Поехали!

Bomber

ставлю палки в колеса


сообщение #556, 09.07.2013 в 10:27
я за ДиСи, а сука тяжелая и вилка странная. зеленый более гармонично собран.
Люди делятся на два типа: на которых можно положиться и на которых нужно положить!
 
сообщение #557, 11.07.2013 в 15:31
Эх,опять вернусь в этот раздел) Так и не могу определиться,уже покатал на некоторых трассах... Что у нас реально собрать или стоковое купить под всякие зеленоффки,медвежино,62ую + осенью на Украине доведется побывать... Что посоветуете?Чтото подтолкнули в сторону фуфеля, точнее trek fuel ex, но спешевый камбер тоже вариантом проскакивал либо еще что. Еще раз скиньтесь советами и мыслями по такому вопросу. Бюджет... ну не на всякие карбонистые радости,не надо оно) Приблизительно как фуфеля-младшие камберы,хотя если есть смысл подождать завоза других моделей либо самому притянуть из московии и прочих?
 
сообщение #558, 11.07.2013 в 16:00
а не слишком ли кантрийные это байки, чтобы вернуться в этот раздел?)
алкорайд
 
сообщение #559, 11.07.2013 в 16:56, изменено: 11.07.2013 в 19:52 (Brant)
Да вот по этой причине и спросил ) Как бы не развалились они))) но все же. чтото сомнения одолевают по этим подвесам.
На подобных трассах такие начальные подвесы угробятся достаточно быстро? А вот хардтейл подобрать под такое...КОроче - хз .
Иль подскажете в данной категории нормальный хардтейл под такие трассы?...
 
сообщение #560, 11.07.2013 в 21:52
между трассой 62 и зеленовкой довольно большая разница. определяйтесь где предпочтительно катать, найдется ответ какой байк брать. имхо спеш стампджампер был бы актуален везде. чем больше хочется прыгать, тем мяснее надо байк. чем больше хочется ездить, тем легче надо байк. для езды не только вниз, но и вверх, нужен довольно большой диапазон передач
 
сообщение #561, 12.07.2013 в 01:02
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 11.07.2013 в 21:52
между трассой 62 и зеленовкой довольно большая разница. определяйтесь где предпочтительно катать, найдется ответ какой байк брать. имхо спеш стампджампер был бы актуален везде. чем больше хочется прыгать, тем мяснее надо байк. чем больше хочется ездить, тем легче надо байк. для езды не только вниз, но и вверх, нужен довольно большой диапазон передач
хм.....наверное все же ближе к зеленовке. ну да,стамп хорош....а еще какие варианты? вот любопытно что из ХТ для такого подошло бы. стамп даже хз потяну ли по бюджету но были мысли
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #562, 12.07.2013 в 03:59
Чрезмерно кантрийные. Если катать и трейлы и кантри, то компромиссом смотрится спеш стампджампер. Байк весьма годный в обеих дисциплинах.

Хотя, у меня ГТ Сенсор (120ходов) но он просто на убой.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #563, 12.07.2013 в 05:40
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 12.07.2013 в 03:59
Чрезмерно кантрийные. Если катать и трейлы и кантри, то компромиссом смотрится спеш стампджампер. Байк весьма годный в обеих дисциплинах.
Хотя, у меня ГТ Сенсор (120ходов) но он просто на убой.
И как "убиение" прокатывает?Иль живой еще?:) У нас же сенсоры ни когда не продавались или было давно?Как он?
 
сообщение #564, 12.07.2013 в 12:20
цитата сообщения от Brant отправленного 12.07.2013 в 01:02
любопытно что из ХТ для такого подошло бы.
спеш п2 алю невадно продался за 550 долларов. дешево и сердито. в общем любой дертовый агрегат подойдет чтбы ездить вниз, только переобуть на более злую резину. не сильно интересовался но сейчас в минске вроде в магазинах нет предложений гравити хардтейлов. мониторить кочку - старки шутеры, всякие норко рампажи и т.п. короче пока разговор беспредметен. годных байков в мире довольно много. что сможет достать конкретный покупатель это в основном от него зависит.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #565, 12.07.2013 в 15:16, изменено: 12.07.2013 в 15:24 (Black_Thrush)
цитата сообщения от Brant отправленного 12.07.2013 в 05:40
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 12.07.2013 в 03:59
Чрезмерно кантрийные. Если катать и трейлы и кантри, то компромиссом смотрится спеш стампджампер. Байк весьма годный в обеих дисциплинах.
Хотя, у меня ГТ Сенсор (120ходов) но он просто на убой.
И как "убиение" прокатывает?Иль живой еще?:) У нас же сенсоры ни когда не продавались или было давно?Как он?
Ну пол сезона пока держится.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #566, 13.07.2013 в 21:30
himself А велик хочешь брать откуда!? С аллегро? фотки какие то знакомые
 
сообщение #567, 18.07.2013 в 08:31
Господа, я снова вынужден обратиться к Вам за советом)
Есть возможность взять Kona Stinky Dee-lux в таком комплите:
Рама: Kona Stinky Dee-lux (предположу, что это 2002г)
Вилка: Duro FR20
аморт: FOX VANILLA
Шатуны: FSA

Колесо переднее:
Обод: Dartmoor Blizzard 26"
втулка: NOVATEC QR20

Заднее:
Обод: Dartmoor Blizzard
втулка: Dartmoor

Остальное - только экстрасенсорными способностями по фото 

Вопрос: Покупать буду "в слепую", ориентируясь только на фото и заверения продавца. Двухподвес буду брать впервые, меня смущает шарниры рамы и рама в целом (её состояние). На что нужно обратить внимание ?(подробное фото каких узлов нунжо попросить у продавца?)
Да, как в целом Вонючки? Есть ли смысл в покупке, учитывая возраст рамы? приблизительно обойдётся в 800 уе

http://img08.tablica.pl/images_tablicapl/84735571_3_644x461_kona-stinky-dee-lux-duro-fr20-okazja-rowery.jpg
http://img08.tablica.pl/images_tablicapl/84735571_4_644x461_kona-stinky-dee-lux-duro-fr20-okazja-sport-i-hobby.jpg
http://img09.tablica.pl/images_tablicapl/84735571_5_644x461_kona-stinky-dee-lux-duro-fr20-okazja-swietokrzyskie.jpg
http://img08.tablica.pl/images_tablicapl/84735571_6_644x461_kona-stinky-dee-lux-duro-fr20-okazja-.jpg
 
сообщение #568, 18.07.2013 в 08:31
цитата сообщения от Jerzy отправленного 13.07.2013 в 21:30
himself А велик хочешь брать откуда!? С аллегро? фотки какие то знакомые

да, хотел брать оттуда, да не успел. оба байка были проданы.
 
сообщение #569, 18.07.2013 в 09:17
цитата:
Вопрос: Покупать буду "в слепую", ориентируясь только на фото и заверения продавца. Двухподвес буду брать впервые, меня смущает шарниры рамы и рама в целом (её состояние). На что нужно обратить внимание ?(подробное фото каких узлов нунжо попросить у продавца?)
Да, как в целом Вонючки? Есть ли смысл в покупке, учитывая возраст рамы? приблизительно обойдётся в 800 уе
что там за остальное железо хз (подозрения что тормоза и переклюк там для галочки какие-то), но имхо норм цена.
есть мнение, что рамы тех лет все еще покрепче современных. правда еще есть мнение что кона - УГ. возможно что оба мнения неправильные.
на крупном фото с большего можно увидеть наличие трещин или подозрения на них (чем больше и крупнее фото, тем лучше. ориентировать можно на дропауты спереди и сзади, соединение рулевого стакана с нижней трубой, корона снизу, нижние перья в районе каретки, линки со всех сторон), убиты ли там шарниры не увидишь.
если станешь счастливым обладателем, рекомендую сразу разобрать вилку и заменить пластиковые торцевые заглушки на пружине металлическими. а то был фейл что шток ушел внутрь пружины. еще сдается, что вилка разогнана. выглядит на все 180 имхо, при родном ходе до 160. если согнать обратно, может статься, что она коротковата для этой рамы.
 
сообщение #570, 18.07.2013 в 09:22, изменено: 18.07.2013 в 09:24 (himself)
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 18.07.2013 в 09:17
Спасибо, учту.
Вилку планирую заменить сразу, навеску - со временем.
цитата:
 
1 ... 36 37 38 39 40 ... 96 печатать
Поехали! © 2002-2017