Друзья, помогите советом. Купили вел Specialized Sirrus Sport 2013 в 2015 году, документы все есть, на днях по шву лопнула рама в области подседельного штыря. Сами из Могилева, обратились в магазин "твой велик", который является вроде как оф. представителем компании. Перед тем как вел отдать на "экспертизу" вымыли и почистили его, естественно снимали седло с подседелом - обратно установили не по росту, а просто. В результате "местный эксперт"не уточнив этот момент выдал через несколько дней заключение, что случай не гарантийный. Можно ли связаться с компанией напрямую и что вообще можете посоветовать...
Заранее спасибо!!!

пусть дают официальное подтверждение или заключение (на бумаге/в эл.виде) о том почему данный случай не гарантийный, а дальше можно с этим попробовать обратиться к ОФИЦИАЛЬНОМУ представителю спеша.

Цитата сообщения от hhmara отправленного 5 Май, 2018 в 18:18

пусть дают официальное подтверждение или заключение (на бумаге/в эл.виде) о том почему данный случай не гарантийный, а дальше можно с этим попробовать обратиться к ОФИЦИАЛЬНОМУ представителю спеша.

на сайте спеша "твой велик" фигурирует, так что они походу не просто "бла бла"

Цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 5 Май, 2018 в 16:40

заключение, что случай не гарантийный

Что кроме этого было написано в заключении? Делался рентген шва? Наверняка была дана дополнительная аргументация.

В том то и дело, что никто никакого заключения вот уже как две недели давать не собирался, пока не не позвонил в головной офис "твой велик". Вчера перезвонили, сказали надо приехать, написать заявление как все было и в письменной форме слезно просить, чтобы они выдали заключение. А до этого две недели по телефону тупо отговорки :"перезвоните завтра, это наверное не гарантия, из моего опыта скажу, что скорее всего вам не поменяют". Рентгена рамы никто не делал, после нескольких фотографий предложили вел забрать домой.

вроде в течении 10 дней заключение должны давать, без всяких слез. я бы еще накатать на них жалобу в головной американский офис подробно описав проблему. не так уж и дорого перевести на не литературный английский. ну так, для профилактики

Цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 5 Май, 2018 в 16:40

Друзья, помогите советом. Купили вел Specialized Sirrus Sport 2013 в 2015 году, документы все есть, на днях по шву лопнула рама в области подседельного штыря. Сами из Могилева, обратились в магазин "твой велик", который является вроде как оф. представителем компании. Перед тем как вел отдать на "экспертизу" вымыли и почистили его, естественно снимали седло с подседелом - обратно установили не по росту, а просто. В результате "местный эксперт"не уточнив этот момент выдал через несколько дней заключение, что случай не гарантийный. Можно ли связаться с компанией напрямую и что вообще можете посоветовать...
Заранее спасибо!!!

Видимо вел покупался не в "твой велик". Тогда причем тут этот мазагин к этому вопросу?
И из ваших сообщений не понятно куда вы обращались с вопросом по гарантии, что за местный эксперт?

Хорошо что в теме нету фото. Можно запостить его в конце, чтобы все обсуждавшие выглядели (или не выглядели) идиотами.

Цитата сообщения от r0m отправленного 6 Май, 2018 в 11:02
Цитата сообщения от dimochka_copoff отправленного 5 Май, 2018 в 16:40

Друзья, помогите советом. Купили вел Specialized Sirrus Sport 2013 в 2015 году, документы все есть, на днях по шву лопнула рама в области подседельного штыря. Сами из Могилева, обратились в магазин "твой велик", который является вроде как оф. представителем компании. Перед тем как вел отдать на "экспертизу" вымыли и почистили его, естественно снимали седло с подседелом - обратно установили не по росту, а просто. В результате "местный эксперт"не уточнив этот момент выдал через несколько дней заключение, что случай не гарантийный. Можно ли связаться с компанией напрямую и что вообще можете посоветовать...
Заранее спасибо!!!

Видимо вел покупался не в "твой велик". Тогда причем тут этот мазагин к этому вопросу?
И из ваших сообщений не понятно куда вы обращались с вопросом по гарантии, что за местный эксперт?

Вел покупался в магазине "Веломир", туда сразу и обратились. Там рассказали, что на данный момент офф. предом компании Specialized является сеть магазинов "твой велик", а поскольку гарантия на раму от самой компании, порекомедовали обращаться туда.
Насколько я понял заключение о гарантийном или не грантийном случае сделал человек который у меня этот велосипед принимал и фоткал в магазине. Поскольку, кода я позвонил в головной офис, там сказали что о таком случае они не знают.

Цитата сообщения от vosmerkin отправленного 6 Май, 2018 в 07:57

вроде в течении 10 дней заключение должны давать, без всяких слез. я бы еще накатать на них жалобу в головной американский офис подробно описав проблему. не так уж и дорого перевести на не литературный английский. ну так, для профилактики

Это нужно заказным письмом претензию отправлять, с уведомлением о вручении. И тогда уже считать 10 дней.
Головной скорее всего к диллеру отправит.
Решать нужно с тем магазином, в котором покупали.

Цитата сообщения от krokodiloff отправленного 6 Май, 2018 в 13:14
Цитата сообщения от vosmerkin отправленного 6 Май, 2018 в 07:57

вроде в течении 10 дней заключение должны давать, без всяких слез. я бы еще накатать на них жалобу в головной американский офис подробно описав проблему. не так уж и дорого перевести на не литературный английский. ну так, для профилактики

Это нужно заказным письмом претензию отправлять, с уведомлением о вручении. И тогда уже считать 10 дней.
Головной скорее всего к диллеру отправит.
Решать нужно с тем магазином, в котором покупали.

С 2018 в РБ новый официальный дилер, и если магазин в котором покупали вел в 2015 ещё существует, вполне может сделать отсылку к нему,
т.к дилерских условий не имеет, в этом и есть плюс присутствия официальных представительств.

Я прекрасно понимаю, что магазин "твой велик" впринципе не имеет отношения к моей проблеме, но они любезно согласились окзать эту услугу. Я только боюсь, чтобы эта услуга не оказалась "медвежьей". Кроме того я из Могилёва, представительств "веломира" у нас нет, а тоскаться по каждому вопросу в Минск не охота... :-/

Сегодня поехал написал заявление, типа прошу расссмотреть вопрос гарантии и дать ответ в письменной форме - любезно сказали, что в течение 14 дней я этот ответ получу... Буду ждать...