Велопоход по Израилю, ноябрь 2017

Malpa.by
Автор

Израиль ВЕЛО: 3 моря, 2 пустыни

Описание маршрута
Даты: 7-26 ноября: 16 ходовых дней, 2 дневки
Основной трек с полезными точками: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=gojomlsbiyzlgrnk
Дополнительный трек по Средиземноморью: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=dfvlxghctnunxkkv
Нитка маршрута
аэропорт Бен-Гурион – природный заповедник Ne'ot Kedumim – нац. парк Ya'ar Peru – «Дорога памятников» – г. Бейт-Шемеш - фруктовые сады – пещера Лузит - нац. парк Britannia Park - нац. парк Begin Park - «Родниковая Дорога» - г. Иерусалим (стена плача и прочее) – г. Кедар Юг – Монастырь Мар Саба - Wadi Nahal Darga (ущелье Дарга) – г. Metsoke Dragot – г. Эйн-Геди (Мертвое море) – г. Эйн-Бокек - Содомские горы (каньон) – Малый махтеш (кратер) - пер. Маале-Акрабим – г. Иерухам – Большой махтеш (кратер) - Маале Зик (крутой подъем) – г. Мицпе-Рамон - Махтеш Рамон (кратер) - Стена аммонитов – Ada Canyon (каньон Ада - радиально) – Vardit Canyon (каньон Вардит - радиально) –Shitim – нац. парк Timna Park – Red Canyon (красный каньон - радиально) – Авраамовы столбы - Shehoret Canyon (Черный каньон) – г. Эйлат (Красное море) – автобус в Тель-Авив - набережная Тель-Авив – набережная Нетания – р. Хадера (черепахи) - фруктовые сады - аэропорт Бен-Гурион

Пробег - 950 км
Набора / спуска - не менее 13 000 м
Максимальная высота - 850 м
Минимальная высота - минус 390 м
Дорожное покрытие: грунт - 85%, асфальт - 15%
Участники: Инна (Innerria) и Максим (Lump)

Поездка в Израиль – это прекрасная возможность загореть зимой, погулять в пальмовых рощах, покупаться в трех морях и прочувствовать на себе, каково жить в пустыне. Израиль идеален для велотуризма, в меру суров и очень интересен.
Мы провели в Израиле три недели и привезли много положительных эмоций. Спешим поделиться ими с вами в нашем отчете.
Отчет можно почитать по ссылке: https://malpa.by/stati/185-velo-izrail-otchet.html

Спасибо за содержательный во всех отношениях рассказ))
Молодцы, так держать!

С интересом читаю ваш отчёт. Сам собираюсь в аналогичный велопоход по Израилю в феврале.
Скажите, как там сейчас на палестинских территориях, можно ли спокойно ехать через Мар Саба и вдоль Мёртвого моря?
И с перевозкой велосипедов из ответа Белавиа я не понял. В акционных билетах у них 23 кг багажа. Велосипед в это входит? То есть вопрос был ли у вас багаж кроме велосипеда и ручной клади?

Malpa.by
Автор
Цитата сообщения от veska отправленного 17 Дек, 2017 в 11:15

Скажите, как там сейчас на палестинских территориях, можно ли спокойно ехать через Мар Саба и вдоль Мёртвого моря?

На выезде из Иерусалима по трассе №1 сразу за туннелем стоит блок-пост. Проверяют только тех, кто въезжает из Палестины в Израиль. В стороне от нашего трека на въездах в поселки стоят еще блок-посты. После спуска к морю за Metsoke Dragot стоит блок-пост со шлагбаумом по нашей дороге. Нам, ничего не говоря, махнули рукой, мол проезжайте. То есть ни на каком этапе не потребовалось предъявить даже паспорт.
Мы проехали Палестину в субботу, в пустыне и в монастыре было очень много туристов всех наций. Каждые 5-10 минут видели людей-туристов. Встречали пару раз бедуинов, они здоровались "салам алейкум" и ехали на ослах дальше. Так что, считаю, можно спокойно ездить по палестинским территориям по крайней мере в субботу.

Цитата сообщения от veska отправленного 17 Дек, 2017 в 11:15

И с перевозкой велосипедов из ответа Белавиа я не понял. В акционных билетах у них 23 кг багажа. Велосипед в это входит? То есть вопрос был ли у вас багаж кроме велосипеда и ручной клади?

Мы перевозили велосипеды в тканевых чехлах и ручную кладь. В велочехлах помимо велосипедов была куча вещей, общим весом вместе с велосипедом - ровненько 23 кг. Класть другие вещи к велосипедам можно абсолютно спокойно, потому что это разрешено. Выписка из переписки с белавией: "1 комплект снаряжения перевозится без дополнительной оплаты, если суммарный вес его и другого багажа не превышает норму бесплатного провоза багажа в соответствующем классе обслуживания, то есть 23 кг."
В Белавии можно перевозить одну единицу багажа бесплатно, получается, что сдать в багаж отдельно велосипед и отдельно другие вещи нельзя. Поэтому весь багаж нужно паковать в единую упаковку с весом до 23 кг.
По их требованиям нужно зафиксировать руль, открутить переднее колесо и обе педали, убедиться, что ничего острого не выступает.
Регистрировать велосипеды как багаж в Белавии нужно для того, чтобы обойти их требования к габаритам багажа, потому что сложенные велосипеды больше разрешенных 158 см. В запросе на бронирование велосипедов указываются размеры зачехленного велосипеда, код бронирования билетов и вес (23 кг). Один из велосипедов мы забронировали с размерами 270 см в сумме 3-ех измерений.

Мне написали "Один комплект спортивного снаряжения в упакованном виде весом не более 23 кг и размерами не более 210 см в сумме трех измерений перевозится бесплатно в дополнение к установленной норме бесплатной перевозки багажа в соответствующем классе обслуживания."
Вот и непонятно. В общем, буду всё пихать в велосипед, как с лоукостами летал, без дополнительного багажа. И велосипед они требуют в 210см впихнуть. Попробую.

Malpa.by
Автор
Цитата сообщения от veska отправленного 17 Дек, 2017 в 13:21

Мне написали "Один комплект спортивного снаряжения в упакованном виде весом не более 23 кг и размерами не более 210 см в сумме трех измерений перевозится бесплатно в дополнение к установленной норме бесплатной перевозки багажа в соответствующем классе обслуживания."
Вот и непонятно. В общем, буду всё пихать в велосипед, как с лоукостами летал, без дополнительного багажа. И велосипед они требуют в 210см впихнуть. Попробую.

мы билеты тоже по акции покупали. К габаритам требования не предъявлялись. Видимо что-то изменилось в их политике за два месяца.