Автор

Имеется рулевая на промах. Есть ли смысл разобрать пром подшипники и смазать их нормальной смазкой? Рулевая не хрустит. не скрипит. Смазать хочу в целях профилактики. Имеет ли смысл этим заниматься?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от macintoshlx отправленного 12 Июн, 2018 в 00:13

Имеется рулевая на промах. Есть ли смысл разобрать пром подшипники и смазать их нормальной смазкой? Рулевая не хрустит. не скрипит. Смазать хочу в целях профилактики. Имеет ли смысл этим заниматься?

Если смазка не чёртная, то нефиг туда лезть. Если лезть, то с полосканием в растворителе без пыльников и только после ПОЛНОЙ просушки набить смазки Motorex 2000. Можно набить и ХАДО с кондиционером металла. Она не расслаиватся, но менять придётся раза 2 в сезон - гигроскопична.

если вел - мтб и используется по прямому назначению, то мыть и смазывать подшипники нужно при каждом то вилки. Смазку можно использовать любой консистент на кальциевом загустителе.

иначе - сгниет.

Цитата сообщения от malpa отправленного 18 Июн, 2018 в 21:42

если вел - мтб и используется по прямому назначению, то мыть и смазывать подшипники нужно при каждом то вилки. Смазку можно использовать любой консистент на кальциевом загустителе.

иначе - сгниет.

Картрыджныя (зачыненыя) падшыпнікі, аб чым пытаўся ТС, пад час кожнага ТО амо. відэльца? Сапраўды?

Зачыненых промаў у рулявой пры іх добрай якасьці хапае на некалькі гадоў (3-5), калі не быць аццкім фрырайдэрам. Без усялякіх змазак-дамазак. Калі няма грошаў на новую рулявую за такі тэрмін эксплуатацыі старога ровара...ну не ведаю, што тут казаць. Сапраўды, мажце металічныя дэталі, якія адпрацавалі свой рэсурс.

И поднимем старую тему.
Шимано продаёт кальциевую смазку зелёного цвета расфасовывая в свои коробки Divinol fett top. Вот её и бери, не переплачивай за надпись Шимано ;)