень полезная доработка  моего багажника в домашне-бытовых условиях обитания.
с первого вело ПВД выработалась концепция-на себя одевать только одежду  дя всего остального, есть вел.
Вообщем данная доработка позволяет забыть о задевании ногой за рюкзак,позволяет разместить 2-5л емкость с водой.непосредственно на  багажнике.
на фотке вояж-80 но делалось для мустанга-90,удобство и комфорт размещения велоштанов оправдали ожидания.




 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #302, 12.07.2016 в 21:21
На подъемах назад не пытается завалиться? У меня иногда переднее колесо пыталось приподняться, и когда еще едешь, и когда уже ведешь велосипед в руках. А у Вас центр тяжести смещен еще дальше назад, чем при обычной загрузке велорюкзака на багажник.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #303, 12.07.2016 в 22:00, изменено: 12.07.2016 в 22:03 (VLAD GOMELSKAYA)
цитата сообщения от KciroohS отправленного 12.07.2016 в 21:21
На подъемах назад не пытается завалиться? У меня иногда переднее колесо пыталось приподняться, и когда еще едешь, и когда уже ведешь велосипед в руках. А у Вас центр тяжести смещен еще дальше назад, чем при обычной загрузке велорюкзака на багажник.
на фотке рюкзак дальше положенного отодвинут от сидения,мустанг же еще пошире,попухлей и покороче.

многое зависит от размера и геометрии рамы http://stevensbikes.com/2010/index.php?bik_id=135&lang=cs_CZ&cou=ES&sect=equipment#inhalt в моем случает 20,5"(52см)
завалов или ущерба для управляемости не заметил вообще, только удовольствие, что ничего не давит не задевает и не трется об ноги или ягодицы,спину. вес рюкзака сделал примерно 15кг.
 
сообщение #304, 12.07.2016 в 22:17
Имхо: сомнительная доработка. У турлана новые модели со скошенными ногами. Ничего не задевает. 15 кг маловато для походного рюкзака.
 

Sacha

Пушкинская

289151323
www email
сообщение #305, 09.11.2016 в 15:48, изменено: 09.11.2016 в 16:02 (Sacha)
цитата сообщения от Faun_ отправленного 28.06.2016 в 09:29
Нет у меня зарядки для фотика походной, решил эту задачу так..
...если к полностью РАЗряженой (3.4в.) батарейке фотика приложить полностью ЗАряженную (4.2в), получается около 0.4А. Где-то через час уже 0.2А.. спустя еще пару-тройку часиков уже моргает возле 0.1.. Потом меняю зеленую батарейку на такую-же, но посвежее, ампер течет уже меньше... примерно за день батарейка фотика зарядилась до 4.14в.(а ток практически остановился).
Ни чего не греется и не воняет... есть правда опасения, что большей ток при старте заряда сделает жизнь аккумов значительно короче, но успокаивает, что мой опыт может пригодиться потомкам(на "бугага" выложат .) 
(с)"Не пытайся согнуть ложку, по зубам получишь!.."
столкнулся с такой же проблемой.
Сходу решил с помощью двух повер-банков. Один работает как источник питания USB, второй как зарядка для батареи фотика.

На выходе получаем полноценную зарядку,пусть имеем некоторые потери при трансформации на 5 вольт и обратно, но это лучше чем заряжать одну батарею на 1А*ч 3-4мя 18650 ёмкостью 2,6 А*ч.
А потом нашёл на Али лягушку-зарядку за 2 бакса. Делает тоже самое, занимает нисколько места.
Из минусов- слабый ток зарядки, заряжает существенно дольше штатной зарядки 220В. Не засекал, но часа 4.
Ссылка сгорела, есть только скриншот заказа

АПД
Ага, пишут ток МАКС 250 мА*ч. Так оно и есть
карытойд
 
сообщение #306, 16.12.2016 в 15:45
Доработки для простых походных часов с дужками.

Вкратце (проблемы вряд ли касаются современных часов с мощными и надёжными системами ремней):
Некоторые часы имеют ремешки с фиксацией к корпусу часов при помощи дужек/трубочек, с пружинными защёлками (речь только про них).
Со временем микропружинки в этих трубочках приходят в негодность, и они перестают фиксировать ремешок к корпусу – лечиться заменой, или (как следствие) покупкой новых часов с надёжной ремешковой системой (не наш подход) .
Так же качество/не своевременная замена/запредельная нагрузка на ремешок – могут просто порвать его с последующей потерей самого устройства.

После потери нескольких часов такими способами - сделал как-то так:
1. Ремешок сделал из плотной ПВХ ткани (рис1 и 2 - это вид поюзанного 2года ремня)
2. Главная доработка это старый добрый лайф-хак, который припоминаю ещё с детства. Как видно на фото1 ремешки соединены между собой перемычкой, которая является предохранителем от неисправностей систем фиксации тех самых дужек.
3. Иногда в походы (водные) можно добавлять дополнительную защиту от воды (процесс изготовления на рис 3,4,5,6) – к сожалению, не «долгоиграющее» решение.

Замечено:
В последние годы часы не терялись (около 2-х раз).
Ремешок из ПВХ – не рвался. Теперь ремешок живёт дольше, чем сами часы
Если одна из дужек часов приходила в негодность, то часы оставались на руке за счёт второй дужки, а не как обычно (падали/ловились на лету/терялись).
ПВХ мат.- прост в обработке, а значит легко заменить/ремонтировать.
Теперь не страшно случайное кратковременное погружение в воду.

Из минусов:
Не полезность ПВХ для организма!? (на свой страх и риск….)
ПВХ-«через годы» - начинает лосниться по краям в местах постоянной механической нагрузки (в моём случае постоянное шлифование одеждой рис 2)

Фотки ниже
иллюстрация: dorabotkaclock.jpg (126 kb, 700x525)

"Матрас" - это не про нас....
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #307, 26.12.2016 в 01:50
Меняю троссик в лыжных креплениях (про крепления).
Троссик 3 мм на замену нашел на рынке.
Чем обжать троссик? Назначение: не только фиксировать конец от расхлестывания, но и держать внутри крепления (на фото справа, вкручивается в пяточную пружину).
Заклепка? Медная трубка? И где найти?

иллюстрация: p1130662_crop_color_small.jpg (172 kb, 600x450)

Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #308, 26.12.2016 в 08:04
На авторынке можно найти медных трубок разных и всяких. Если продавец не жадный то отрежет пару сантиметров бесплатно.
 
сообщение #309, 26.12.2016 в 17:57, изменено: 26.12.2016 в 18:04 (Lyaksej)
цитата сообщения от KciroohS отправленного 26.12.2016 в 01:50
Чем обжать троссик? Назначение: не только фиксировать конец от расхлестывания, но и держать внутри крепления (на фото справа, вкручивается в пяточную пружину).
Заклепка? Медная трубка? И где найти?
Заклёпка должна выдержать. При изготовлении костровых тросов заклёпки (на конце) выдерживают котлы 7...8л - полные воды, а те что были в петлевой системе+  добавлялась ещё(кроме веса полных водой котлов) сила трения и прочая физическая нечисть (навскидку до 15кг.(в зависимости от веса котла)). Думаю, в лыж.креп. там нагрузка не больше. Найти заклёпку легко, обжать бы только её получше. В элекрике/электронике обычно обжимают таким инструментом. Свои тросовые изделия всё обжимал обычным инструментом типа такого (самые нижние) другим инструментом, к сожалению, не располагаю, но часто "облизываюсь" .
"Матрас" - это не про нас....
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #310, 26.12.2016 в 23:33
До авторынка далеко. Эти медные трубки где-то еще продают?
По нагрузке на узел, боюсь, что в пике может быть вплоть до веса лыжника с рюкзаком.
Обжать получится. Подключал плиту, обжимал провода, научился это делать аккуратно плоскогубцами.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #311, 27.12.2016 в 09:52
На некрасова должны продаваться. В мастерсих по ремонту холодильников, но там редко найдешь маленький диаметр.
Без обжимки нормально не обожмешь. Перед обжимкой слегка распушить конец троса и вставить клин из проволоки. Надежнее всего будет сделать перед гильзой такую петлю, но маленькую ее сделать сложно https://www.youtube.com/watch?v=i8W_g7XwXXY
здесь была реклама
 
сообщение #312, 27.12.2016 в 13:19, изменено: 27.12.2016 в 13:21 (Гога)
цитата сообщения от KciroohS отправленного 26.12.2016 в 23:33
До авторынка далеко. Эти медные трубки где-то еще продают?
По нагрузке на узел, боюсь, что в пике может быть вплоть до веса лыжника с рюкзаком.
Обжать получится. Подключал плиту, обжимал провода, научился это делать аккуратно плоскогубцами.
В оригинале трубка не медная. Обжата с трёх сторон. Сложность ещё и в том, что есть жёсткие условия по наружному размеру гильзы (внутренний диаметр пружины).
Считаю, что для изготовления рабочего варианта нужно заморочится вплоть до обращения в заводские условия.
В ремкомплект положить тросик с одной установленной гильзой и пару см. медной трубки (её возможно обжать в походных условиях).

Представил ситуацию, когда на узел приходится нагрузка равная весу лыжника с рюкзаком - предпочёл бы, чтобы конструкция разрушилась. 
Кому каяк, а кому - каюк
 
сообщение #313, 27.12.2016 в 14:21
цитата сообщения от Lyaksej отправленного 16.12.2016 в 15:45
Доработки для простых походных часов с дужками.

Лёша, в век непременных ЖПСов и смартфонов в походе, часы давно стали сексуаром.

Надеюсь, никто не повторит доработку - зачем нам два "Старых Капитана" ?
Кому каяк, а кому - каюк
 
сообщение #314, 27.12.2016 в 23:14
Собственно, был под рукой кусочег троса, в прицепе знал, что эта система способна на большее, но цифры, хотя бы примерных пределов - давно были интересны.

1. Заклёпка – с лёгкостью выдержала нагрузку (правда кратковременную 5…10сек.) за пределами всей шкалы моих весов для ручной клади (до 50кг) – далее, попытки сместить её с посадочного места  на тросе к успеху не привили. Примерные цифры (к которым удалось приблизится (и это не придел)) 60…65кг.
2. Вариант выше по видео – тоже дельный. Сплёл петельку и засунул её в соразмерную трубку от радио антены/обжал и – результаты те же (фото с права).
3. И вариант – часть троса завести в трубу и обжать – тоже достаточно надёжен (фото слева и в середине)
Думаю, заклёпка, всё-таки должна заменить медную трубку, и если в закромах нет, то ехать по любому ближе, чем на авторынок(в ближайший хоз.маг.).

Возможные нюансы (не только для старт-вопроссера):
Заклепку выбирать, как можно (конструктивно) длиннее - типа больше площадь сцепления.
Как вариант, обжим производить не в одной плоскости.
Если в заклёпку не лезет трос 3мм, то можно удалить одну из ветвей троса сделав его тоньше.
Для придания «космической» надёжности залить эпоксидкой или поэкспериментировать с припоем/флюсом/горелкой/точечной сваркой
Издевательства над тросом прилагаю.  Удачи.
иллюстрация: zaklepkatests.jpg (212 kb, 625x721)

"Матрас" - это не про нас....
 
сообщение #315, 02.03.2017 в 00:12
лучше сделать чалку из тросика - в нете полно видосов как делается
и красивее и прочнее

цитата сообщения от Lyaksej отправленного 27.12.2016 в 23:14
Собственно, был под рукой кусочег троса, в прицепе знал, что эта система способна на большее, но цифры, хотя бы примерных пределов - давно были интересны.
1. Заклёпка – с лёгкостью выдержала нагрузку (правда кратковременную 5…10сек.) за пределами всей шкалы моих весов для ручной клади (до 50кг) – далее, попытки сместить её с посадочного места  на тросе к успеху не привили. Примерные цифры (к которым удалось приблизится (и это не придел)) 60…65кг.
2. Вариант выше по видео – тоже дельный. Сплёл петельку и засунул её в соразмерную трубку от радио антены/обжал и – результаты те же (фото с права).
3. И вариант – часть троса завести в трубу и обжать – тоже достаточно надёжен (фото слева и в середине)
Думаю, заклёпка, всё-таки должна заменить медную трубку, и если в закромах нет, то ехать по любому ближе, чем на авторынок(в ближайший хоз.маг.).

Возможные нюансы (не только для старт-вопроссера):
Заклепку выбирать, как можно (конструктивно) длиннее - типа больше площадь сцепления.
Как вариант, обжим производить не в одной плоскости.
Если в заклёпку не лезет трос 3мм, то можно удалить одну из ветвей троса сделав его тоньше.
Для придания «космической» надёжности залить эпоксидкой или поэкспериментировать с припоем/флюсом/горелкой/точечной сваркой
Издевательства над тросом прилагаю.  Удачи.
 
1 ... 19 20 21 22 печатать
Поехали! © 2002-2017