Автор

т.к. трансмиссия к следующему сезону уже подлежит замене, назрел вопрос: стоит ли переходить на 1*11? Как бы апгрейд кит уровня ХТ стоит уже не дорого, выглядит все заманчиво. Но вот смущает меня диапазон передач. На данный момент юзаю 24*38 и 11*36 , торчки еду 24-36, если вперед поставить одну звезду на 32 то сзади нужна сковородка в 50 зубов чтоб передаточное число было такое же. Когда был трипл то 32 зуба не хватало на протяженных скоростных участках. Вот и не знаю что делать, может всеж не трогать дабл?
Еще, кто юзает кассеты санрайс, как они по качеству и долговечности?

зависит от ваших предпочтений в катании и физической формы
кататься и коммутить по рб можно и на 1х8 с традиционным набором звезд
но в горах и кк конках уже будет нехватать
есть конечно люди которые и 62 проедут на звезде спереди 40
но таких пожалуй немного
есть тут один любитель и форсер 1х11
так он меняет переднюю звезду в зависимости от трассы
ездит на гонки со звездой 26 спереди
как по мне это малость херота
лично я в такой ситуации оставилбы дабл чтоб хватало для всего и не надо было напрягать мозг

Автор

Вел используется исключительно для хсо и хсм. Как бы пара звезд запасных спереди должны решать проблему, но вот взять “соседи” и там пришлось пользовать очень низкие передачи.

Что тут думать? Одна звезда спереди -- это явно не ваш случай.
Сам использую 1х9 для матрасинга (32Т + кассета 11-28). Замурчательный вариант.

Найнер 34 спереди -11-36кассета. на всех кк трассах РБ хватает. На асфальте больше 35 трудно разгонять.
Пожалуй сменю на что нить типо 36 спереди и 42кассету и кста вот вроде новая шимано кассета
Shimano Kassette CS-HG500 на 42зуба

чем круче подъемы тем выше скорость на спусках, спереди даже 36 не хватит крутить нормально, и для этого надо большой диапазон
но какой бы замечательной ни была кассета 11х50, все забывают, что в ней не хватает звезд для нормальной езды по плоскому
против ветра/по ветру, на плошмяке можно и не найти подходящую например, будешь забалтываться или ломить

но решать тебе, может и почувствуешь разницу от облегчения на передний переклюк и большую звезду (хотя наверное 11х50 весит как чугунный мост)
p.s. подсчитай сколько будет стоить набор передних звезд, чтобы менять их постоянно, может и передумаешь

Цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 30 Июл, 2017 в 11:47

торчки еду 24-36,

Для начала поработать над физухой, когда сможешь ехать торчки на 28 спереди и 24 сзади, то вопрос диапазона на сингле отпадет.

Теперь уже нет, когда есть 12ск

Найнер 34 спереди -11-36кассета. на всех кк трассах РБ хватает

Где ж вы такие все сильные катаете, Шо вас не видно?)

Автор

Не учел один момент, при увеличении размера ведомой звезды изменяется и усилие передаваемое колесу, так что передаточное число тут не единственный параметр. Может кто сказать обьективно есть разница 24*36 и 32*46 на найнере?

В зависимости, как и где котоооооть.
Я в основном на асфальте качу. У меня 1*9, 36Т овал спереди, 11-34Т сзади.
Ставил в этом году, более-менее привык, отходить от сингла не буду. Но передач мало, тоже присматриваюсь к 1*11.

Цитата сообщения от magogg отправленного 30 Июл, 2017 в 22:27

Теперь уже нет, когда есть 12ск

Найнер 34 спереди -11-36кассета. на всех кк трассах РБ хватает

Где ж вы такие все сильные катаете, Шо вас не видно?)

Конечно хватает, если в торчки ходить пешком 8)

По ресурсу кассеты санрайс я бы поставил на уровне ацеры. Хотя это относительно, т.к. укатываю трансмисии в полнейший хлам (выкатываю до состояния в примерно два калибра ;D что в принципе не сильно мешает ежедневно комьютить и катать по просторам синеокой. Профики должны этот пост пропускать, иначе начнут забрасывать какашками под соусом: "Как, Зачем, Нафиг";). Опыт по санрайсу - 1 штука.

Автор
Цитата сообщения от lnn13 отправленного 31 Июл, 2017 в 08:41

Опыт по санрайсу - 1 штука.

а какой санрайс? Модель? Просто там тоже ценник разный есть