911
Автор

Долго собирался и собрал-таки под собственные нужды.

Вводные требования:
1. Комфорт на дальних дистанциях
2. Уверенное поведение практически на любом маршруте в ЦФО
3. Вес ездока 90 кг + 20 кг рюкзак
4. Неприхотливость в обслуживании и невысокая цена расходников.

Был собран:

GT Zaskar carbon 9r
Размер: L
Рама: GT Zaskar carbon 9r (дешево и сердито, петухи есть в триале, рама толстостенная, стандартная каретка и подседел. Нормальная внутренняя проводка, не требующая полудня ковыряний с пинцетом и фонариком, комфортный ЕТТ)
Вилка: Fox Factory 34 Float CTD G2 geometry 140 мм, 15 ось (Плюшевая работа, запас хода позволяет выставить комфортный сэг, имеет приемлемый интервал обслуживания, раз в сезон)
Цепь: Shimano HG
Система: Shimano XT 42/32/22 175 mm (Чтобы ни говорили маркетологи, в отличии от их жертв я точно знаю, что передач мало не бывает)
Передн. переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano Deore XT Shadow Plus, RD-M786-GS (Шэдоу плюс и cable pull 1:1 работает ощутимо лучше 10-, 11- скоростных срамов, нетребователен к точной настройке)
Манетки: Shimano SLX M660 (УГ в сравнении с современной линейкой, под замену)
Кассета: Shimano Deore XT, CS-M771, 10-Speed, 11-36T
Колеса: DT Swiss M1800 Starratchet (потому что старретчет и запас прочности)
Покрышки: Continental Mountain King, 29"x2.2", Folding Bead/Continental X King, 29"x2.2", Folding Bead (тоже УГ, в котором порвалась боковина корда, будет меняться на Швальбу или Максис по мере износа)
Тормоза: Avid Elixir Trail 7 4-х поршневые
Роторы: Magura 180/160
Руль: RaceFace Evolve, Flat-Wide, 720mm Width, 31.8mm Clamp (широкий комфортный руль, но скорее всего поменяю на более узкий, так как в автомобильном потоке бывает жалко боковых зеркал рядом стоящих автомобилей)
Вынос: RaceFace Evolve 50 мм, 1-1/8" Threadless, 6 ½ Rise, 31.8mm Clamp
Грипсы: Bontrager RL
Рулевая: FSA No.42 ACB, Integrated, 1.5" Lower, 1-1/8" Upper
Седло: Rocky Mountain (не подошло, будет заменено)
Подседел: Bontrager RXL carbon

Комплектация №2
Вилка: Rock Shox Pike RC 140 мм, 15 ось (Плюшевая работа, запас хода позволяет выставить комфортный сэг, на 1 см меньше ход, чему первой вилки)
Система: Shimano XT 42/32/22 175 mm (Чтобы ни говорили маркетологи, в отличии от их жертв я точно знаю, что передач мало не бывает)
Передн. переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano Deore XT Shadow Plus, RD-M786-GS (Шэдоу плюс и cable pull 1:1 работает ощутимо лучше 10-, 11- скоростных срамов, нетребователен к точной настройке)
Манетки: Shimano XT M780 (в сравнении со старым эсэликсом - небо и земля)
Колеса: DT Swiss AM 3.9 csw (такие же прочные, как прежние, но легче на 300г, ну и сплайн)
Покрышки: Kenda Nevegal 29"x2.2"/Kenda Small Block 8, 29"x2.2" (веселые недорогие покрышки для зимы)
Тормоза: Formula T1 (мощные, легкие, красивые тормоза)
Роторы: Formula 180/160
Руль: Bontrager RXL carbon lowrise, 700mm Width, 31.8mm Clamp (полегче и чуть уже предыдущего)
Вынос: Easton EA50 100 мм (Замена на более длинный, посадка улучшилась)
Седло: Selle SMP Stratos (мой самый любимый производитель седел)
Подседел: Bontrager RXL carbon 31, 6


А второй собрал из того, что не продалось

Побойтесь Бога, рюкзак 20кг и не дорогие расходники карбон и Фокс. ;D

П.С. Педали портят всю картину маслом. :D

П.С.С. проводку можно делать магнитиком, без фонарика и бубна. |-)_)

педали кстати норм. не везде же контакты ставить. а вот тормоза бы сюда черненькие было бы гуд.

в общем смотрится.

Я бы сразу ссылку на эпичную тему на оранжевом сайте докинул в первый пост.

Цитата сообщения от rumm отправленного 14 Сен, 2015 в 17:42

Я бы сразу ссылку на эпичную тему на оранжевом сайте докинул в первый пост.

|-)_) там много интересного

Ага, НРЖ, ахаха. Фокс, карбон, дт-свисс, ХТ, тормоза на 4 поршня. Собрал из того, что не продалось - так и пиши. А дешево и сердито - это к Пашевичу.

Удалённый пользователь

Никому не режет глаза, что на 29м харде вилка с ходом 140мм??? Что в принципе равноценно на 26х коесах ходу в 160!!! Эндуро-хардтэйл ;D

Цитата сообщения от rumm отправленного 14 Сен, 2015 в 17:42

Я бы сразу ссылку на эпичную тему на оранжевом сайте докинул в первый пост.

Почитал, поржал. Спасибо.

911
Автор
Цитата сообщения от чд отправленного 14 Сен, 2015 в 17:25

Побойтесь Бога, рюкзак 20кг и не дорогие расходники карбон и Фокс. ;D

П.С. Педали портят всю картину маслом. :D

П.С.С. проводку можно делать магнитиком, без фонарика и бубна. |-)_)

ЧД, вес рюкзака указан в максимально допустимой массе.
Ведь не всегда едешь туда где есть магазин. А мало-мальский приличный походный бар чего-то да весит

Цитата сообщения от bomber отправленного 14 Сен, 2015 в 17:39

педали кстати норм. не везде же контакты ставить. а вот тормоза бы сюда черненькие было бы гуд.

в общем смотрится.

Согласен с вами.
Сейчас кстати стоят контакты. Но не ставить же их по любому поводу. И тормоза черные уже.

Цитата сообщения от отправленного 14 Сен, 2015 в 22:28

Никому не режет глаза, что на 29м харде вилка с ходом 140мм??? Что в принципе равноценно на 26х коесах ходу в 160!!! Эндуро-хардтэйл ;D

Главное, чтобы мне не резала. Нормальная такая антигоночная геометрия получилась. Вилка кстати 150 хода |-))

Цитата сообщения от for_creator отправленного 14 Сен, 2015 в 21:51

Ага, НРЖ, ахаха. Фокс, карбон, дт-свисс, ХТ, тормоза на 4 поршня. Собрал из того, что не продалось - так и пиши. А дешево и сердито - это к Пашевичу.

Что значит на продалось? Вопрос цены: выставь я колеса за сотку и вилы за 200, не ты ли был бы первым в очереди?)
Пашевич собирает нищебродские кастомы, в чем сам и признается. А я просто экономные, без перегибов в сторону мусорного бачка

Ну так не продалось же :-) Про экономность лучше промолчать. У среднестатистического катальца карбон, фокс и дт-свисс никак не коррелируют со словом "экономность". И да, все это тебе уже сказали на оранжевом форуме.

Удалённый пользователь

Поржал от души, читая веломанию |-)_)

В чем смысл такого изврата, если карбоновый хард весит почти как трэйловый люминевый подвес?!!? //-( У меня подвес с ходами 130/140 на 27х колесах весит 12.5 кг в сборе с полукилограммовыми педальками |-))

ПЫСЫ Надо новый тренд все-таки вводить - даешь боксер с ходом 200 :] Будет мегаплющ и сэг отлично можно выставить, эдак на половину хода %-P

911
Автор

Вы случайно не еще одна реинкарнация Сагера?
Потому что есть небезосновательная причина полагать, что у вас или весы врут или вы чего-то недоговариваете

Поржал от души, читая веломанию

Дайте ссыль, то же поржу. ;D

Ведь не всегда едешь туда где есть магазин. А мало-мальский приличный походный бар чего-то да весит

ЧД поклоник стиля езирайдерс. Потому катает один. с рюкзачком, и иногда неделями. Ну максимим 10кг набиваю. ;D

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от 911 отправленного 15 Сен, 2015 в 12:04

Вы случайно не еще одна реинкарнация Сагера?
Потому что есть небезосновательная причина полагать, что у вас или весы врут или вы чего-то недоговариваете

Да нет же, не реинкарнация я ;D
Сам сначала не поверил, но ради любопытства перепроверил все еще раз по весу всех отдельных компонентов, разница вышла в 100 граммов 8)