Поехали!
ZXV
гость

email
сообщение #1, 06.11.2006 в 20:12, изменено: 06.11.2006 в 20:15 (ZxV)
стреманули меня на просторах инета высказыванием, мол, уплотнительные манжеты на вилке в мороз дубеют и при работе вилки убиваются.
принять какието меры или забить и не парицца.
?

з.ы. мегафича с инета для зимних байкеров - купить несколько пластиковых ящиков для цветов (узкие, длинные типа для балкона), ставить байк колесами в эти ящики, маленький под каретку и все амно стекает туда, а не растекается по полу. класно все стало, тока сегодня снега маловато налипло, мало натекло.
 
сообщение #2, 06.11.2006 в 21:17
Не знаю как насчет убивается, но вилки дубеют на глазах. у меня стоит сейчас марзочи дерт джампер про - забудела, сказывается это тем, что отскок у вилки медленный, через чур медленный. и сжатие такое же.  думаю, что замена масла кое-как уменьшит эту проблему
на дефолтовой вилке у скотта уз2.0 (вроде топган там стоит) ход вилки стал около 10 мм ) задубела в конец.
 

Usd

Мы, мля, верим твердо в героев спорта !!!


сообщение #3, 06.11.2006 в 22:58
Да, интересная тема. У меня джуди 2, так я заметил при езде еще по желтым листьям что масло-то замерзает в вилочке при низких темпреатурах и она становится задумчивой и черезчур спокойной. Расскажите, плиз кто как такую проблему с гидравликой решает. А какой температурный минимум гидравлическая вилка держит, ы?
«Stork» - экспортный вариант легендарной раскладушки ММВЗ...
 
сообщение #4, 07.11.2006 в 00:22
Вот еще интересный вопрос:

Как действует на различные детали
и узлы велосипеда песчано-соляная смесь,
которой посыпают дороги и тротуары?


Не ускоряет ли она процесс изнашивания рабочих узлов?
Не вызывает ли коррозию или что-то еще
(коррозия и аллюминий насколько я знаю понятия несовместимые)?
 
сообщение #5, 07.11.2006 в 09:45
цитата сообщения от Usd отправленного 06.11.2006 в 22:58
Да, интересная тема. У меня джуди 2, так я заметил при езде еще по желтым листьям что масло-то замерзает в вилочке при низких темпреатурах и она становится задумчивой и черезчур спокойной. Расскажите, плиз кто как такую проблему с гидравликой решает. А какой температурный минимум гидравлическая вилка держит, ы?
мне почему-то кажеться, что если ты со своей j2 сольешь масло, то при низкой температуре ее поведении не сильно измениться..  не в масле там дело...

2Перец:  песчано-соляная смесь, - ускоряет процесс износа ходовой, как и любая другая грязь.  так же солевой раствор ускорят процесс коррозии железных/стальных частей.. и на аллюминий действует тоже не лучшим образом....

фотоманьяк
 
сообщение #6, 07.11.2006 в 14:19, изменено: 07.11.2006 в 14:20 (ясныйПерец)
А на резину соль тоже пагубно влияет?
 
сообщение #7, 07.11.2006 в 14:22
цитата сообщения от ясныйПерец отправленного 07.11.2006 в 14:19
А на резину соль тоже пагубно влияет?
судя по поему опыту резину это пофиг.. ее больше асфальт убивает
фотоманьяк
 
сообщение #8, 07.11.2006 в 14:27
цитата сообщения от Sascha отправленного 07.11.2006 в 14:22
цитата сообщения от ясныйПерец отправленного 07.11.2006 в 14:19
А на резину соль тоже пагубно влияет?
судя по поему опыту резину это пофиг.. ее больше асфальт убивает

Ну зимой ИМХО контакт с асфальтом минимальный.
 
сообщение #9, 07.11.2006 в 15:16
цитата сообщения от ясныйПерец отправленного 07.11.2006 в 14:27
цитата сообщения от Sascha отправленного 07.11.2006 в 14:22
цитата сообщения от ясныйПерец отправленного 07.11.2006 в 14:19
А на резину соль тоже пагубно влияет?
судя по поему опыту резину это пофиг.. ее больше асфальт убивает

Ну зимой ИМХО контакт с асфальтом минимальный.
Максимальный.
езда в лосинах может иметь и скрытые мотивы
 
сообщение #10, 07.11.2006 в 15:39, изменено: 07.11.2006 в 15:40 (Vital)
А у меня наоборот вилка мягче стала Воздух стал занимать меньший объём и давление упало, вот и результат. Вчера весь день шиповал резину. Резина из ларька на дружной по 9000. Шурупы в просторе взял - 5000 за пачку (200 штук). 192 шипа. На одну покрышку около 5 часов. Руки болят. Вечером пойду испытывать. Вчера кстати тоже сходил, после того как одну зашиповал. Поставил вперёд. Назад слик полностью гладкий. Вобщем контроль и торможение вроде нормальное, но проверить толком не смог. Слик не трогает байк с места. Только на месте крутится. Приходилось толкаться как на самокате. 
 
сообщение #11, 07.11.2006 в 16:04, изменено: 07.11.2006 в 17:26 (Sascha)
цитата сообщения от Vital отправленного 07.11.2006 в 15:39
А у меня наоборот вилка мягче стала Воздух стал занимать меньший объём и давление упало, вот и результат.
ну если считать воздух идеальным газом, то  при изменении температуры с +30 до +0 давление газа измениться всего на 7 10%...  ( если считать объем посмотянным, а для вилки так оно и есть) ...  так что не в температуре основное дело.. может вилка просто стравила воздух через другие отверстия!

зы. исправлено мной
фотоманьяк
 
ZXV
гость

email
сообщение #12, 07.11.2006 в 17:13
эээ... 7% маловато что-то. помница прошлой зимой специально колеса посильнее качал, т.к. было ощущение что на улице давление падало, я разницу в 7% врятлиб заметил.
 
сообщение #13, 07.11.2006 в 17:26
цитата сообщения от ZxV отправленного 07.11.2006 в 17:13
эээ... 7% маловато что-то. помница прошлой зимой специально колеса посильнее качал, т.к. было ощущение что на улице давление падало, я разницу в 7% врятлиб заметил.
если считать воздух идеальным газом. то тогда P*V=C*T, где P- давление, V - объем, C - константа ( если масса воздуха постояна) T - температура в кельвинах.

тогда имеем ( считая массу газа и объем постоянным) p~ T, тогда для температур 0С =273K и 27С=300К имем отношене давлений как P(27C)/P(0C)~1.1 , т.е. 10%..

ps.  в прошлый раз немного ошибся с 7%.. сорри
фотоманьяк
 

Usd

Мы, мля, верим твердо в героев спорта !!!


сообщение #14, 07.11.2006 в 22:56
цитата сообщения от Sascha отправленного 07.11.2006 в 09:45
цитата сообщения от Usd отправленного 06.11.2006 в 22:58
Да, интересная тема. У меня джуди 2, так я заметил при езде еще по желтым листьям что масло-то замерзает в вилочке при низких темпреатурах и она становится задумчивой и черезчур спокойной. Расскажите, плиз кто как такую проблему с гидравликой решает. А какой температурный минимум гидравлическая вилка держит, ы?
мне почему-то кажеться, что если ты со своей j2 сольешь масло, то при низкой температуре ее поведении не сильно измениться..  не в масле там дело...

Слушай, Sascha, у тебя, небось, в руле четыре дырки просверлено... для распальцовки  Или я тебя не так понял? Тогда в глубоком пардоне прошу ответа на вопрос в чем же там дело?
«Stork» - экспортный вариант легендарной раскладушки ММВЗ...
 
сообщение #15, 07.11.2006 в 23:06
цитата сообщения от Usd отправленного 07.11.2006 в 22:56
цитата сообщения от Sascha отправленного 07.11.2006 в 09:45
мне почему-то кажеться, что если ты со своей j2 сольешь масло, то при низкой температуре ее поведении не сильно измениться..  не в масле там дело...
Слушай, Sascha, у тебя, небось, в руле четыре дырки просверлено... для распальцовки  Или я тебя не так понял? Тогда в глубоком пардоне прошу ответа на вопрос в чем же там дело?
цитата:
не боись, руль у меня из чистой стали ..

судя по общению с pilot C, и , как мне кажеться, j2 от него не далеко ушла.. 
пилот С: открытая ванна работает тут вопросов нету.  но вот трение ног в штанах уж очень большое...

причины:
1) деформация штанов/ног вилки, в результате чего трение еще больше в увеличивает

2) дубеет эластомер.. (хотя это очень мало вероятно ( сужу по своей judy TT )  поскольку пружины в вилках одинаковы )

фотоманьяк
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2019