Поехали!

bkg

артапед


www
сообщение #16, 01.09.2016 в 10:41
цитата сообщения от Кубик Круглый отправленного 28.08.2016 в 16:16
Немного не по теме, но. Кто как борется со скрипом контактов шимановских?
купил с-треки. ни шумов, ни люфтов
 

Аркаша

+375259009636


www
сообщение #17, 01.09.2016 в 10:47
цитата сообщения от Кубик Круглый отправленного 28.08.2016 в 16:51
цитата сообщения от Arkasha отправленного 28.08.2016 в 16:41
Обычно подошва скрипит по педали. Обрежь вокруг шипа немного
Ээээм. Где? О.о
в этих ботах наверное нигде
+375259009636
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #18, 01.09.2016 в 10:48
цитата сообщения от Arkasha отправленного 01.09.2016 в 10:47
цитата сообщения от Кубик Круглый отправленного 28.08.2016 в 16:51
цитата сообщения от Arkasha отправленного 28.08.2016 в 16:41
Обычно подошва скрипит по педали. Обрежь вокруг шипа немного
Ээээм. Где? О.о
в этих ботах наверное нигде

Ну да. Тут не в подошве проблема, а стрипит именно шип и именно скрипом металлом по металлу.
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 

DeusEX

wrrrrooom!


сообщение #19, 01.09.2016 в 11:31, изменено: 01.09.2016 в 11:33 (DeusEX)
цитата сообщения от bkg отправленного 01.09.2016 в 10:41
цитата сообщения от Кубик Круглый отправленного 28.08.2016 в 16:16
Немного не по теме, но. Кто как борется со скрипом контактов шимановских?
купил с-треки. ни шумов, ни люфтов
2 сезона на с-треках.
в с-треки пыль и грязь набивается между рамками и пластиком, начинают ужасающе скрипеть - нужно разбирать, промывать обязательно, вычищать все и собирать.
еще фишка - резиновые вставки на шипах, которые тоже со временем начинают пищать по металлической пластинке 
 

DeusEX

wrrrrooom!


сообщение #20, 01.09.2016 в 11:32, изменено: 01.09.2016 в 11:33 (DeusEX)
.
 

bkg

артапед


www
сообщение #21, 01.09.2016 в 12:25
цитата сообщения от DeusEX отправленного 01.09.2016 в 11:31
цитата сообщения от bkg отправленного 01.09.2016 в 10:41
цитата сообщения от Кубик Круглый отправленного 28.08.2016 в 16:16
Немного не по теме, но. Кто как борется со скрипом контактов шимановских?
купил с-треки. ни шумов, ни люфтов
2 сезона на с-треках.
в с-треки пыль и грязь набивается между рамками и пластиком, начинают ужасающе скрипеть - нужно разбирать, промывать обязательно, вычищать все и собирать.
еще фишка - резиновые вставки на шипах, которые тоже со временем начинают пищать по металлической пластинке 
те же 2 сезона, говнолина не боюсь. указанных проблем не было (=
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #22, 01.09.2016 в 15:53, изменено: 01.09.2016 в 15:57 (Black_Thrush)
цитата сообщения от dashkevich отправленного 20.08.2016 в 17:10
не припомню, что бы кто-то ушатывал спд именно рамки)
Я укатывал рамки (1 раз), но они чаще (3 раза) у меня просто ломаются от ударов.



цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 20.08.2016 в 15:59
1.Сегодня феерично убрался запрыгивая на бордюр
2.Выстегнулась нога из педали
3.может дело в шипе или в педали?
1.Феерично убрался - это всегда красиво и привлекает внимание.
2.Бывает такое в жизни.
3. А вот тут есть о чем поговорить, читай далее.

Что касается вообще прыжков в контактных педалях (в любых), то самая частая причина уборок, чаще нелепых и травматичных, это то, что большинство (думаю процентов 99,8 катающихся в РБ в контактах) пытаются ногами за эти самые педали тянуть велосипед вверх. Это в корне неправильно - я и сам когда-то травмировался из-за этого, но научился на своих ошибках.
Все таки, если вы пытаетесь прыгать хопом или нормальным баннихопом, то даже в контактах нужно это делать как на обычных топталках. Если речь идет о шимановских и им подобных клещевых контактах, то стоит знать, что рамка у них открывается назад, а это значит, что даже если вы пытаетесь подтягивать велосипед ногами даже по триальной технике (выставляя стопы вертикально пятками вверх), то вы как раз этот сам замок и открываете.

Рассмотрим пограничный случай, тот, который все вы не замечаете, когда делаете прыжок и тянете байк за педали. Т.е. по вашим ощущениям, ваши ноги не выстегнулись и все хорошо, но вы все равно падаете - все зависит от конкретных усилий/условий и т.п. Но такой ввариант ИМХО наиболее показателен.
Что происходит дальше, если вы прям не мастер (а вы НЕ мастер) тягать байк за контакты: поскольку вы тянете байк под себя, ваши колени сгибаются, а стопы уходят несколько назад. При попытке вернуть все в нужное положение носки поднимаются и получается такое круговое движение, ведь шип, в сути, почти на носке ботинка.
Теперь, как это выглдядит на самой контактной педали: Тянете байк - прослабляете/раскрываете замок педали. Поднимаете носки в исходное положение - вынимаете переднюю часть шипа из замка, задняя часть замка начинает закрываться. Приземляетесь - замок закрывается и выталкивает шип вперед, поскольку обычно/большая часть педалей без платформы и без шипов, то ваша стопа с легкостью улетает с мелкой педальки.


Вывод для ТС:
Нет, убрался ты потому что скорее всего ты не владеешь техникой прыжков/перестарался и т.п.
Износ шипов и замков - да влияет, он смещает тот момент, когда шип все таки выстегивается из педали. Чем больше износ, тем скорее ты выстегнешься. Но эта составляющая -  не более 5-10% от причины твоей уборки. Усилием ситуацию можно подкорректировать (и нужно), но не всегда это срабатывает.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #23, 01.09.2016 в 16:13, изменено: 01.09.2016 в 16:13 (pincette)
Всё красиво написано, но в пользу износа (брака?) говорит один интересный случай у меня в практике. Однажды захотелось разогнать вел на ровном, как стекло, асфальте. Я начал педалить сидя в седле "на все деньги". Не страдаю тем, что ноги куда-то поворачиваются, смотрят в сторону и т.п. В определенный момент при протягивании педали вверх одна из педалей выстегнулась. Ничего фееричного, но осадок остался. Если прикладываешь значительное усилие на протяжку вверх/прыжки - затягивай пружину. Сам всегда езжу с минимальной затяжкой.
дорогу осилит катящий
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #24, 01.09.2016 в 16:28, изменено: 01.09.2016 в 16:29 (Black_Thrush)
цитата сообщения от pincette отправленного 01.09.2016 в 16:13
Всё красиво написано, но в пользу износа (брака?) говорит один интересный случай у меня в практике. Однажды захотелось разогнать вел на ровном, как стекло, асфальте. Я начал педалить сидя в седле "на все деньги". Не страдаю тем, что ноги куда-то поворачиваются, смотрят в сторону и т.п. В определенный момент при протягивании педали вверх одна из педалей выстегнулась. Ничего фееричного, но осадок остался. Если прикладываешь значительное усилие на протяжку вверх/прыжки - затягивай пружину. Сам всегда езжу с минимальной затяжкой.
Это же примерно такой же случай. Я тебе больше расскажу, когда у меня педали начинают выстегиваться на разгоне - я меняю шипы, как я катаюсь в контактах, думаю  все знают.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #25, 02.09.2016 в 09:23
Black_Thrush
Все хорошо, только тема про износ, а не про то, умеет 99,8% прыгать или нет)))
В любом случае все те, кто ездит в контактах, рассчитывают на 100% фиксацию, и да, как правило, не владеют трюковой техникой (тем более падение было на шоссейнике, да да, не надо кидаться говном, я езжу на шоссе в спд педалях).
Опять же, я вообще не знаю никакой техники для закидывания заднего колеса на бордюр и рассчитываю только на контакт.
Возможно это и не правильно, как показала практика лучше да, прыгать как на топталках, но, повторюсь, волновал вопрос именно износа шипа и педали, т.к. я почему-то был уверен что они как бы почти вечные.
"A bike is a tool, a tool to do a job." (с) Mike Hall
 

Early Cuyler

Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.


www
сообщение #26, 02.09.2016 в 10:15
цитата сообщения от BloodyPooH отправленного 02.09.2016 в 09:23
Black_Thrush
Все хорошо, только тема про износ, а не про то, умеет 99,8% прыгать или нет)))
В любом случае все те, кто ездит в контактах, рассчитывают на 100% фиксацию, и да, как правило, не владеют трюковой техникой (тем более падение было на шоссейнике, да да, не надо кидаться говном, я езжу на шоссе в спд педалях).
Опять же, я вообще не знаю никакой техники для закидывания заднего колеса на бордюр и рассчитываю только на контакт.
Возможно это и не правильно, как показала практика лучше да, прыгать как на топталках, но, повторюсь, волновал вопрос именно износа шипа и педали, т.к. я почему-то был уверен что они как бы почти вечные.
Здрасти вечные. Ничто не вечно. Заметил, что когда шип уже основательно изношен, он в педали начинает болтаться как говно в проруби. Но не выстегивается, хотя скорее потому педали ХТ, у них пружина намного жестче.
У меня нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр
 

w1zard

за решёткой могильных крестов


сообщение #27, 25.12.2018 в 16:53
цитата сообщения от w1zard отправленного 25.08.2016 в 12:45
Про покатушки и износ всё понятно, а вот я впридачу постоянно в велоботах хожу, ну кроме снега конечно. Шип за 3 года чуть стесался, но рабочий 100%
ЗЫ

Денег на обувь нету, совсем нищий 
Процитирую сам себя спустя 3 годика.
Кароч я смог износить шип. Носил кроссы с шипом по работе, классно шип щёлкает)) теперь только встёгивается на полшишки, а отстреливается стоит чуть ногу сместить.
Мне на днях исполнилось 16 лет...
 
сообщение #28, 25.12.2018 в 21:02
А как ходьба стирает шип если там около 3 мм от низа шипа до рабочей про точки?
П.С. у самого хт и шип конкретно подношен, но случаев непроизвольного выстегивания не было.
 
сообщение #29, 26.12.2018 в 13:23
цитата сообщения от leshek отправленного 25.12.2018 в 21:02
А как ходьба стирает шип если там около 3 мм от низа шипа до рабочей про точки?
П.С. у самого хт и шип конкретно подношен, но случаев непроизвольного выстегивания не было.
Ну, вот так и стираются эти 3 мм от ходьбы )
 

w1zard

за решёткой могильных крестов


сообщение #30, 26.12.2018 в 14:16
А я вчера забыл один факт - один шип остался на ботинке, второй протёрся так что просто отвалился.
Мне на днях исполнилось 16 лет...
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017