BlooD3r
Автор

Облазил форум, но не нашёл темы, где хорошо бы поднималась тема о шипованных покрышках на зиму.
Пускай такая будет :)
Пока преследую свой шкурный к ней интерес.

Насколько я изучил тему по статьям в интернетах, выбор примерно такой:

Производитель:
1) Schwalbe
2) Nokian
3) Остальное, из которых можно выделить разве что Continental

Шиповка в:
1) 2 ряда
2) 4 ряда

Тип шипов:
1) Конусные
2) Цилиндрические

Диаметр колёс:
1) 26
2) 28
3) 29

Ширина от 1.9 до 2.5
Цена от 30 до 100 евро за штуку

Купить в магазинах в Минске за редким исключением нельзя, а то, что можно выбор ограничивает как правило до 1 модели.

В связи со всем этим ряд вопросов:
Те, кто что-либо из этого уже использовал, можете ли поделиться впечатлениями?
На чем выбор можно сконцентрировать, а на что не обращать внимания совсем?
Много ли смысла в использовании разных покрышек на разных колёсах?
Где лучше брать?
По поводу обкатки была уже тема: https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/obkatka-shipovannoj-reziny/

Ну а здесь собственно о своих проблемах/задачах.

Все понимаем, что зимы у нас бывают разные и переобуваться во что-то из чего-то с каждым изменением температуры по меньшей мере неудобно. Режим использования город 80% / негород без экстрима 20%. От 100км в неделю.

Если пройтись по параметрам, то для себя пока остановил выбор на чём-то следующем:
Производитель Schwalbe или Nokian, шиповка как минимум у одной покрышки в 4 ряда, шиповка цилиндрическая (по отзывам живёт дольше), колёса 26 (ну тут как-то без вариантов выбора здесь :)), ширина от 2.1 (слабо представляю себе меньше для зимы), ценник хотелось бы ограничить 70 как самым высоким.

хз конечно, но лично я планирую себе взять нобби ники 2.25 и горя не знать, брать что-то серьезнее в условиях нашей зимы не хочу...буду точить скилы)

Прошлой зимой взял себе Швальбу Айс Спайкер Про, 4 ряда и все дела, 2, 35. Для РБ это избыточно. Для уверенной езды по абсолютному гололеду они подходят очень хорошо, но у нас зимой не бывает такого кол-ва гололеда, только если специально ехать кататься по замерзшим озерам. По "пухляку" они нормально не едут, для этого нужен фатбайк, по "каше", коей зимой много, нужна покрышка поуже, эта плавает поверху. Сама по себе покрышка изумительная, я ей очень доволен, но можно было достичь практически того же результата за гораздо меньшие деньги. Вобщем, если очень уж хочется шиповку, на мой взгляд вполне можно ограничиться Кендой Клондайк, порядка 100$ за пару, для повседневной езды по городу и выездам за город ее вполне хватит. А вообще можно вполне нормально, просто более аккуратно, рассекать на тех же невегалах.

я начал читать "Шипованная резина для зимнего катания" на
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=40567

мнение большинства - шиповка строго рекомендуется.

Цитата сообщения от диско суперстар отправленного 13 Окт, 2012 в 16:19

хз конечно, но лично я планирую себе взять нобби ники 2.25 и горя не знать, брать что-то серьезнее в условиях нашей зимы не хочу...буду точить скилы)

на шоссейнике зимой - куда лучше скилы точить ;D

__3.jpg
Цитата сообщения от 7payhg отправленного 13 Окт, 2012 в 17:45
Цитата сообщения от диско суперстар отправленного 13 Окт, 2012 в 16:19

хз конечно, но лично я планирую себе взять нобби ники 2.25 и горя не знать, брать что-то серьезнее в условиях нашей зимы не хочу...буду точить скилы)

на шоссейнике зимой - куда лучше скилы точить ;D

имелось ввиду не зимой, а к зиме :D
а вообще тут есть у кого учиться:

Катал зиму на айс спайкере про 26*2, 25 и зиму на марафонах винтер 28*1, 65
В этом сезоне планирую катать по городу на марафонах, но в передней покрышке центральные два ряда шипов заменю на конусные как у про, сзади достаточно и цилиндрических. Спереди конусные нужнее, т.к. главное зимой именно контроль управления, а пробуксовка заднего дело техники, к тому же конусные спереди проживут дольше. По моим впечатлениям - конусные по живучести не уступают цилиндрическим за счет более твердого сплава.
Вне города, для голого льда (озеро) поставлю айс спайкер про 29*2, 25, к тому же с ригидной вилкой будет чуть комфортнее на ней.
За две зимы активного катания (более 1к км при минусовых температурах) не было падений, так что шиповки и только они.

По личному опыту одной парой резины зимние условия никак не перекрываются.
Приходится иметь одну пару для снега, одну для укатанного/смерзшегося снега и города.

Цитата сообщения от alexander osipenko отправленного 14 Окт, 2012 в 14:21

По личному опыту одной парой резины зимние условия никак не перекрываются.
Приходится иметь одну пару для снега, одну для укатанного/смерзшегося снега и города.

Как писал выше, прошлую зиму откатал на айс спайкерах про 2, 35. Хватало везде, единственное - это каша, плавают они в ней, широковаты. А так и по льду, и по снегу, и по укатанному, и по городу.

BlooD3r
Автор

По личному опыту одной парой резины зимние условия никак не перекрываются.
Приходится иметь одну пару для снега, одну для укатанного/смерзшегося снега и города.

Так может микс из покрышек как раз решают такие проблемы?

Как писал выше, прошлую зиму откатал на айс спайкерах про 2, 35. Хватало везде, единственное - это каша, плавают они в ней, широковаты. А так и по льду, и по снегу, и по укатанному, и по городу.

Как считаете, если Айс Спайкер Про поставить в сочетании с их же Марафоном (который меньше шириной), было бы лучше? Я понимаю, что проще не заморачиваться, но хотелось бы сделать всё максимально удобно.