Велоприцеп с интересным решением амортизации колеса

Автор

ищу себе велоприцеп к лету , перелопатил инет, все отечественные кустари которые собирались поставить на паток производство прицепов канули в лета, оставалась надежда на импортных товарищей, предложений куча но без доставки в россию. и вот из них мне глянулся больше всех, скажите не у кого нет опыта эксплуатации такой модели и именно как чувствует себя устройство подвески колеса. и что характерно нигде не указана фирма приозводитель, может кто знает и подскажет кто его изготавливает. http://www.frugah.com/Bicycle-Storage-Cargo-Carrier-Trailer-p/5663-1336.htm

Бабушку свою собрался в прицепе везти или любимые яйца? или наоборот
1. Амортизатор прицепу не нужен
2. Прицеп велосипеду не нужен

Судя по всему такое решение дает преимущества на слабопересеченной местности аля наши гравийные дороги. Колесо не утыкается в неровности как в случае жесткого крепления. Но често говоря это какая-то фигня, лучше два колеса, чем три, лишние детали в конструкции.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от alex007 отправленного 3 Янв, 2013 в 03:06

...

  1. Амортизатор прицепу не нужен
  2. Прицеп велосипеду не нужен
  1. Как в случае с аммовилкой - можно и без нее, но по расколбасу лучше с ней.
  2. Не стоит забывать о подвесах.

что-то мне подсказывает что классическая конструкция с задним треугольником от подвеса будет проще, надежнее и эффективнее.

Автор

Бабушку свою собрался в прицепе везти или любимые яйца? или наоборот
1. Амортизатор прицепу не нужен
2. Прицеп велосипеду не нужен

не правы не 1 и не 2, просто вы возможно узко себе представляете возможности, а любимые яйца это как , за счет длинных ног, как наподоби картинка , в запорожце дядя степа на заднем сидении без переднего, любите вы сложности батенька однако, советую проше купить подсидел с амортизатором и седло с вентиляцией, веш отменная особенно для ездоков со стажем у молодых то как правело до наших годов не че не болит