Поехали!
сообщение #676, 29.08.2013 в 09:16, изменено: 29.08.2013 в 09:19 (Monstro)
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 29.08.2013 в 05:33
не вижу принципиальной разницы между вилками 150 и 160 хода и весом 2,5 и 2,67 кило да еще и с одинаковыми настройками...
Что плохого в вилке 150-160 ходу на харде рассчитанном под 130-180 ходу???
Ну, Сектор уже давно столько не весит. Соло эйр - вообще меньше двух. Со стальной пружинкой - 2.1-2.2...

И там же дуал-позишн пружина! Хочешь - 150! Хочешь - 120!
 
сообщение #677, 29.08.2013 в 10:02
дукат на секторе будет офигителен
 

Spellbound

Zelenoffka mini-trail park


www email
сообщение #678, 29.08.2013 в 10:09
цитата сообщения от Tony Merguez отправленного 28.08.2013 в 20:39
цитата сообщения от Hyperx отправленного 28.08.2013 в 19:50
к тому же на жестком харде-скорость теряется вмиг
  это, диагноз...
я тебе свой подвес дам, только пульни. на нем ведь скорость не теряется! сам, е#ать, едет!
ахаха, бля, поржал!!1)))
Specialized Demo 8 2011
Author EXE Star 2016
 

Spellbound

Zelenoffka mini-trail park


www email
сообщение #679, 29.08.2013 в 10:27, изменено: 29.08.2013 в 10:27 (Spellbound)
цитата сообщения от Hyperx отправленного 29.08.2013 в 00:09
зачем шестерки на хард,и вообще вилка больше 130 на хард?...
Эммм... масси торо+мурза Z1 160 мм... problems?
Specialized Demo 8 2011
Author EXE Star 2016
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #680, 29.08.2013 в 10:31
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 29.08.2013 в 10:02
дукат на секторе будет офигителен
или на пайке, как я и собирался сделать, но не успел, - купил подвес.


даже домейн катит
иллюстрация: DSC00427.JPG (111 kb, 550x413)

Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 
сообщение #681, 29.08.2013 в 11:35
цитата сообщения от Bomber отправленного 29.08.2013 в 10:31
или на пайке, как я и собирался сделать, но не успел, - купил подвес.
даже домейн катит

А чего на подвес Пайка не поставишь?
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #682, 29.08.2013 в 12:24
цитата сообщения от Monstro отправленного 29.08.2013 в 11:35
цитата сообщения от Bomber отправленного 29.08.2013 в 10:31
или на пайке, как я и собирался сделать, но не успел, - купил подвес.
даже домейн катит

А чего на подвес Пайка не поставишь?

нет в наличии пайка, - жаж не продал 
на подвес в сл. году фокса с кашимой станет 
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 
сообщение #683, 29.08.2013 в 12:32, изменено: 29.08.2013 в 12:32 (Hyperx)
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 29.08.2013 в 05:33
цитата сообщения от Hyperx отправленного 29.08.2013 в 00:09
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 29.08.2013 в 00:00
цитата сообщения от Iron отправленного 28.08.2013 в 22:00
Пусть тема про железо останется темой про железо ! Ну пожалуйста !
Корсар Дукат - отличная основа для байка. Сунуть туда сектор, цирк, шестерки или 36-ю с ходом 130-160 - норм. Остальное по вкусу.
неплохая рама.а насчет вилок,тебя не смущает что шестерки и сектор это чуть ли не 2 противоположные вилки?и зачем шестерки на хард,и вообще вилка больше 130 на хард?...
не вижу принципиальной разницы между вилками 150 и 160 хода и весом 2,5 и 2,67 кило да еще и с одинаковыми настройками...
Что плохого в вилке 150-160 ходу на харде рассчитанном под 130-180 ходу???
шестерки весят 3 килограмма.воздушный сектор нормальный 1.8.
Ставить на хард вилку длиннее 130 бред,это в принципе любой знает,от этого быстрее не поедешь,сзади все равно жестко,кэп..
 
сообщение #684, 29.08.2013 в 12:35, изменено: 29.08.2013 в 12:56 (Iron)
Рама у Бомбера хорошая, слов нет, но по геометрии каретка низковата по моему, вобщем нужно дергабельность смотреть... И владельцу Шакала написал, ответит ли...

Цена современного стокового Шакала на циркусе опечалевает http://www.veloimperia.ru/product/velosiped-santa-cruz-jackal-dj-2013/... Хотя геометрия мне нравится
 
сообщение #685, 29.08.2013 в 13:15, изменено: 29.08.2013 в 13:16 (crazy_wader)
цитата:
каретка низковата
вила подлиннее исправит этот недостаток
слишком часто упоминается "геометрия" для темы в которой просят советов по выбору байка   
в барахолке сейчас хватает годных байков и рам - пачка дартмуров, нс-ки, спеши. каждая из них  с непривычки скорее всего будут дергаться тяжковато. можно к конкретному байку привыкнуть, можно ощутимо поменять геометрию байка на одной и той же раме. сильно заморачиваться имхо не стоит.
 

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #686, 29.08.2013 в 13:26
1. заниженая каретка, это не недостаток а + к стабильности. этож не ДХ байк где нужен запас чтоб о камни не лупиться. байк для укатанного грунта и дерта а не гор.
2. дергается отлично, рама короткая, я смещаясь назад просто становился на заднее колесо.
3. Хочу чтоб рама попала к толковому райдеру, который точно знает что хочет! - Айрон, ты пока подумай, поспрашивай, собери кучу сведений в нете...
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 
сообщение #687, 29.08.2013 в 13:37
цитата сообщения от Iron отправленного 29.08.2013 в 12:35
Рама у Бомбера хорошая, слов нет, но по геометрии каретка низковата по моему, вобщем нужно дергабельность смотреть... И владельцу Шакала написал, ответит ли...
Цена современного стокового Шакала на циркусе опечалевает http://www.veloimperia.ru/product/velosiped-santa-cruz-jackal-dj-2013/... Хотя геометрия мне нравится
А чего он не горбатый? Вся харизма пропала, рама как рама стала )
 
сообщение #688, 29.08.2013 в 15:37, изменено: 29.08.2013 в 15:45 (Iron)
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 29.08.2013 в 13:15
цитата:
каретка низковата
вила подлиннее исправит этот недостаток
слишком часто упоминается "геометрия" для темы в которой просят советов по выбору байка   
в барахолке сейчас хватает годных байков и рам - пачка дартмуров, нс-ки, спеши. каждая из них  с непривычки скорее всего будут дергаться тяжковато. можно к конкретному байку привыкнуть, можно ощутимо поменять геометрию байка на одной и той же раме. сильно заморачиваться имхо не стоит.

Кое что что и с непривычки дергается хорошо...
Насчет барахолки: Кое что смотрел, многое на 24" и зачастую стрит, что-то просто не нравится - я ж не стрит катать собираюсь. Банник и мануал, это не только стрит.

Я свои пожелания высказал, если б увидел раму которая меня заинтересовала и была бы возможность ее посмотреть, обязательно это сделал бы... А то что далеко и не доступно приходится по геометрии угадывать или по отзывам катальцев.

 
сообщение #689, 29.08.2013 в 16:21
цитата сообщения от Iron отправленного 29.08.2013 в 12:35
Рама у Бомбера хорошая, слов нет, но по геометрии каретка низковата по моему, вобщем нужно дергабельность смотреть... И владельцу Шакала написал, ответит ли...
баник и мануал можно делать на чем угодно,смотреть на дергаемость учитывая что это второстепенное тебе-бред.
Кстати каретка в минусе лучше в принципе для всего...везде сейчас занижают каретку.И рамы длинные тоже нормально(перед в смысле),зад уже слишком длинный плохо,да.Ну а вынос 35 мм даст ненапряжное выдергивание 
 
сообщение #690, 29.08.2013 в 16:59, изменено: 29.08.2013 в 17:23 (Monstro)
цитата сообщения от Bleach отправленного 29.08.2013 в 13:37
А чего он не горбатый? Вся харизма пропала, рама как рама стала )
Да что-то совсем обычным стал (
И это какая-то глобальная нынче тенденция. Тот же дукат совсем каким-то простым стал, по сравнению с прошлыми годами - с бомберовским, например.

 
1 ... 44 45 46 47 48 ... 96 печатать
Поехали! © 2002-2017