Поехали!
сообщение #1, 17.09.2017 в 17:07, изменено: 18.09.2017 в 21:23 (KciroohS)
добрый день граждане туристы.  два года назад я жаловался на то что купил палатку у небезъизвестного Хвостика и с этой палаткой оказывается была неприятная история о которой он умолчал. так вот эта история с этой палаткой повторилась . гарантийный талон выданный магазином Фортинт ещё действует. куда обращаться по поводу ремонта? палатка Альтаир от СНАРЯЖЕНИЕ.  сломалась часть каркаса- дуга , которую меняли по гарантии Хвостику и про которую Хвостик и его друзья с этого форума кричали - ОНА  как НОВАЯ     палатка со времени покупки прошла ДВА (!) похода. один - лёгкая Карелия второй - Бурятия и Монголия. условия эксплуатации были лайтовые. ни ветров ни перегрузок не испытывала. просто в одну из установок сломалась пополам дуга .  в общем жду советов. заранее благодарю за участие.
 
сообщение #2, 18.09.2017 в 16:59
Re:куда обращаться по гарантийному талону от Фортинта ?
когда покупаешь б/у вещь будь готов, что могут вылезти нюансы.
если не готов с этим мириться - покупай новую вещь в несколько раз дороже.
закажи нормальные алюминевые дуги типа Easton и будет тебе счастье.
 
сообщение #3, 18.09.2017 в 17:19, изменено: 18.09.2017 в 17:20 (VladimirS pionar)
Добрый день!

Если гарантия еще действует, то самое простое в магазин, в котором Вы ее приобретали.

Можете напрямую к нам — ООО «Снаряжение». E-mail: snar@snar.su. Пришлите фото поврежденных мест и описание как она повредилась.

Но так как Вы находитесь в Беларуси, то проще через магазин (в плане пересылки).

Можете и то и то. Нам пришлите фото, а палатку в магазин. Быстрее примем решение.

С уважением, Владимир Соколов.
 
сообщение #4, 18.09.2017 в 19:52
Благодарю за участие.
Магазин Фортинт закрылся.
Буду связываться с изготовителем.
)
 
печатать
Поехали! © 2002-2017