Поехали!
сообщение #91, 13.04.2014 в 20:44
Кому каяк, а кому - каюк
 

dryid

Rваный кеD


www email
сообщение #92, 26.04.2014 в 13:35, изменено: 03.05.2014 в 23:03 (dryid)
Итак, ушел в историю Stels 810. Притензий к нему особых не было, кроме одной - Он не хотел ехать. Все щелкало и крутилось, ничего не ломалось, но крутить его было Ацки трудно и жена постоянно "матрасила".
Посему подыскиваю нового VELO друга доля своей жены. Лимит 450-500$. кто что посоветует.
Как раз в городе открылся магаз. Смотрел я там авторов и сильверов. Странный бренд сильсербэк. Наверно такой же как и LTD - темная лошадка.
Сам катаюсь на Fuji Nevada 2.0 USA, ребенок на Trek 3900 (2014)
На каком бренде остановиться?
Fuji Nevada 2.0
 

boss

XC


email
сообщение #93, 02.05.2014 в 18:45, изменено: 02.05.2014 в 18:45 (boss)
Сивербэк (Silverback) ни разу не LTD (и подобное ...), не путайте пжл)
Это нормальный бренд уровня trek, merida, specialized, author. Конечно молодая и развивающаяся компания (основана в 2004г. немцем Дионом Ретифом), но это не умаляет её достоинств. Начала освоение рынка с непопулярных у велогигантов регионов: Австралии, Новой Зеландии, Южной Америке. Недавно пришла и в наш регион: Россия/ Беларусь. Если вел ищете жене, вот неплохой катящий вариант:
Велосипед Silverback Senza 2  по очень "вкусной" цене .
Вот этот будет уже с воздушной немакетовилкой и лучшей навеской (тормоза, ЗП, разборная сисстема):
Велосипед Silverback Senza 1
К слову, именно такой я купил жене в прошлом году, тогда он стоил заметно дороже.

Удачных покупок!:)
XiMik team
 

dryid

Rваный кеD


www email
сообщение #94, 03.05.2014 в 23:05
цитата сообщения от boss отправленного 02.05.2014 в 18:45
Сивербэк (Silverback) ни разу не LTD (и подобное ...), не путайте пжл)
Это нормальный бренд уровня trek, merida, specialized, author.
Вопросик... вы для себя в такой последовательности эти бренды выставляете?
Fuji Nevada 2.0
 

boss

XC


email
сообщение #95, 05.05.2014 в 15:48, изменено: 05.05.2014 в 15:49 (boss)
цитата сообщения от dryid отправленного 03.05.2014 в 23:05
цитата сообщения от boss отправленного 02.05.2014 в 18:45
Сивербэк (Silverback) ни разу не LTD (и подобное ...), не путайте пжл)
Это нормальный бренд уровня trek, merida, specialized, author.
Вопросик... вы для себя в такой последовательности эти бренды выставляете?
Я уже давно за брендами не гонюсь), а если выбираю вел - исключительно по совокупности характеристик и уровня навесного оборудования.
К слову, у меня самогО - китай-капрон, а навеску сам подбирал под свои запросы. А жена - матрасница, постройкой индивидуального байка не заморачивался:)
XiMik team
 
сообщение #96, 05.05.2014 в 20:07
в последнее время тоже пришёл к выводу, что обвес - второе дело. главное при выборе - высокоуровневая рама и вилка. но тут уже появляется вопрос: а стоит ли тогда, вообще, брать готовые решения?!) себе позволить не могу пока привередничать, да и уровень не тот. (:
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #97, 05.05.2014 в 20:49
Не второе и вилка отнюдь не главное.
№1 рама, №2 колёса. Вилка это вообще опциональная вещь
 
сообщение #98, 05.05.2014 в 20:56
а какова степень влияния каждого из компонентов колеса? на что делать акцент? может, по мере уменьшения влияния расставишь? это если кастомные колёса.

может, есть на примете абекватные бюджетные(для меня это в районе сотки за колесо) решения для мтб 26? велофорумы не читаю пока. плохо ориентируюсь. если не сложно, опиши ситуацию, уважаемый.)
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #99, 05.05.2014 в 21:26
Я не пишу статьи коих в гугле навалом. А здесь на Поехали уже годами в болталке болтают http://forum.poehali.net/index.php?board=11 там ещё можно вопросы задавать
 
сообщение #100, 05.05.2014 в 21:48
И здесь также могут помочь
 
сообщение #101, 05.05.2014 в 23:26
так а с чем помочь, если личное мнение спрашиваю?! я и сам определюсь со временем. интересно мнение сослуживцев, так сказать.

понимаю, написать пять-десять строчек тяжелее, чем вкрутить 150км. (:
 
сообщение #102, 06.05.2014 в 06:27, изменено: 06.05.2014 в 06:28 (bender rodriguez)
цитата сообщения от 66magic99 отправленного 05.05.2014 в 23:26
так а с чем помочь, если личное мнение спрашиваю?! я и сам определюсь со временем. интересно мнение сослуживцев, так сказать.
понимаю, написать пять-десять строчек тяжелее, чем вкрутить 150км. (:
тогда так- бери то, что понравится-наклеечки там, цвет, геометрия рамы, надписи на колесиках и дисках, сочетание цветов рамы и сидения и ограничивай это все тем, сколько можешь заплатить.
 
сообщение #103, 06.05.2014 в 08:24, изменено: 06.05.2014 в 08:30 (66magic99)
вообще, спросил по колёсам и, в частности, о технических аспектах. а Вы, уважаемый Дмитрий, пишете, извините, преднамеренно всякую фигню.

извините за резкость. действительно, просто не понимаю такого отношения.


если Вам не нравится указание бюджета, то Вы просто неадекват. я, как человек неплохо разбирающийся в иных сферах, при просьбе о помощи выбора, всегда спрошу бюджет и аргументирую, почему не стоит платить меньше или больше.
и, если уж продолжать высказывать сарказм, благодарю за "совет".
 
сообщение #104, 06.05.2014 в 09:31
Про колеса можете почитать тут и тут. Я так понимаю направление в улучшения характеристик колес идет в их облегчении при сохранении прочности и цена соответственно возрастает.
А вообще покупайте вел и катайтесь
 
сообщение #105, 06.05.2014 в 10:18
Re:Продажа велосипеда в Барановичах. Советы
як прадаць ровар у Баранавічах?
дайце параду, калі ласка.
Кому каяк, а кому - каюк
 
1 ... 5 6 7 8 9 печатать
Поехали! © 2002-2019